Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 16:17, курсовая работа
Цель работы – провести анализ и показать на примере фирмы ООО «Эль Трейд» важность и необходимость использования анкет и анкетирования в маркетинговой деятельности.
В курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Обозначить сущность анкетирования, круг целей и задач анкетирования
Отразить преимущества и недостатки анкетирования
Выделить требования по составлению вопросов в анкете в зависимости от целей
Составить опросную анкету исходя из конкретной цели фирмы ООО «Эль Трейд»
Введение………………………………………………………………………….1
Глава 1. Цели, задачи и требования к анкетированию……….……….…..3
Характеристика методов опроса……………………..…………………....3
Анкета в системе маркетингового исследования……………………..…...7
1.3. Преимущества и недостатки анкетирования………………….…………..12
Глава 2. Технология создания анкеты……………...………..…………….14
2.1. Содержание анкеты……………………………………………………….15
2.2. Разработка анкеты…………………………………………………….…..17
2.3. Рекомендации по составлению анкеты…………………………..………18
2.4. Правила создания анкет в ООО «Эль Трейд»…………..………………21
2.5. Организационный план процесса анкетирования……………………….23
2.6. Анкета для выявления мнения потребителей о качестве продукции фирмы ООО «Эль Трейд» и уровня и уровня их удовлетворенности……....25
Глава 3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации…………………………………………………………………….27
Выводы по результатам анкетирования…………………..……………….32
Заключение………………………………………….…………………………33
Список использованной литературы……………………………..……….34
Предоставьте, пожалуйста, информацию о себе:
Уровень доходов: □ до 400 дол. □ свыше 400 дол.
Пожалуйста, если Вас не затруднит, оставьте контактную информацию:
ФИО___________________________
Адрес_________________________
Контактный телефон_______________________
Благодарим Вас за участие!
Глава 3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации.
После сбора анкет я провела их анализ. Данные опроса я обработала в компьютере с помощью программы Microsoft Excel.
Для Анкеты №1:
В таблицах №2 в первом и втором сегменте я суммировала итоговые значения по каждой оценке и выявила наибольшую суммарную оценку важности: для Сегмента 1 – оценка важности 8, итоговое значение 38 (выделено серым цветом); для Сегмента 2 – оценка важности также 8, итоговое значение 39 (выделено серым цветом). Далее я выявляла значения других итоговых данных по отношению к наибольшему итоговому значению (по каждому сегменту).