Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 13:45, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг"

Файлы: 1 файл

шпоры маркет.doc

— 334.50 Кб (Скачать файл)

Процесс управления маркетингом – процесс, состоящий из: 1) анализа рыночных возможностей; 2) отбора целевых рынков; 3) разработки комплекса маркетинга и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

Позиционирование  товара на рынке – действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

Референтная группа – группа, оказывающая прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека.

Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Рынок монополистической  конкуренции – рынок продавцов и покупателей, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен.

Рынок чистой конкуренции – совокупность продавцов и покупателей, совершающих сделки со схожим товарным продуктом в ситуации, когда ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих цен.

Рынок государственных учреждений – организации федерального правительства, местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

Рынок промежуточных  продавцов – совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.

Рынок товаров  прямого назначения – совокупность лиц о организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, передаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

Расчет цены на основе принципа безубыточности – ценообразование, исходя из издержек по производству, маркетингу и распределению товара и с учетом желаемой прибыли.

Расчет цены по методу «прямые издержки + прибыль» - начисление стандартной наценки на себестоимость товара.

Развертывание коммерческого производства – выход на рынок с новым товаром.

Разработка  замысла – подробное изложение товарной идеи значимыми для потребителя понятиями.

Разработка стратегии маркетинга – создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла.

Разработка  товара – превращение замысла товара в реальное изделие в расчете на то, что потребители воспримут прототип как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара, как изделие безопасное и надежное в эксплуатации, а также с целью убедиться в возможностях его производства в рамках запланированных сметных издержек.

Разработка  товара-новинки – создание оригинальных изделий улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспринимают как новые.

Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Реклама – любая платная форма неличного представления о продвижении идей, товаров и услуг от имени спонсора.

Сделка – коммерческий обмен между двумя сторонами, предполагающий как минимум наличие двух объектов ценностной значимости и согласованных условий, времени и места его совершения.

Стимулирование  сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

Стратегическое  планирование – управленческий процесс создания и поддержания стратег. Соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами  в сфере мар-га.

Стратегия маркетинга- рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои мар-ые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу мар-га и уровню затрат на мар-нг.

Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка,обладающая сходными хар-ми и одинаково реагирующая на один и тот же побудительный стимул мар-га.

Сегментирование – разделение рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться и\или комплексы маркетинга , на основе различий в нуждах, хар-ах и поведении.

Сервис – это система обеспечения, позволяющая покупателю выбирать оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изд-я, которое экономич. Выгодно эксплуатировать в течении длительного времени.

Товародвижение – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд и потребностей и с выгодой для себя.

Торговый агент – лицо, действующее от имени фирмы и выполняющее одну или несколько из числа следующих функций: выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникаций, осуществление сбыта, организация обслуживания, сбор информации и распределение ресурсов.

Универмаг - розничная организация, предлагающая несколько ассортиментных групп товаров, в которой каждой ассортиментной группой занимается обособленный отдел во главе со специализированными закупщиками или торговцами.

Универсам – сравнительно крупное предприятие самообслуживания с низким уровнем издержек, невысокой степенью удельной доходности и большим объемом продаж.

Универсам широкого профиля – розничное предприятие, превышающее по размеру обычный универсам и стремящееся полностью удовлетворить нужды потребителя, а обычно покупаемых им пищевых и непищевых товарах.

Упаковка – метод связи с потребителями, средство обеспечения защиты товара, хранения и обращения, транспортировки и узнавания.

Этикетка – составная часть упаковки, ярлык товара.

Ценообразование – процесс установления цены.


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"