Анкета и анкетирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 16:17, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – провести анализ и показать на примере фирмы ООО «Эль Трейд» важность и необходимость использования анкет и анкетирования в маркетинговой деятельности.
В курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Обозначить сущность анкетирования, круг целей и задач анкетирования
Отразить преимущества и недостатки анкетирования
Выделить требования по составлению вопросов в анкете в зависимости от целей
Составить опросную анкету исходя из конкретной цели фирмы ООО «Эль Трейд»

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….1
Глава 1. Цели, задачи и требования к анкетированию……….……….…..3
Характеристика методов опроса……………………..…………………....3
Анкета в системе маркетингового исследования……………………..…...7
1.3. Преимущества и недостатки анкетирования………………….…………..12
Глава 2. Технология создания анкеты……………...………..…………….14
2.1. Содержание анкеты……………………………………………………….15
2.2. Разработка анкеты…………………………………………………….…..17
2.3. Рекомендации по составлению анкеты…………………………..………18
2.4. Правила создания анкет в ООО «Эль Трейд»…………..………………21
2.5. Организационный план процесса анкетирования……………………….23
2.6. Анкета для выявления мнения потребителей о качестве продукции фирмы ООО «Эль Трейд» и уровня и уровня их удовлетворенности……....25
Глава 3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации…………………………………………………………………….27
Выводы по результатам анкетирования…………………..……………….32
Заключение………………………………………….…………………………33
Список использованной литературы……………………………..……….34

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ Анкета и анкетирование!.doc

— 814.50 Кб (Скачать файл)

 

Предоставьте, пожалуйста, информацию о себе:

 

Уровень доходов:      □ до 400 дол.                           □ свыше 400 дол.

                                             

                              

Пожалуйста, если Вас  не затруднит, оставьте контактную информацию:

 

ФИО________________________________________________________________

Адрес_______________________________________________________________

Контактный телефон__________________________________________________

 

 

Благодарим Вас за участие!

Глава 3. Маркетинговый  анализ анкетирования конкретной организации.

 

После сбора анкет  я провела их анализ. Данные опроса я обработала в компьютере с помощью программы Microsoft Excel.

        Для Анкеты №1:

    1. Я сформировала в компьютере 4 анкеты покупательниц с доходом свыше 400 дол. (Сегмент 1).

 

    1. Далее сформировала сводную таблицу по 1 сегменту (Таблица №2)

 

    1. Затем сформировала 4 анкеты покупательниц с доходом ниже 400 дол. (Сегмент 2)

 

    1. Далее сформировала сводную таблицу по 2 сегменту (Таблица №2)

 

 

В таблицах №2 в  первом и втором сегменте я суммировала  итоговые значения по каждой оценке и  выявила наибольшую суммарную оценку важности: для Сегмента 1 – оценка важности 8, итоговое значение 38 (выделено серым цветом); для Сегмента 2 – оценка важности также 8, итоговое значение 39 (выделено серым цветом). Далее я выявляла значения других итоговых данных по отношению к наибольшему итоговому значению (по каждому сегменту).

    1. После этого я составила Таблицу №3 Структура всех составляющих показат<span class="dash041e_0

Информация о работе Анкета и анкетирование