Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 21:23, курсовая работа

Описание работы

Определенную позитивную роль в повышении статуса маркетинга в нашем обществе сыграло подписание в 1975 г. Заключительного акта Хельсинкского совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, где в так называемой третьей корзине содержался раздел Маркетинг. В феврале 1976 г. при Торгово-промышленной палате СССР была официально создана секция маркетинга, так что именно с этого времени маркетинг в нашей стране приобрел официальный статус. Однако и в дальнейшем, примерно до середины 1980-х гг., маркетинг воспринимался как порождение буржуазного общества, целиком стоящее на службе эксплуататоров, что отражалось даже в названиях отечественных книг и брошюр, например, «В паутине маркетинга».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетинга………………………………….......................................7
Глава 2. Методические и практические вопросы маркетинга………………..14
Глава 3. О некоторых особенностях развития маркетинга в России………...27
Глава 4. Практика развития маркетинга на российских предприятиях……...34
Заключение……………………………………………………………………..43
Список использованной литературы………………

Файлы: 1 файл

Маркетинг для Ксю.doc

— 244.00 Кб (Скачать файл)

7 Панкрухин А.П. Там же. С. 89.

8 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- С.211.

9 Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, 2007 - № 4. С.3-7.

10Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 2010г. С.236.

11 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика. 2008 - С.411.




Информация о работе Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе