Анализ потребительских предпочтений на рынке овощной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 22:23, курсовая работа

Описание работы

Овощи - один из важнейших и незаменимых продуктов питания. Их называют родником здоровья за высокие пищевые, вкусовые, диетические и лечебные качества. Овощные и бахчевые культуры занимают особое место в продовольственном балансе, обеспечивая организм человека полезными питательными веществами. Поэтому производство их в дальнейшем должно увеличиться.

Содержание работы

Введение.........................................................................................................3
Теоретические основы маркетинговых исследований...........
Понятие, процесс, цели и задачи маркетинговых исследований
Маркетинговая информация и источники маркетинговой информации
Маркетинговый анализ и прогнозирование


Изучение потребительских предпочтений на рынке овощной продукции
1. Тенденции развития рынка овощной продукции
1.1 Состояние рынка овощной продукции
1.2 Мировые тенденции и особенности рынка овощной продукции в России
2. Цели и задачи проводимого исследования
3. План проводимого исследования
Реализация проводимого исследования
Интерпретация полученных результатов и рекомендации


Заключение

Файлы: 1 файл

Анализ потребительских предочтений на рынке овощной продукции.doc

— 1.01 Мб (Скачать файл)

     Прогноз развития овощеводства на ближайшее  будущее свидетельствует о необходимости  переориентации овощеводства на внедрение достижений научно-технического прогресса и усиление интенсификации, влияющих на темпы увеличения количественных и качественных показателей, на повышение экономической эффективности интегрированного производства.  

     Библиография 
 

     
  1. http://1text.ru/index.php?book=referat&cat=ekonom&str=510&nomer=524
  2. http://ej.kubagro.ru/2005/02/07/p07.asp
  3. http://marketing.rbc.ru/research/demo_1169354/2005/09/12/18400031968.pdf
  4. http://subscribe.ru/archive/economics.review.researchmarket/200607/12110334.html
  5. http://trubichino.r53.ru/index.phtml?fPage=buyers
  6. http://www.agrobel.by/?q=ru/node/5676/print
  7. http://www.disserov.net/work/work_59779.html
  8. http://www.retail.ru/biblio/good54.htm
  9. Ани Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.: ил.
  10. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская Деловая Литература, 1999. — 416 с.
  11. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – Киев: «ВИРА-Р», 1998. – 267 с.
  12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.: ил.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М., 1999. – 635 с.
  14. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с.
  15. Маркетинг Учебно-практическое пособие / Сост. Белявский И.К.; МЭСИ. – М., 1999. – 135 с.
  16. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: "Издательство ПРИОР", 1999. - 160 с.
  17. Ховард К., Эриашвили Н.Д., Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 148 с.
  18. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 528 с.: ил.
  19. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. — М.: Республика, 1995. — 317 с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
---
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  А 

Информация о работе Анализ потребительских предпочтений на рынке овощной продукции