Уникальное торговое предложение в создании рекламной продукции на примере туроператора «Натали Турс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 11:45, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - анализ уникального торгового предложения эксклюзивного тура «Взрослые и дети» туроператора «Натали Турс».
Задачи курсовой работы:
- изучение теоретических основ уникального торгового предложения;
- проведение маркетингового исследования уникального торгового предложения тура «Взрослые и дети» от туроператора «Натали Турс»;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………….7
1.1 Понятие уникального торгового предложения ..…………………………7
1.2 Виды уникального торгового предложения……………….…………….12
1.3 Способы создания уникального торгового предложения …………...….16
2 АНАЛИЗ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «НАТАЛИ ТУРС»……………………...…….…………….24
2.1 Характеристика туроператора «Натали Турс»……...…………..………….24
2.2 Уникальное торговое предложение эксклюзивный тур «Взрослые и дети»……………………………………………………………………………...26
2.3 Маркетинговое исследование уникального торгового предложения эксклюзивный тур «Взрослые и дети» ………………………………………....32
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………….35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………..39

Файлы: 1 файл

курсовая по Рекламе Дурандиной А. 10-ТУ-1.docx

— 125.18 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение  
высшего профессионального образования

«Костромской государственный  технологический университет»

Гуманитарный факультет

Кафедра социально-культурного  сервиса и туризма

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Реклама в туризме»

Тема: «Уникальное торговое предложение в создании рекламной продукции (на примере туроператора «Натали Турс»)»

 

Нормоконтролер

 

__________________ М. А. Васильева

________________________2013 г.

Руководитель 

 

_______________М. А. Васильева

______________________2013 г.

 

 

Автор работы

студентка группы 10-ТУ-1

________________А. М. Дурандина

______________________2013 г.

 

Работа защищена с оценкой

 

________________________

___________________2013 г.


 

 

 

 

Кострома

2013

 

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Костромской государственный  технологический университет»

Гуманитарный факультет

Кафедра социально-культурного  сервиса и туризма

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

__________________ М. А. Васильева

« _____» __________________20__  г.


 

 

З А Д А Н  И Е

на курсовую работу

 

Студенту__________________________________________________________

                                                     Ф.И.О. (полностью)

группы ______________

 

1 Дисциплина: _________________________________________________________________

 

2 Тема работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3 Срок сдачи студентом  законченной работы __________________20___г.

 

 

4 Перечень вопросов, подлежащих  разработке (согласованный с руководителем  план работы и библиографический  список):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 Календарный план

Наименование раздела  курсовой работы

Срок выполнения раздела  курсовой работы

Отметка  
о выполнении

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

До 15 марта

 

2 АНАЛИЗ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «НАТАЛИ ТУРС»

До 1 апреля

 
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель работы __________ /_____________ / «____» _________20__  г.

                                         (подпись)              (И.О.Ф.)

 

Студент _____________________ /_____________ / «____» _________20__  г.

                                        (подпись)                (И.О.Ф.)

 

 

 

 

 

 

АННОТАЦИЯ

Объект исследования - туроператор «Натали Турс».

Цель данной курсовой работы - анализ уникального торгового предложения эксклюзивного тура «Взрослые и дети» туроператора «Натали Турс».

Методологическая  база исследования является междисциплинарной. В ходе исследования использовались методы гуманитарных наук: индуктивный, дедуктивный, системное описание, моделирование, абстрагирование.

В результате исследования получены следующие результаты:

  • рассмотрены теоретические основы уникального торгового предложения;
  • охарактеризована основная деятельность туроператора «Натали Турс»;
  • проведено маркетинговое исследование уникального торгового предложения эксклюзивного тура «Взрослые и дети» туроператора «Натали Турсs»;
  • сделаны выводы по проведенному маркетинговому исследованию.

Новизна работы заключается в том, что нами был проведен маркетинговый анализ уникального торгового предложения туроператора «Натали Турс».

Практическая  значимость: материалы данной работы могут быть использованы в деятельности туроператора «Натали Турс».

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО  ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………….7

1.1 Понятие уникального торгового предложения ..…………………………7

1.2 Виды уникального торгового предложения……………….…………….12

1.3 Способы создания уникального торгового предложения …………...….16

2 АНАЛИЗ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «НАТАЛИ ТУРС»……………………...…….…………….24

2.1 Характеристика туроператора «Натали Турс»……...…………..………….24

2.2 Уникальное торговое  предложение эксклюзивный тур  «Взрослые и дети»……………………………………………………………………………...26

2.3 Маркетинговое исследование уникального торгового предложения эксклюзивный тур «Взрослые и дети» ………………………………………....32

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………….35

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..37

ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………..39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

«Реклама есть искусство  внедрения уникального торгового  предложения в сознание наибольшего  числа людей при наименьших затратах».

Россер Ривс

 Широкомасштабная рекламная компания, проводимая фирмой, является своеобразным свидетельством ее популярности и успеха. Реклама очень выразительна – она позволяет фирме эффективно и наглядно представить товар с помощью текста, звука и цвета. Для эффективности воздействия реклама, в первую очередь, должна привлечь внимание потенциального потребителя. Внимание может быть непроизвольным и произвольным. Но привлечь к себе внимание – это далеко не все. Внимание надо перевести в произвольную форму, удержать его, а это возможно только при соответствующей организации рекламного материала, его композиции, цветовом и музыкальном оформлении.

Одной из проблем современной  рекламы является создание запоминающегося  образа, выделение из общей массы  рекламных обращений. В данной курсовой работе будет рассмотрено использование  одной из основных составляющих рекламы  — уникальное торговое предложение (УТП) в создании рекламной продукции. Ведь УТП есть основа создания эффективной  рекламы, способной привлечь внимание потребителей к тому или иному  товару. В этом заключается актуальность данной работы.

Предметом курсовой работы является теория уникального торгового предложения, а объектом туроператор «Натали Турс».

Методологическая  база исследования является междисциплинарной. Используются методы гуманитарных наук: индуктивный, дедуктивный, системное описание, моделирование, абстрагирование, аналогия.

Цель данной курсовой работы - анализ уникального торгового предложения эксклюзивного тура «Взрослые и дети» туроператора «Натали Турс».

Задачи курсовой работы:

-    изучение теоретических основ уникального торгового предложения;

- проведение маркетингового исследования уникального торгового предложения тура «Взрослые и дети» от туроператора «Натали Турс»;

-    анализ результатов маркетингового исследования.

Новизна работы заключается в том, что нами был проведен маркетинговый анализ уникального торгового предложения туроператора «Натали Турс».

Практическая  значимость: материалы данной работы могут быть использованы в деятельности туроператора «Натали Турс».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ УНИКАЛЬНОГО  ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1.1 Понятие уникального торгового предложения

Суть уникального торгового  предложения можно свести к старинному выражению: «Неважно, что вы говорите, пока вы говорите это первым». Но здесь  необходимо сделать существенную оговорку: в рекламе надо говорить правду и  желательно как можно быстрее, работая  на опережение конкурента.

Играя уникальным торговым предложением на опережение конкурента, вы можете дифференцировать и дистанцировать себя от конкурентов (вспомним «позиционирование» как дистанцирование) и ясно дать понять потребителю, что ваш товар/услуга неповторим. Игра на опережение служит удовлетворению эмоциональных нужд потребителя, вызывает ощущение того, что его ценят и уважают как уникальную личность. Да еще и личность с отменным вкусом! Но, повторимся, при условии, что ваше уникальное торговое предложение отражает реальную правдивую информацию. Все-таки тех преимуществ, которое дает рекламе чувство доверия потребителя к рекламодателю, еще никто не отменял [2.1, c.221-222].

Теория УТП (уникального торгового предложения) разработана американцем Россером Ривсом более полувека назад. Согласно этой теории, реклама должна обязательно содержать предложение, обращенное к потребителю. Причем предложение должно быть не только интересным для потенциального покупателя, но и уникальным, т. е. таким, какого нет в рекламе конкурентов. А главное — оно должно нести достаточно сильный заряд коммерческой и эмоциональной аргументации, чтобы потребитель проникся мыслью о приобретении рекламируемого товара как о выгодной для себя сделке. Эти идеи нашли свое развитие в современной рекламной практике. Вот как сегодня можно определить суть УТП.

• Реклама должна опираться  на уникальное предложение. На этом предложении  базируется вся рекламная стратегия. Это должны быть не просто слова или слоган, а концепция, выражающая единственную и неповторимую отличительную черту продвигаемого товара. Реклама во всех своих видах и формах должна внушать каждому отдельному потребителю: "купи именно этот товар и получи именно эту специфическую выгоду".

• Предложение должно быть таким, которое конкуренты либо не могут  дать, либо просто не выдвигают. Оно  должно быть связано либо с реальной (действительной) уникальностью товара, либо с утверждением о товаре, которое  еще не делали в данной области  ваши конкуренты.

• Предложение должно быть настолько привлекательным, должно быть сформулировано и преподнесено таким образом, чтобы активизировать представителей вашей целевой аудитории (потенциальных потребителей) и привлечь внимание новых потребителей.

В чем отличие рекламы, содержащей УТП, от рекламы без него? Если коротко, то реклама без уникального  предложения не в состоянии моделировать поведение потребителя. Она может лишь информировать его о товаре. Без УТП реклама всего лишь с той или иной эффективностью доносит информацию о присутствии товара на рынке, никак не выделяя его на фоне конкурирующих марок. Реклама с УТП преумножает конкурентные преимущества товара, заявляя о его уникальности, и способствует целенаправленному внедрению в сознание целевой аудитории потребительских предпочтений, улучшающих продажи этого товара. Такая реклама способствует моделированию потребительского поведения.

Ривс отмечал, что отыскать УТП так же трудно, как найти жемчужину в устрице. Следуя своей теории он предлагал рекламистам идти по двум направлениям:

• Рекламное агентство  может убедить клиента изменить или усовершенствовать товар. Таким  образом, мы обдуманно и намеренно  создаем и закладываем в товар  УТП — не только к выгоде производителей, но и к выгоде потребителей.

• Если товар нельзя изменить, и он так и остается идентичным другим, то можно рассказать о нем публике что-то такое, о чем раньше никогда не говорили, внести изменения в рекламную стратегию. Это — не уникальность товара, и, тем не менее, подобное утверждение приобретает характер уникального.

Отметим, что иногда эти  изменения в товаре или изменения  в рекламном рассказе о товаре носят весьма условный, мнимый характер [2.2, c.221-223].

1.2 Виды уникального  торгового предложения

Искусственное


Естественное


Информация о работе Уникальное торговое предложение в создании рекламной продукции на примере туроператора «Натали Турс»