Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 11:10, курсовая работа
Стимулирование сбыта можно рассматривать как комплекс технологий, применяемых в течение всего жизненного цикла товара для оказания воздействия на трех участников рынка (потребителей, торговых посредников, торговый персонал) с целью увеличения объема продаж в краткосрочном периоде с одновременным увеличением числа новых покупателей. Таким образом, стимулирование – это сформировавшаяся дисциплина, которая становится все более строгой и, оставаясь автономной в силу своих методов, интегрируется в маркетинг того или иного товара благодаря решаемым задачам и является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга.
СП «ВЭСКОБЕЛ» ООО
2.1 Общие сведения о предприятии
Предприятие СП «ВэскоБел» ООО зарегистрировано Администрацией свободной экономической зоны «Брест» в качестве резидента СЭЗ «Брест» распоряжением от 05.03.2001 г. в реестре № 1 регистрации резидентов за № 70. Оно расположено по адресу: Республика Беларусь, 224002, г. Брест, ул. Карьерная 11.
Учредителями общества являются физические лица:
1. Гражданин Республики Индия Джха Пийуш Ранджан.
2. Гражданин Республики Беларусь Горошевич Иван Викторович. Горошевич Иван Викторович назначен директором СП «ВэскоБел» ООО.
Уставный фонд СП «ВэскоБел» ООО составляет 50 тыс. долл. США и в долях 40% - Джха Пийуш Ранджан, и 60% – Горошевич Иван Викторович. Объявленный в учредительных документах уставный фонд предприятия полностью сформирован в денежной форме. Формирование уставного фонда подтверждено Свидетельством о фактическом формировании уставного фонда Предприятия с иностранными инвестициями и Свидетельством о фактическом формировании уставного фонда резидента СЭЗ «Брест», выданными на имя Предприятия.
Основным видом деятельности является выпуск стеклопакетов: стеклопакеты однокамерные, двухкамерные, с использованием декоративной раскладки и без нее, с газонаполнением, прямоугольные и арочные с использованием всего спектра стекла, пригодного для стеклопакетного производства.
За время своего существования предприятие сумело наработать базу постоянных клиентов и зарекомендовать себя как надежного делового партнера, поставляющего высококачественную продукцию в строго установленные сроки. Постоянно на предприятии осуществляются мероприятия по улучшению качества производимого товара, расширения ассортимента выпускаемой продукции и поиск новых поставщиков сырья. С постоянным ростом объемов реализуемой продукции происходит расширение штата сотрудников. На данный момент численность работников предприятия составляет более 80 человек.
Производство располагается на производственных площадях УП «Цветотрон», где имеются все необходимые коммуникации, подъездные пути. Первоначально площади были арендованы, а с 2006 года выкуплены и находятся в собственности СП «ВэскоБел» ООО.
Производственная мощность технологической линии по улучшенной технологии позволяет выпускать до 40 000 м.кв. стеклопакетов в месяц.
Существующий объём
Предприятие осуществляет
следующие виды деятельности в соответствии
с Общегосударственным
10. Производство изделий металлической галантереи (код 36633).
11. Стирка и обработка белья и других изделий (код 93011).
12. Химчистка и окрашивание (код 93012).
13. Предоставление прочих услуг потребителям (код 74840).
Предприятие осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством. Отдельными видами деятельности, перечень которых регламентируется действующим на территории Республики Беларусь законодательством, предприятие может заниматься только после получения соответствующей лицензии.
Маркетинговая стратегия предприятия, прежде всего, представляет собой решение задач, направленных на реализацию продукции на основной части стеклопакетного рынка РБ и возможной части ближних регионов РФ, подкрепленного платежеспособным спросом, за счет политики высокого качества и широкого ассортимента продукции.
СП «ВэскоБел» ООО имеет линейно-функциональную структуру управления (рис. 2.1).
Рисунок 2.1 Структура управления СП «ВэскоБел»
Распределение обязанностей по отделам:
Работа всех подразделений фирмы взаимосвязана и направлена на достижение поставленных задач: максимизирование прибыли, увеличение объёмов продаж, сокращение издержек.
Преимуществами организационной структуры является:
1) глубокая подготовка планов
и решений, связанных со
2) освобождение директора
3) возможность использования
4) высокая компетентность
Недостатки:
1) отсутствие тесной
взаимосвязи и взаимодействий
на горизонтальном уровне
2) снижение гибкости
во взаимоотношениях
3) чрезмерная подчиненность по иерархии управления.
В существующем коллективе
предприятия не в каждом подразделении
есть возможность использовать в
содружестве опыт работы, энергию
и образование молодых
Повышение квалификации и переподготовка кадров происходит на самом предприятии. Поэтому особое внимание уделяется подбору кадров. Он производится согласно квалификационным требованиям: образование, стаж работы, опыт работы. Используются внутренние и внешние источники.
В большинстве случаев (согласно законодательству) работники принимаются с испытательным сроком.
В СП «ВэскоБел» ООО имеется большая нормативная база, которой отдел кадров пользуется в своей работе по управлению персоналом:
Кроме того, распорядительные воздействия на персонал СП «ВэскоБел» ООО проявляются через: приказы, распоряжения, указания, инструктирование, наставления, целевое планирование, нормирование труда, координацию работ и, наконец, контроль исполнения. Распорядительные воздействия направлены на достижение поставленных целей управления, соблюдение внутренних нормативных документов или поддержание системы управления предприятием в заданных параметрах путём прямого административного регулирования.
Наличие хорошей нормативной базы позволяет кадровой службе СП «ВэскоБел» ООО подойти профессионально к решению вопросов, возникающих в процессе работы:
Учет ведется в
Производственные мощности СП «ВэскоБел» предназначены для выпуска стеклопакетов. Конечная продукция: стеклопакеты однокамерные, двухкамерные, структурные, с газонаполнением, прямоугольные и арочные с использованием всего спектра стекла, пригодного для стеклопакетного производства.
Стеклопакеты представляют собой объемные изделия,
состоящие из двух или трех листов стекла,
соединенных между собой по контуру с
помощью дистанционных рамок и герметиков,
образующих герметически замкнутые камеры,
заполненные осушенным воздухом или другим
газом. Внутри стеклопакетов по желанию
заказчика могут устанавливаться декоративные
рамки – шпрос различных форм и цветов.
Стеклопакеты в зависимости от числа камер
подразделяют на типы:
Рисунок 2.2 Типы и конструкции стеклопакетов
1. Стекло.
2. Дистанционная рамка.
3. Влагопоглотитель.
4. Нетвердеющий герметик.
5. Отверждающийся герметик.
6. Воздушная прослойка (межстекольное расстояние).
7. Рекомендуемые варианты расположения
низкоэмиссионного покрытия в случае
его применения.
8. Дегидрационные отверстия.
Стеклопакет служит для защиты помещения от холода, жары, шума.
Информация о работе Анализ сбытовой деятельности и разработка мероприятий для ее повышения