Эмоции в маркетинговой стратегии – анализ и использование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 12:50, реферат

Описание работы

Маркетинг - это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Он включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда, как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

Содержание работы

Введение


Глава 1. Эмоции: понятие, виды и функции
1. Виды и роль эмоций в жизни человека
2. Место эмоций в структуре личности человека и в процессе его деятельности.


Глава 2. Разновидности маркетинговых стратегий
2.1 Определение стратегии
2.2 Виды стратегий


Глава 3. Внутренние или психологические факторы поведения потребителей
3.1. Мотивация
3.2 Эмоции
3.2.1 Эмоции и «бренд»


Заключение

Список использованной литературы