Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 01:17, курсовая работа
Целью работы  является изучение маркетинговой  среды, конкретного на внутренней  средой. Для достижения данной цели были изучены характеристики и основные аспекты анализа внутренней  среды маркетинга, приведена ее оценка на примере ОАО "Дальлеспром".
         Объектом  исследования является внутренний  маркетинговая среда.
Предметом исследования является влияние внутренней маркетинговой среды, её основных факторов,  методы и структуры на развитие предприятия. 
        Данная работа  состоит из трёх глав. В первой  главе рассмотрена непосредственно  маркетинговая среда, а именно внутренней  и внешней среды.
        Во второй главе рассмотрены теоретические аспекты анализа  внутренней среды  предприятия.
Введение ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Маркетинговая среда предприятия.
   Основные понятия маркетинговой среды……………………..4
   Внутренней  и внешней среды………………………………….6
   Макросреда  и микросреда маркетинга ………………………9
 ГЛАВА 2: Теоретические  аспекты анализа  внутренней среды  предприятия 
                2.1 Понятие внутренней среды предприятия ……………………..11
                 2.2   Факторы внутренней среды, оказывающие влияние на      деятельность предприятия …….12
                2.3 Методы анализа внутренней среды предприятия…………….13
ГЛАВА 3: Оценка внутренней среды маркетинга на примере ОАО "Дальлеспром"
             3.1 Общая характеристика ОАО "Дальлеспром"…………………….15
             3.2 Анализ внутренней среды ОАО "Дальлеспром"…………………16
   Заключение…………………………………………………………………… 18
   Список использованной литературы………………………………………..19
  Приложение……………………………………………………………………20