Цели и задачи маркетинговой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 17:51, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
1. Главные направления маркетинговой деятельности предприятия…4
1.1Сущность, принципы, методы и функции…………………………..4
1.2 Основные концепции маркетинговой деятельности………...........11
2. Основные цели маркетинговой деятельности……………………….13
2.1. Комплекс маркетинга………………………………………............14
3. Анализ маркетинговой деятельности в гастрономе «Красный яр»…17
3.1. Специфика маркетинговой деятельности в сфере торговли…….17
3.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия…19
3.3. Анализ маркетинговой среды гастронома «Красный яр»………21
Заключение…………………………………………………………………..29
Список используемой литературы…………………………………………30
Приложение………………………………………………………………….31

Файлы: 1 файл

Курсовой проект по маркетингу.docx

— 3.06 Мб (Скачать файл)

2. Акции, напрямую связанные  с сезоном года – акцент  делается с учетом специфики продажи товаров в гастрономе в разные сезоны года и конкуренции рынков.

Помимо вышеперечисленных средств  продвижения товаров и повышения  спроса на них, предприятие активно  размещает рекламу на рекламных щитах в разных частях города. Также активно используется  реклама на наиболее прослушиваемых радиостанциях города – «Европа+», «Русское Радио».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

 

 

 

 

                                            Заключение

В данной курсовой работе была изучена маркетинговая  деятельность предприятия, в том  числе рассмотрены основные концепции  маркетинга, основные цели маркетинговой  деятельноси, методы и функции, а  также процесс планирования, организации  и контроля  маркетинговой деятельности.

Практика  развития маркетинга на отечественных  предприятиях показывает, что на начальном  этапе его воспринимают преимущественно  как торгово – сбытовую или  даже рекламную деятельность.

По мере развития рыночных отношений маркетинг  все более будет интегрироваться  в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически  всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений  будет лежать информация, поступающая  от рынка.

Таким образом, маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить  то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем  штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно  обеспечить стабильный рост прибыли  компании и занять достойное место  в международной сфере экономических  отношений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           Список используемой литературы:

 

  1.  www.polykur.com.ua
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с
  3. Маркетинг менеджмент. Экспресс – курс.3-е изд./ Пер. с англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.-СПб.:Питер,2008.-480 с.
  4. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.
  5. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 — 631 с.
  6. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.
  7. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы – М.: Ось-89, 2006.
  8. Документы гастронома «Красный яр»
  9. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2006.
  10. Котлер  Ф.  Основы маркетинга. -  М.: Прогресс, 2005. - 326 с.                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

       Рис.9 Организационная структура группы компаний ООО «ЕТК»

 

 

                   рис.10 Организационная структура гастрономов «Красный яр»

 

 

                                      Рис.11  Ежемесячная акция «Товар из газеты».

 

 

       

название 

формат 

изображение

использование

ЦЕНА СНИЖЕНА

12,7х8,5см (малый)

1. выделение всех товаров-индикаторов

2. выделение товаров по ценовым акциям

АКЦИЯ

12,7х8,4см (малый)

выделение акций от поставщиков.

ТОВАР ИЗ ГАЗЕТЫ

12,7х8,4см (малый)

выделение товаров, участвующих  в каталоге (газете)  "Красный  Яр".

СОЦИАЛЬНЫЙ ТОВАР

12,7х8,4см (малый)

выделение социальных товаров 

IKEA

12,7х8,4см (малый)

выделение товаров торговой марки  "IKEA"

АКЦИЯ

А4

выделение товаров, участвующих  в различных акциях (снижение цены, 2+1, подарок за покупку и т.д.). Используется в рамке на ножке для оформления паллет. Используется по согласованию с сотрудником отдела маркетинга, курирующим акцию.

НОВИНКА

А4

выделение товаров, впервые  появившихся в ассортименте. Используется в рамке на ножке для оформления паллет. Используется только по согласованию с сотрудником отдела маркетинга, курирующим акцию.

ТОЛЬКО У НАС 

А4

выделение товаров, являющихся эксклюзивом сети "Красный Яр". Используется в рамке на ножке  для оформления паллет. Используется только по согласованию с сотрудником  отдела маркетинга, курирующим акцию.

ХИТ СЕЗОНА

А4

выделение сезонных товаров, пользующихся повышенным спросом в  данный период времени. Используется в  рамке на ножке для оформления паллет. Используется только по согласованию с сотрудником отдела маркетинга, курирующим акцию.

КРАСНЫЙ ЯР РЕКОМЕНДУЕТ

А4

используется для выделения  товаров высокого качества, только по согласованию с сотрудником отдела маркетинга, курирующим акцию.


 

                              Рис.12 Классификация спец.ценников.

 


Информация о работе Цели и задачи маркетинговой деятельности на предприятии