Анализ сбытовой деятельности и разработка мероприятий для ее повышения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 11:10, курсовая работа

Описание работы

Стимулирование сбыта можно рассматривать как комплекс технологий, применяемых в течение всего жизненного цикла товара для оказания воздействия на трех участников рынка (потребителей, торговых посредников, торговый персонал) с целью увеличения объема продаж в краткосрочном периоде с одновременным увеличением числа новых покупателей. Таким образом, стимулирование – это сформировавшаяся дисциплина, которая становится все более строгой и, оставаясь автономной в силу своих методов, интегрируется в маркетинг того или иного товара благодаря решаемым задачам и является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга.

Файлы: 1 файл

Мой диплом.doc

— 763.00 Кб (Скачать файл)

Первый стеклопакет  СП «ВэскоБел» ООО был изготовлен в 2005 году. В настоящее время для изготовления стеклопакетов СП "ВэскоБел" ООО применяет высококачественное стекло различных видов всемирно известных производителей: GUARDIAN, PILKINGTON, GOMELGLASS, EUROGLAS, GLAVERBEL.

 Специальное оборудование позволяет обрабатывать стекла с мягким покрытием (И-стекло и мультифункциональные стекла) без повреждения покрытия. При этом одновременно с раскроем автоматически выполняется шлифовка края стекол для удаления покрытия в местах последующей приклейки дистанционной рамки в процессе сборки стеклопакетов.

Передовое программное  обеспечение, управляющее работой  производственного оборудования позволяет  получать в минимальные сроки  и с высокой точностью стеклопакеты различных форм и размеров.

По желанию заказчика, внутри стеклопакета может быть установлена  декоративная рамка, имитирующая оконный  переплет различной конфигурации и  сложности.

При повышенных требованиях  к безопасности остекления активно  используется в производстве многослойное стекло (триплекс) различных классов стойкости. Данные виды стекла обрабатываются на автоматизированном оборудовании "Hegla".

Производственные мощности предприятия, расположенные на более  чем 2500 кв.м собственных производственных помещений, позволяют выпускать в месяц стеклопакетов общей площадью до 40 000 кв.м.

На сегодняшний день предприятие предлагает стеклопакеты размерами от 150х150 мм до 3000х4800 мм, толщиной от 14 мм до 60 мм следующих видов:

1. Общестроительного назначения.

2. Строительного назначения со специальными свойствами :

2.1 Солнцезащитные

2.2 Ударостойкие

2.3 Шумозащитные

2.4 Энергосберегающие

2.5 Их сочетание.

В зависимости от предъявляемых  требований стеклопакеты могут быть заполнены осушенным воздухом или  инертным газом (аргоном).

Вид стеклопакета: общестроительного назначения. 

Такие стеклопакеты состоят из двух или трех листов прозрачного полированного  стекла (соответственно стеклопакет  однокамерный – СПО и двухкамерный – СПД). Сопротивление теплопередаче для СПО не менее 0,32 м°С/Вт, для СПД не менее 0,44 м°С/Вт.

По желанию клиента стеклопакеты могут быть изготовлены сложной  формы (арки, круглые стеклопакеты и  т.д.), а также с использованием внутренних декоративных раскладок (шпросов) шириной 8, 18, 26, 45 мм

Применение: данные стеклопакеты применялись во всем мире до внедрения новых технологий в производстве энергосберегающих стекол. В настоящее время, в связи ужесточением требований к энергетическим характеристикам зданий и сооружений как в Европе, Северной Америке так и в Республике Беларусь, применяются исключительно в качестве внутренних перегородок или в зданиях с избыточным источником тепла.

Вид стеклопакета: солнцезащитные.

В составе стеклопакета применяется  солнцезащитное стекло – тонированное в массе либо с рефлекторным покрытием.  

Специальные свойства: защита помещений от избыточного солнечного тепла и света. 

Применение: благодаря различным цветовым оттенкам и способностью к уменьшению проникновения солнечной энергии позволяют уменьшить затраты на кондиционирование помещений и придать выразительный архитектурный вид.

Вид стеклопакета: ударостойкие.  
В составе стеклопакета применяется одно или несколько многослойных стекол (триплексов).  

Специальные свойства: защита от увечий в случаях разрушения конструкции, защита от взлома.

Применение: витрины магазинов и музеев, банки, наклонное остекление и остекление крыш, цельностеклянные конструкции и перегородки, места с повышенными требованиями к безопасности – спортивные и общественные сооружения.

Вид стеклопакета: шумозащитные. 

В составе стеклопакета применяется стекла толщиной от 6 мм и многослойные стекла (триплексы) со специальной звукопоглощающей пленкой.

Специальные свойства: уменьшение шума от различных внешних источников.

Применение: загруженная транспортная улица, аэропорты и т. д. Придорожные здания и сооружения – уменьшение шума в широком звуковом спектре.

Видстеклопакета: энергосберегающие.  
В состав стеклопакета входит одно или более стекол с низкоэмиссионным магнетронным энергосберегающим покрытием. Для стандартных покрытий типа “ClimaGuard N”, “Top N” сопротивление теплопередаче для марки «СПО 4–16–И4 Э» равно 0,63 м°С/Вт, при заполнении стеклопакета аргоном «СПО 4–16Ар–И4 Э» сопротивление теплопередаче равно 0,68 м°С/Вт. При применении покрытий класса “Premium” типа “ClimaGuard Premium”, «Top N+» для марки «СПО 4–16–И4 Э» сопротивление теплопередаче равно 0,66 м°С/Вт, при заполнении стеклопакета аргоном «СПО 4–16Ар–И4 Э» сопротивление теплопередаче равно 0,72 – 0,89 м°С/Вт. Кроме того СП «ВэскоБел» ООО предлагает двухкамерные стеклопакеты СПД Э с использованием двух энергосберегающих стекол и сопротивлением теплопередаче равным 1,42 м°С/Вт, что превышает требованиям по сопротивлению теплопередаче для энергоэффективных зданий (Ro > 1,0 м°С/Вт) более чем на 40%.

Специальные свойства: сохранение тепла в помещении.

Применение: на сегодняшний день самая массовая конструкция, используемая в общественных зданиях и жилых помещениях; за счет уменьшения потерь тепла позволяют значительно (в несколько раз) снизить затраты на отопление. 

На практике в зависимости  от предъявляемых требований, обычно применяются стеклопакеты с комбинацией  специальных свойств, например:

    • солнцезащитный – энергосберегающий;
    • ударостойкий – энергосберегающий;
    • солнцезащитный – ударостойкий – шумозащитный – энергосберегающий и др.

Применение герметичных  стеклопакетов в конструкциях окон дает целый ряд дополнительных преимуществ:

1. Уменьшение потерь  тепла на 40-60%. Для сравнения – газонаполненный стеклопакет со специальным теплосберегающим стеклом по тепловым характеристикам не уступает кирпичной кладке толщиной 90 см.

2. Снижение уровня  шума в помещении. В зависимости  от типа стеклопакета шумовые  нагрузки уменьшаются на 30-50 дБ. 

3. Стеклопакеты не  запотевают и не замерзают  даже при очень низкой температуре (-45°С).

4. Уход за остеклением требует вдвое меньше времени и сил.

Применение стеклопакетов  с внутренними декоративными  переплетами различных форм позволяет  воплотить в жизнь любые дизайнерские идеи.

Продажа производимых предприятием стеклопакетов производится в Российской Федерации (31%) и в Республике Беларусь (66%) для использования в производстве «евроокон». Потребность в стеклопакетах на российском рынке составляет около 5 миллионов квадратных метров в год и это только во вновь строящихся зданиях. В связи с такой емкостью рынка данное производство является весьма перспективным. Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых сегментов рынка РФ и РБ.

 

Рисунок 2.3 Диаграмма рынка сбыта продукции

 

Маркетинговая стратегия предприятия – завоевание части российского рынка, подкрепленного платежеспособным спросом, за счет политики низких цен, высокого качества и разнообразного ассортимента.

Для повышения своей  конкурентоспособности и выхода на новые рынки предприятие уделяет  пристальное внимание качеству продукции. Производство СП «ВэскоБел» ООО – это производство высокого качества, которое основывается на лучших комплектующих и на лучшем оборудовании. Таких как:

    • автоматизированная линия загрузки стекла;
    • раскройный стол для обработки многослойного стекла размера Jambo (6000 х 3210 мм);
    • уникальное программное обеспечение, у<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" st

Информация о работе Анализ сбытовой деятельности и разработка мероприятий для ее повышения