Факторы, влияющие на выбор покупателей в пользу торговой марки «Zara»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 21:27, курсовая работа

Описание работы

Цель: определить факторы, влияющие на выбор покупателей в пользу торговой марки «Zara».
Задачи:
Определить предварительное восприятие бренда и оценить уровень лояльности потребителей.
Определить факторы и их переменные, формирующие процесс принятия решений.

Содержание работы

Введение. 3
Глава 1. Процесс принятия решения о покупке потребителем. 4
Глава 2. Предпокупочный процесс: поиск и оценка вариантов. 7
Глава 3. Факторы, влияющие на выбор потребителя. 13
Глава 4. Факторы, влияющие на выбор потребителей в пользу марки «Zara». 16
Заключение. 22
Список литературы. 23

Файлы: 1 файл

Поведение потребителей, курсач.docx

— 128.25 Кб (Скачать файл)

 

15. Какой характер Вы можете приписать бренду "Zara"? (нужно выбрать три варианта ответа):

1) Модный;

2) Индивидуальный;

3) Практичный;

4) Провокационный;

5) Надежный;

6) Гламурный;

7) Лидирующий;

8) Классический. 

 

16. Какие ассоциации вызывает у Вас бренд "Zara"?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

17. При покупке одежды Вы учитываете отзывы друзей, родственников?

1) Да;

2) Нет;

3) Затрудняюсь ответить.

 

18. В кругу Вашего общения сколько людей выбирают бренд "Zara"?

1) 0 – 5;

2) 5 – 10;

3) 10 – 15;

3) больше 15.

 

19. Укажите Ваш пол:

1) мужской;

2) женский.

 

20. Ваш возраст (укажите число полных лет на момент заполнения анкеты): ________.

 

21. Укажите Ваш уровень образования:

1) Основное среднее образование (9 классов);

2) Среднее (полное) общее образование (11 классов);

3) Начальное профессиональное образование (колледж, техникум и др);

4) Неполное высшее профессиональное образование;

5) Высшее профессиональное образование.

 

22. Укажите род Вашей деятельности:

1) Руководитель;

2) Специалист;

3) Служащий;

4) Рабочий;

5) Студент;

6) Неработающий.

 

23. Укажите Ваш средний ежемесячный уровень дохода:

1) Менее 15 000 рублей;

2) От 15 000 до 30 000 рублей;

3) От 30 000 рублей до 50 000 рублей;

4) Свыше 50 000 рублей;

5) Не располагаю собственным  уровнем дохода.

 

 

 

 


Информация о работе Факторы, влияющие на выбор покупателей в пользу торговой марки «Zara»