Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 21:23, курсовая работа
Цель настоящей курсовой работы - общедоступно изложить сущность и содержание рекламы как эффективной основы сбытовой деятельности применительно к практике транспортных предприятий Эстонии, работающих в условиях рыночных отношений как на внешнем так и на создаваемом внутреннем рынке.
ВВЕДЕНИЕ
1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. О концепции маркетинга для транспортного предприятия
1.2. О разработке комплекса маркетинга для транспортного предприятия
1.3. Рекламная деятельность транспортного предприятия как составляющая комплекса маркетинга
1.4. Основные виды рекламы
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Управление рекламной деятельностью
2.2. Эффект рекламы
2.3. Определение и оценка эффективности рекламы
3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1. Необходимость рекламной стратегии
3.2. Условия, необходимые для эффективности рекламной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Другой этап рекламного
исследования, пост-проверка, служит для
определения эффективности
Методы предварительного опробывания2
Ни один из перечисленных методов не может служить наилучшим способом предварительной проверки качества рекламных элементов. Разными методами проверяются разные аспекты их эффективности, но каждый из этих методов имеет как свои особые преимущества, так и свои недостатки.
Как показывает исследования, в случаях, когда предпринимаются попытки выяснить спектр мнений об альтернативных объявлениях на основе таких факторов, как интерес, личная приверженность, доверие и понятность, потребители стремятся к тому, чтобы дать высшую оценку одному-двум объявлениям, произведшим на них сильное первое впечатление, во всех категориях рекламы. Это явление называется эффектом ореола. Кроме того, в то время, как наиболее ценной информацией, получаемой в результате проверок, является информация о покупательском поведении, ответы именно в этой области могут оказаться наименее достоверными.
Методы пост-проверки 1
Пост-проверка обычно
требует больше средств и времени,
чем предварительное
Проверка запоминаемости
Она имеет своей целью определить конкретное поведение, а не узнать мнение или отношение услуге. Здесь проверяется реклама с точки зрения того, как она действует в естественных условиях, поэтому такие проверки весьма полезны: читаются ли рекламные объявления, на сколько хорошо они работают по сравнению с рекламой конкурентов и на сколько прочно они внедряются в сознание потребителей - улавливают ли потребители суть обращенного к ним сообщения транспортного предприятия.
Проверка спроса
Достаточно просто проводить проверку
спроса эти проверки позволяют транспортному
предприятию оценить степень
привлекательности рекламных
Проверки продаваемости
Поскольку главной
целью транспортного
Каждый из методов пост-проверки предлагает транспортному предприятию особые возможности для изучения степени воздействия его рекламы, но, в то же время, каждый из них имеет и свои ограничения.
Суммируя вышесказанное,
можно сказать, что для определения
эффективности рекламной
Таким образом, мы рассмотрели
процесс определения
3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
3.1. Необходимость рекламной стратегии
Цель маркетинга заключается в том, чего хочет достичь компания, тогда как стратегия маркетинга указывает, как она собирается достичь этого.
Сходным образом, рекламная или коммуникативная цель говорит вам, чего мы хотим достичь по отношению к осведомлённости потребителя, его мнению о товаре или услуге и предпочтению, в то время как рекламная или творческая стратегия говорит о том, как мы собираемся к этому прийти.
Стратегия маркетинга
имеет отношение к способу
формирования рыночного комплекса
(продукт, цена, место и продвижение)
. Стратегия продвижения
Целевая аудитория
Целевая аудитория-это конкретные люди, которым предполагается адресовать рекламу. В плане маркетинга транспортного предприятия "Estline" один из целевых рынков представляет собой людей, имеющих доходы выше среднего, любящих путешествие и новые страны.
Но в рекламном
плане целевая аудитория
Определяя целевую аудиторию, важно учитывать не только тех, кто станет конечным пользователем, но и тех, кто принимает решение о заказе на услугу или влияет на принятие такого решения. Например, дети, уговаривающие своих родителей покататься на корабле. По этому "Estline" включает детей в свою целевую аудиторию и тратит немало средств на проведение кампаний, нацеленных именно на детей.
Концепция услуги Совокупность
полезных качеств, представленных в
услуге с точки зрения потребителя,
есть концепция услуги. Как уже
упоминалось в главе 1, рейсы фирм
"Estline" и "Estin Linjat" имеют разные
концепции. Рейсы "Estline"-это
Составляя план рекламы,
директор по рекламе должен разрабатывать
чёткую концепцию услуги, а именно
то, как эта услуга будет предъявлена
в рекламе. Чтобы выполнить эту
задачу, транспортное предприятие должно
продумать связь между
В функциональном отношении услуги транспортного предприятия могут похвастаться такими качествами, как удобные маршруты, множество стран (если транспортное предприятие занимается перевозками за рубеж) . В концептуальном же отношении эти услуги представляют собой традиционно высокое качество обслуживания.
Средства распространения информации Понятие "средства распространения информации" относится к различным способам или приспособлениям, которые используются для передачи сообщения транспортного предприятия. Сюда относятся такие традиционные средства массовой информации, как радио, телевидение, газеты, журналы и рекламные щиты. Можно назвать также прямое почтовое обращение, средства приобретения известности и определённые методы продвижения торговли, например торговые выставки. 1
Когда транспортное предприятие "Estline" начинало свою деятельность, оно не имело такого бюджета, который позволил бы тягаться с крупными фирмами в традиционных средствах массовой информации, однако оно должно было сделать свои услуги известными. Так как его аудитория была достаточно широка, то оно должно было искусно объединить средства массовой информации как широко, так и узкого охвата в один комплекс. Размещение небольших рекламных объявлений в периодических изданиях обеспечивало непрерывность информации, а торговые выставки помогали прицелиться. Лишь позднее, приобретя постоянную клиентуру, транспортное предприятие смогло тратить деньги на рекламу в целую страницу.
Нам надо понять, что выбор тех или иных средств массовой информации зависит от статистических характеристик аудитории, читательской массы, от потенциальной эффективности информации, соотношения с остальными элементами творческого комплекса и стоимости этих средств на момент разработки плана рекламных мероприятий.
Рекламное сообщение
То, что транспортное предприятие планирует сказать в своих рекламных объявлениях, и, то, как она планирует это сказать, -словами или без слов - есть рекламное сообщение.
Желанием транспортного предприятия "Estline" было передать в сообщении понятия удобства, безопасности, способа приятного проведения времени. В рекламных текстах подчёркиваются технические характеристики, первенство среди транспортных предприятий. Основная идея: "Жизнь-это путешествия, в котором надо участвовать".
Короче говоря, комбинация текста, художественного оформления и производственных элементов составляют суть стратегического подхода к передаче рекламного сообщения. Эти элементы можно комбинировать самыми разными способами, и использование творческого подхода возводит современную рекламу в степень искусства. 1
План рекламы задаёт
общее направление кампании на установочный
период времени. Когда возникает
необходимость создать
3.2. Условия, необходимые для эффективности рекламной деятельности
Эффективность рекламных
акций зависит от выбора и оптимального
сочетания использованных средств,
оригинальности, точности, от её систематического
повторения. Затраты на рекламу соотносятся
с возможным результатом. Для
эффективности рекламы она
В практике применяются различные средства и носители рекламы. Используются такие факторы рекламы как сила убеждения языка, качество шрифта, визуальное воздействие изображения, характерно использование, в частности: запоминающихся формулировок, музыкального оформления, применения ярких цветовых решений, удачного дизайна, специальных цен, различных конкурсов и т.п.
Многого можно добиться за счет консультирования, поскольку разговор ведётся в непосредственном контакте. В то же время радиорекламу слушают ежедневно тысячи людей в Эстонии. Объявление должно быть кратким и актуальным. Рекламное письмо за счёт привлекательного внешнего вида (почтовая бумага, графическое оформление, индивидуальное назначение шрифта) способно привлечь внимание читателя.
Информация о работе Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия