Анкетирование потребителя услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 09:33, лабораторная работа

Описание работы

Цель работы: Ознакомление с основными принципами составления и размещения вопросов анкеты для проведения опросов клиентов автосервиса.

Файлы: 1 файл

Laboratornye_raboty_1_2_3_4 (1).docx

— 74.71 Кб (Скачать файл)

 

  1. ПОКУПАЛИ ли Вы в автосервисе … (возможно несколько вариантов ответа):

1.

Запчасти

5.

Страховой полис (ОСАГО, «автогражданку»)

2.

Сигнализацию

6.

Аксессуары для салона автомобиля

3.

Магнитолу/акустику

7.

«Резину» (шины, колеса)

4.

Автокосметику

8.

Другое  (что?)___________________________


  1. Приходилось ли Вам СТАВИТЬ дополнительное оборудование в автосервисе, если да, то, какое? (возможно несколько вариантов ответа):

1.

Магнитола, в том числе CD/MP3

5.

Дополнительные фары/«противотуманки»/неон

2.

Колонки/акустика

6.

Кондиционер

3.

Сигнализация

7.

Другое  (что?)___________________________

4.

Люк в крыше

98.

Нет


  1. За последний год на автосервис Вы потратили (включая запчасти):

1.

0-50$

6.

401-500$

2.

51-100$

7.

501-800$

3.

101-200$

8.

801-1000$

4.

201-300$

9.

1001-1500$

5.

301-400$

10.

Свыше 1500$


  1. Что Вам не нравится в автосервисах (возможно несколько вариантов ответа):

1.

Уровень обслуживания (сервис)

4.

Завышенные цены

2.

Очереди

5.

Качество работы

3.

Долго делают

6.

Другое  (что?)___________________________


  1. Сколько времени уходит на ремонт (чаще всего)?

1.

Делают при мне, 1 день

3.

1 неделя

2.

2-3 дня

4.

Больше недели


Спасибо за участие в опросе!

 

Вывод: В ходе данной лабораторной работы я ознакомилась с основными принципами составления и размещения вопросов анкеты для проведения опросов клиентов автосервиса.

  1. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБота № 2. Разработка технологического процесса оказания услуги

 

Цель работы: Разработка планировки участка оказания заданной услуги

Закрепление теоретических знаний и приобретение навыков разработки технологических процессов и составления технологических карт оказания услуги.

2.1.Теоретическая часть

 

2.1.1. Структурная схема технологического процесса. В основе проекта оказания услуги, обладающей спросом по результатам маркетингового анализа, лежит технологический процесс, который реализуется ее исполнителем. На основании разработанного технологического процесса определяется количество необходимого оборудования, инструмента и приспособлений, число рабочих и обслуживающего персонала для оказания рассматриваемой услуги.

Технологический процесс состоит из целого ряда производственных операций, которые выполняются в строго определенной последовательности.

 

Рисунок 1 – Структурная схема технологического процесса  
ремонта колес АТС

 

2.1.2. Выбор оборудования, инструментов, приборов и приспособлений,  необходимых для реализации технологического процесса оказания услуги. К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП. Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное (станочное, демонтажно-монтажное и др.), комплектное, подъемно-осмотровое и подъемно-транспортное, общего назначения (верстаки, стеллажи и др.) и складское.

Номенклатуру и количество технологического оборудования производственных участков следует принимать по «Табелю технологического оборудования и специального инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей» НИИ Автопром, либо другими  гостированными источниками, каталогами оборудования и т.д. В табеле дан примерный перечень оборудования для выполнения различных работ  по ТО и ТР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.3 Технологическая карта выполнения услуги. Технологическая карта представляет собой технологический документ, в котором отражаются все необходимые операции с указанием технических условий и нормативов. Операции записываются в карту в той последовательности, в которой они будут выполняться на автомобиле.

 

Таблица 2- Технологическая карта ремонта при коррозионных повреждениях крыла автомобиля.

опер

Наименование

операций

Количество

мест или

точек

обслуживания

Оборудование

и инструмент

Норма времени,

час

Технические

требования и

указания

1

Вымыть

автомобиль

1

Моечный аппарат

 

0,5

-

2

Демонтаж педалей

1

Ключи гаечные

2,0

-

3

Установка ручных педалей

1

Ключи  гаечные

3,0

-

4

Зачистка поверхности

1

Кор.щетка

0,5

-

5

Установка ниши для проводов, тросов

1

Ключи гаечные, дрель, шуруповерт

1,5

-

6

Перемещение проводов в нишу

1

Ключи гаечные

1,0

-


 

 

 

Вывод: В ходе данной лабораторной работы  мною была разработана  планировка участка оказания заданной услуги, закреплены теоретические знания и приобретены навыки разработки технологических процессов и составления технологических карт оказания услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3. Разработка планировки участка оказания услуг

Цель работы: Закрепление теоретических знаний и приобретение навыков расчета производственных площадей и разработки планировки участка оказания заданной услуги.

 

4.1 Теоретическая часть

4.1.1 Характеристика технологического оборудования.

Таблица 3. Технологическое оборудование и организационная оснастка.

Наименование

Марка        оборудования

Кол-во

Габариты,мм

Общая площадь. М2

Зона монтажа

EXPO 2000

1

7000х4000

28

Зона подготовки

nova VERTA

1

6140х3680

22,6

Сварочный аппарат

BIMAX 152

2

730х370

0,3

Инструментальная тележка

 

 

2

 

600х500

0,3


 

Итого:                   77,9

 

 

4.1.2 Определение производственной площади:

 

= х , где:         

 – площадь производственного участка,

- общая площадь горизонтальной проекции технологического оборудования и оснастки, равна 77,9

- коэффициент плотности расстановки оборудования, принятый 4,5 (т. 4.5 М.);

= 77,9 х 4,5 = 350,55 м².

 

4.1.3 Разработка планировки участка  оказания заданной услуги.

Планировка – это план расположения оборудования, инженерных сетей, рабочих мест, проездов, проходов и др. на участке.

Планировка должна обеспечивать наиболее удобное взаимное расположение производственного, подъемно-транспортного и другого оборудования, оснастки, предметов труда и самого работающего, что должно привести к исключению из трудового процесса лишних движений, ведущих к быстрой утомляемости работающих и потерям рабочего времени. Расположение оборудования, проходов и проездов должно гарантировать удобство и безопасность работ, свободный доступ обслуживания, возможность монтажа, демонтажа и ремонт оборудования, удобное и безопасное передвижение людей. Расстояния между оборудованием, между оборудованием и элементами конструкции здания следует принимать по ОНТП 01-91.

     Покрасочный и моечный участки следует разместить отдельно, так как покрасочный участок относится к группе «горячих» цехов.

     Непосредственные связи необходимы  между помещениями для лакокрасочных, подготовочных, сварочных и моечных работ и складом.

     Поскольку глубина помещения  менее 12 м, в светлое время суток  ограничимся боковым освещением  через оконные проемы в стенах.

     Оборудование участка расположим  так, чтобы перемещения рабочего  при выполнении работы в соответствии  с технологическим процессом  были минимальными, но нормативные  планировочные расстояния были  соблюдены.

     На участок необходимо подвести:

- холодную и горячую воду;

- силовые  линии напряжением 220 В и 380 В, установив для них распределительный щит;

     Также на участке ШВР необходимы:

- слив отработавших  жидкостей в канализацию;

- система  вентиляции;

- противопожарный  щит.

 

 

Вывод: В ходе данной лабораторной работы были закреплены теоретические знания и приобретены навыков расчета производственных площадей и разработки планировки участка оказания заданной услуги.

 

4 Лабораторная работа № 4. Расчет трудозатратрат на оказание проектируемых услуг

 

Цель работы: Выработка практических навыков по расчету трудозатрат на оказание проектируемых услуг.

 

4.1 Теоретическая часть

Трудозатраты на оказание той или иной услуги рассчитываются пооперационно в соответствии с технологическим процессом. При расчете могут использоваться данные завода-изготовителя и данные хронометража непосредственного выполнения операции, полученных во время учебной и производственных практик.

Таблица 1 – Результаты пооперационного хронометража на участке по переоборудованию

Операция

Среднее время выполнения. мин

Граничные значения времени выполнения операции, мин.

1

Снятие детали с АТС

10.0

10.0 – 20.0

2

Очистка детали

10.0

8.0 – 15.0

3

Обезжиривание

5.0

2,0 – 7,0

4

Переустановка

10.0

8,5 – 15,5

5

Обработка поверхности

18.0

15.0 – 30,0

6

Установка ниши

15,0

30.0 - 45.0

7

Скрытие проводов, тросов

20,0

14 – 30

 

Итого:

143

87,5 – 152,5

Информация о работе Анкетирование потребителя услуг