Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 11:10, курсовая работа
Стимулирование сбыта можно рассматривать как комплекс технологий, применяемых в течение всего жизненного цикла товара для оказания воздействия на трех участников рынка (потребителей, торговых посредников, торговый персонал) с целью увеличения объема продаж в краткосрочном периоде с одновременным увеличением числа новых покупателей. Таким образом, стимулирование – это сформировавшаяся дисциплина, которая становится все более строгой и, оставаясь автономной в силу своих методов, интегрируется в маркетинг того или иного товара благодаря решаемым задачам и является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга.
Первый стеклопакет СП «ВэскоБел» ООО был изготовлен в 2005 году. В настоящее время для изготовления стеклопакетов СП "ВэскоБел" ООО применяет высококачественное стекло различных видов всемирно известных производителей: GUARDIAN, PILKINGTON, GOMELGLASS, EUROGLAS, GLAVERBEL.
Специальное оборудование позволяет обрабатывать стекла с мягким покрытием (И-стекло и мультифункциональные стекла) без повреждения покрытия. При этом одновременно с раскроем автоматически выполняется шлифовка края стекол для удаления покрытия в местах последующей приклейки дистанционной рамки в процессе сборки стеклопакетов.
Передовое программное
обеспечение, управляющее работой
производственного оборудования позволяет
получать в минимальные сроки
и с высокой точностью
По желанию заказчика, внутри стеклопакета может быть установлена декоративная рамка, имитирующая оконный переплет различной конфигурации и сложности.
При повышенных требованиях к безопасности остекления активно используется в производстве многослойное стекло (триплекс) различных классов стойкости. Данные виды стекла обрабатываются на автоматизированном оборудовании "Hegla".
Производственные мощности
предприятия, расположенные на более
чем 2500 кв.м собственных
На сегодняшний день предприятие предлагает стеклопакеты размерами от 150х150 мм до 3000х4800 мм, толщиной от 14 мм до 60 мм следующих видов:
1. Общестроительного назначения.
2. Строительного назначения со специальными свойствами :
2.1 Солнцезащитные
2.2 Ударостойкие
2.3 Шумозащитные
2.4 Энергосберегающие
2.5 Их сочетание.
В зависимости от предъявляемых требований стеклопакеты могут быть заполнены осушенным воздухом или инертным газом (аргоном).
Вид стеклопакета: общестроительног
Такие стеклопакеты состоят из двух или трех листов прозрачного полированного стекла (соответственно стеклопакет однокамерный – СПО и двухкамерный – СПД). Сопротивление теплопередаче для СПО не менее 0,32 м2 °С/Вт, для СПД не менее 0,44 м2 °С/Вт.
По желанию клиента
Применение: данные стеклопакеты применялись во всем мире до внедрения новых технологий в производстве энергосберегающих стекол. В настоящее время, в связи ужесточением требований к энергетическим характеристикам зданий и сооружений как в Европе, Северной Америке так и в Республике Беларусь, применяются исключительно в качестве внутренних перегородок или в зданиях с избыточным источником тепла.
Вид стеклопакета: солнцезащитные.
В составе стеклопакета применяется солнцезащитное стекло – тонированное в массе либо с рефлекторным покрытием.
Специальные свойства: защита помещений от избыточного солнечного тепла и света.
Применение: благодаря различным цветовым оттенкам и способностью к уменьшению проникновения солнечной энергии позволяют уменьшить затраты на кондиционирование помещений и придать выразительный архитектурный вид.
Вид стеклопакета: ударостойкие.
В составе стеклопакета применяется одно
или несколько многослойных стекол (триплексов).
Специальные свойства: защита от увечий в случаях разрушения конструкции, защита от взлома.
Применение: витрины магазинов и музеев, банки, наклонное остекление и остекление крыш, цельностеклянные конструкции и перегородки, места с повышенными требованиями к безопасности – спортивные и общественные сооружения.
Вид стеклопакета: шумозащитные.
В составе стеклопакета применяется стекла толщиной от 6 мм и многослойные стекла (триплексы) со специальной звукопоглощающей пленкой.
Специальные свойства: уменьшение шума от различных внешних источников.
Применение: загруженная транспортная улица, аэропорты и т. д. Придорожные здания и сооружения – уменьшение шума в широком звуковом спектре.
Видстеклопакета: энергосберега
В состав стеклопакета входит одно или
более стекол с низкоэмиссионным магнетронным
энергосберегающим покрытием. Для стандартных
покрытий типа “ClimaGuard N”, “Top N” сопротивление
теплопередаче для марки «СПО 4–16–И4 Э»
равно 0,63 м2 °С/Вт, при заполнении
стеклопакета аргоном «СПО 4–16Ар–И4 Э»
сопротивление теплопередаче равно 0,68
м2 °С/Вт. При применении покрытий
класса “Premium” типа “ClimaGuard Premium”, «Top N+»
для марки «СПО 4–16–И4 Э» сопротивление
теплопередаче равно 0,66 м2 °С/Вт,
при заполнении стеклопакета аргоном
«СПО 4–16Ар–И4 Э» сопротивление теплопередаче
равно 0,72 – 0,89 м2 °С/Вт. Кроме того
СП «ВэскоБел» ООО предлагает двухкамерные
стеклопакеты СПД Э с использованием двух
энергосберегающих стекол и сопротивлением
теплопередаче равным 1,42 м2 °С/Вт,
что превышает требованиям по сопротивлению
теплопередаче для энергоэффективных
зданий (Ro > 1,0 м2 °С/Вт) более чем
на 40%.
Специальные свойства: сохранение тепла в помещении.
Применение: на сегодняшний день самая массовая конструкция, используемая в общественных зданиях и жилых помещениях; за счет уменьшения потерь тепла позволяют значительно (в несколько раз) снизить затраты на отопление.
На практике в зависимости от предъявляемых требований, обычно применяются стеклопакеты с комбинацией специальных свойств, например:
Применение герметичных стеклопакетов в конструкциях окон дает целый ряд дополнительных преимуществ:
1. Уменьшение потерь тепла на 40-60%. Для сравнения – газонаполненный стеклопакет со специальным теплосберегающим стеклом по тепловым характеристикам не уступает кирпичной кладке толщиной 90 см.
2. Снижение уровня
шума в помещении. В
3. Стеклопакеты не
запотевают и не замерзают
даже при очень низкой температ
4. Уход за остеклением требует вдвое меньше времени и сил.
Применение стеклопакетов
с внутренними декоративными
переплетами различных форм позволяет
воплотить в жизнь любые
Продажа производимых предприятием стеклопакетов производится в Российской Федерации (31%) и в Республике Беларусь (66%) для использования в производстве «евроокон». Потребность в стеклопакетах на российском рынке составляет около 5 миллионов квадратных метров в год и это только во вновь строящихся зданиях. В связи с такой емкостью рынка данное производство является весьма перспективным. Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых сегментов рынка РФ и РБ.
Рисунок 2.3 Диаграмма рынка сбыта продукции
Маркетинговая стратегия предприятия – завоевание части российского рынка, подкрепленного платежеспособным спросом, за счет политики низких цен, высокого качества и разнообразного ассортимента.
Для повышения своей
конкурентоспособности и выхода
на новые рынки предприятие
Информация о работе Анализ сбытовой деятельности и разработка мероприятий для ее повышения