Эмоции в маркетинговой стратегии – анализ и использование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 12:50, реферат

Описание работы

Маркетинг - это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Он включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда, как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

Содержание работы

Введение


Глава 1. Эмоции: понятие, виды и функции
1. Виды и роль эмоций в жизни человека
2. Место эмоций в структуре личности человека и в процессе его деятельности.


Глава 2. Разновидности маркетинговых стратегий
2.1 Определение стратегии
2.2 Виды стратегий


Глава 3. Внутренние или психологические факторы поведения потребителей
3.1. Мотивация
3.2 Эмоции
3.2.1 Эмоции и «бренд»


Заключение

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

готовый реферат.doc

— 201.50 Кб (Скачать файл)

 

Список  использованной литературы  
 

1. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. - М., 2006 г.

2. Изард К.Е. Эмоции человека. - М.: МГУ, 2008 г.

3. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика А.Т. Зуб. Аспект ПРЕСС, 2004 г. 

4. Немов Р.С. Психология. - М.-.Владос, 2001 г.

5. Ольшанникова А.Е. Эмоции и воспитание. - М.: Знание, 2007 г.

6. Хрестоматия по психологии. - М.: Просвещение, 2002.

7. http://www.sostav.ru/news/2006/02/16/r3/

8. http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_62/article_3487/

9. http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008250.

Информация о работе Эмоции в маркетинговой стратегии – анализ и использование