Создание торговой точки по продаже воздушных шаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 11:17, реферат

Описание работы

Проект будет реализован в г.Березники, в одном районов с хорошей пешеходной и транспортной доступностью, на площади арендованного помещения торговой точки.
Организационно-правовая форма реализации проекта – индивидуальный предприниматель.

Содержание работы

1.Введение или резюме проекта…...…………………………………………………..3
2.Анализ положения дел в отрасли………………..…………...……………………...4
3.Производственный план……………………………………………………………12
4.План маркетинга……………………………………………………………………...7
7.Организационный план…………………………………………………..................13
8.Финансовый план…………………………………………………………………...13
Приложение…………………………………………………………………………....14

Файлы: 1 файл

бизнес-план фиеста (1).docx

— 54.94 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Введение или резюме проекта…...…………………………………………………..3

2.Анализ положения дел в отрасли………………..…………...……………………...4

3.Производственный план……………………………………………………………12

4.План маркетинга……………………………………………………………………...7

7.Организационный план…………………………………………………..................13

8.Финансовый план…………………………………………………………………...13

Приложение…………………………………………………………………………....14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме проекта

 

 Название проекта – «Создание торговой точки по продаже воздушных шаров».

Название  компании – «Фиеста»

 

Местонахождение проекта:

 

Проект  будет реализован в г.Березники, в одном районов с хорошей пешеходной и транспортной доступностью, на площади арендованного помещения торговой точки.

Организационно-правовая форма реализации проекта – индивидуальный предприниматель.

Среди потребителей услуг компании будут– юридические лица, так и индивидуальные заказчики – частные лица, планирующие украшение домашних праздников или приобретение букетов из шаров.

Сроки и  этапы реализации проекта: 1 месяц

Подготовительный  период, необходимый для ремонта  и запуска компании, составит около  месяца, который планируется потратить  на поиск помещения, покупку необходимой  мебели и оборудования, подбор персонала.

Финансовые  ресурсы, необходимые для осуществления  проекта:

Потребность в финансировании для запуска  проекта составят ___ тыс. руб.,собственных средств.

Ресурсы будут направлены на:

 

  1.  Закупку основного оборудования для деятельности компании – ___ тыс. руб.
  2. Финансирование заработной платы и текущих расходов (до выхода проекта на окупаемость) – ___ тыс. руб.

Финансирование  производится за счет собственных средств.

Срок  окупаемости проекта: 1 год

По моим подсчетам рентабельность бизнеса на шарах составляет от 30% до 40%,Однако в периоды календарных праздников рентабельность резко увеличивается и может превышать 100%.

 

 

 

 

 

 

Введение

Цель  проекта - Компания «Фиеста» будет вести предпринимательскую деятельность в нескольких направлениях: розничная торговля шарами и праздничными товарами, оказание услуг по оформлению банкетных залов, организация доставки шаров по городу и выполнение заказов на аэродизайнерские фигуры. Аэродизайн – это разработка и выполнение идей по украшению праздников шарами.

Актуальность  проекта - украшение воздушными шарами один из наиболее распространенных и эффектных способов украшения интерьера для придания праздничной атмосферы. Украшение воздушными шарами будет уместно на любом торжестве, будь это свадьба, корпоративное мероприятие, день рождения или юбилей компании.Вновь открывающиеся магазины украшенные на входе воздушными шарами обязательно привлекут внимание прохожих.

«Фиеста»  планирует показать себя как компания с оригинальными аэродизайнерскими идеями и высоким уровнем ответственности за предоставляемые услуги. Ключевая сфера деятельности компании  на рынке предоставление  услуг по оформлению воздушными шарами.

Для реализации поставленной цели необходимо разрешить  следующие задачи проекта:

1.  привлечение покупателей  и заказчиков различными скидками  акциями( например при заказе на определенную сумму товара и услуг последующий заказ будет со скидкой)

2. совершенствование цен и ценовой  политики для нового направления  деятельности фирмы;

  1. увеличение каналов реализации услуг;
  2. расширение клиентской базы;
  3. увеличение спроса на аэродизайнерские услуги;
  4. стилизация рекламной компании не только под стиль заказчика, но и индивидуализм каждого места оформления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. . Анализ положения дел в отрасли

Выбранное направление деятельности,обладает рядом преимуществ:

  • потребность в данном виде услуг( т.к. в городе не так много таких организаций,при наступлении какого-либо знаменательного события вспоминается вся нагрузка по организации праздник, другие фирмы работают по предварительным заявкам)
  • качество выполняемых услуг – быстрое оказание услуг, что не заставит ждать клиента и приветливое отношение, что в будущем сыграет важную роль в увеличении клиентов нашей фирмы.
  • конкурентоспособность с моей стороны состоит в том, что я буду работать лучше своих конкурентов – оперативные доставки заказов на дом,в офис или прям на праздники, скидки постоянным клиентам.

Текущую ситуацию на рынке г. Березники можно рассмотреть с помощью анализа конкурентов компании (таблица 1).

Таблица 1. Анализ конкурентных преимуществ

Наименование показателя

Предприятия-конкуренты

«Фиеста»

«Праздник»

«Свадебный переполох»

«Свадьба под ключ»

Гибкая система скидок

От 10% - 15%

От 10% - 20%

От 5% - 10%

От 20% - 30%

Рассрочка платежа

От 7 до 14 дней

До 14 дней

До 2-х месяцев

От 7 до 14 дней

Доступность информации потребителю: 
1. наличие веб-страницы

2. каталоги, плакаты

3. календари, визитные карты и др.

Наличие

веб-страницы, плакаты, календари, визитные карточки

визитные карточки, календари

плакаты, обновляемая информация в  СМИ

Наличие

веб-страницы, каталоги, плакаты, визитные карточки

Ассортимент основных услуг

3 направления услуг

3 направления услуг

2 направления

Более 3-х направлений

Выгодное местоположение

Просторный офис с двумя зонами: мастерская, приемная

Отдельный офис на окраине города

Специализированный офис

Отдельный офис


Основными конкурентными преимуществами «Фиеста» являются наличие просторного  офис с двумя зонами: мастерская, приемная; а также широкий спектр информационных носителей компании для потребителей.

Результаты исследования конкурентоспособности компании «Фиеста» представлены в таблице 2.

Таблица 2. Лист оценки конкурентоспособности компании «Фиеста».

№ п/п

Факторы конкурентоспособности

Фиеста

Конкуренты

Праздник

Фойер

Свадьба под ключ

1

Имидж фирмы

4

4

3

5

2

Ассортимент

3

5

4

5

3

Цена

5

3

4

3

4

Соответствие потребностям покупателей

5

4

5

4

5

Методы стимулирования

3

4

3

4

6

Средства рекламных коммуникаций

3

3

3

5

7

Режим работы и его соответствие требованиям  покупателей

4

4

4

4

8

Местонахождение

5

4

4

4

9

Уровень культуры обслуживания

5

3

4

4

10

Форма продажи или каналы сбыта

4

5

4

5

 

Всего баллов

41

39

38

43


Примечание 5 – самая высокая  оценка

 

Фирма «Фиеста» занимает стабильное конкурентоспособное положение  на рынке. Это подтверждает наличие  следующих ключевых факторов успеха:

  • Развитие мобильности. Быстрая реакция на изменения внешней среды и принятие своевременных решений;
  • Прослеживание реакции рынка на появление новых технологий и потребностей клиентов;
  • Постоянное совершенствование менеджмента аппарата управления компании;
  • Достижение поставленных целей и постановка новых, за которыми ведется постоянный контроль и своевременная корректировка;

 

 

3.Производственный  план

 

2) Требования  к организации производства:

 

3)  Арендная плата составляет 1000 руб. за 1 кв.м. Занимаемое место предполагается – 10 кв.м. Поэтому аренда помещения обойдется в 10000 руб. в месяц.

6)Затраты на заработную плату. Предполагается, что в процессе работы будет задействован 1 продавец, который будут работать (5/2).

o Заработная плата продавцу предполагается в размере 7000 руб.

o менеджер – 8500 руб.

o оформитель – 5000 руб.

o монтажник – 5000 руб.

Всего в  месяц заработная плата работникам составит 25500 руб.

4) Поставщиками компании «Фиеста» планируются:

    1. «Подарочный мир», г.Пермь;
    2. «Арлекин, все для праздника»,  г.Пермь;
    3. «Bravo», г. Екатеринбург

Таблица «Расходование  собственных средств»

Расходы

Сумма

Регистрация, печать

Гос.пошлина ИП 800руб. печать 2000руб.

Реклама о наборе персонала

Газеты:Вся реклама -600руб, «Мой город»-400 руб

Аренда  помещения

10000 руб

Транспортные  расходы

2500

Итого

16300


Таблица «Поставщики  оборудования и сырья»

Наименование

Поставщик

Сумма

Оборудование (компрессор Zibi)

ИП «___________________»

5500 руб

Ручной  насос для шаров

«_____________________»

200 руб

Баллон  гелия 

 

7500 руб

Товары (материалы)

«Подарочный мир»Пермь

10000 руб

ИТОГО

 

23200


 

 

Таблица «План продаж»

 

№п/п

Наименование товара / услуги

12

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

Итого

1

Розничная торговля праздничными товарами

60

25

40

50

20

70

50

35

35

40

35

30

490000

2

Услуги по оформлению шарами банкетных залов

20

15

20

25

30

40

45

45

45

35

30

25

375000

3

Услуги по оформлению коммерческих организаций

16

14

10

20

10

15

20

7

8

10

8

6

144000

 

Итого

96

54

70

95

60

125

115

87

88

85

73

61

1 009 000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. План маркетинга.

Для выявления  наиболее важной маркетинговой цели необходимо построить «Дерево целей»

.

 Рисунок  1. Дерево целей компании для  покупателей/заказчиков

На этой схемы мы видим явное преобладание цели – Продвижение ассортимента товара. Для реализации данной цели, компании необходимо провести активную рекламную политику.

Информация о работе Создание торговой точки по продаже воздушных шаров