Анализ стимулирования сбыта продукции и услуг салона«Клеопатра»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 15:39, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка рекомендаций по улучшению программы стимулирования сбыта в сфере обслуживания.
Выполнение цели исследования предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, а именно:
 рассмотреть теоретические аспекты формирования спроса, сбытовой политики фирмы, ее сущность и виды;
 дать характеристику основным средствам стимулирования сбыта, описать их достоинства и недостатки;
 проанализировать положение дел со сбытом продукции и услуг предприятия и выявить, необходимо ли применять стимулирование;
 предложить пути совершенствования формирования спроса и стимулирования сбыта в организации.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования
спроса и стимулирования сбыта.
1.1 Формирование спроса в системе маркетинга 5
1.2 Роль стимулирования сбыта в системе маркетинга 13
1.3 Методы прогнозирования спроса и стимулирования сбыта 25
Глава 2. Анализ сбытовой политики и
формирования спроса на услуги и продукцию
на примере салона красоты «Клеопатра».
2.1. Организационная характеристика салона красоты
«Клеопатра» 28
2.2 Анализ спроса на услуги и продукцию салона
«Клеопатра» 36
2.3 Анализ стимулирования сбыта продукции и услуг
салона«Клеопатра» 43
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложение А 54