Анализ управления каналами оптового товародвижения продукции ОАО «Челны Холод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 13:25, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: провести анализ управления каналами оптового товародвижения продукции ОАО «Челны Холод».
В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие задачи:
- анализ организации товародвижения продукции;
- анализ действующей системы оптового товародвижения изучаемого объекта исследования;
- разработка концепции управления оптового товародвижения на региональном рынке ОАО «Челны Холод».

Содержание работы

Введение………………………………………………………….…………….…...3

Раздел 1. Процесс управления товародвижением, его значение в комплексе маркетинга предприятия…………………………………………………………...5
1.1. Методы организации товародвижения………………………………..….…..5
1.2 Анализ организации сбытовой деятельности……………………………..…10
1.3 Роль и значение товародвижения в деятельности предприятия……………14
Раздел 2. Анализ управления каналами оптового товародвижения продукции ОАО «Челны Холод»...............................................................................................22
2.1. Общая характеристика ОАО «Челны Холод»……………………………....22
2.2. Анализ товародвижения продукции ОАО «Челны Холод»……………..…25
Раздел 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности управления товародвижением продукции ОАО «Челны Холод»…………………………....31
Заключение…………………………………………………………………………38
Список использованных источников и литературы………………..……………40

Файлы: 1 файл

Kanaly_tovarodvizhenia_organizatsii_OAO_Chelny_khol (1).doc

— 875.94 Кб (Скачать файл)

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 275 с.

3. Годин А.М. Маркетинг: учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков», 2012. - 604 с.

4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства Правительстве РФ. М.: Дело, 2012. - 189 с.

5. Данько Т.Д. управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие. М.: «Инфа - М», 2012. - 289 с.

6. Иванов А.П. Менеджмент: конспект лекций. - СПб.: Издательство Михайлова. 2009. - 305 с.

7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е Европ. Изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2012. - 877 с.

8. Маркетинг: учебник для вузов. / Под ред. проф. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 2009. - 347 с.

9. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия: Сб. науч. тр. - СПб: СПбГИЭА, 2012. - 320 с.

10. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2011. - 400 с.

11. Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2012. - 800 с.

12. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2012. - 162 с.

13. Панкрухин А.П. Маркетинг:Учебник для студентов, 2012. - 378 с.

14. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2002.− 341 с.

3. Публикации в журналах:

15. Абдулина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. - №1. - 74 с.

16. Сулейманова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из институтов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. - №4. - 76 с.

17. Оленева О.С., Иващенко Н.С., Папенкова К. Э., Кузьменко Т.В. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. - №2. - 68с.

 

 

 


Информация о работе Анализ управления каналами оптового товародвижения продукции ОАО «Челны Холод»