Анализ потребительских предпочтений на рынке овощной продукции
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 22:23, курсовая работа
Описание работы
Овощи - один из важнейших и незаменимых продуктов питания. Их называют родником здоровья за высокие пищевые, вкусовые, диетические и лечебные качества. Овощные и бахчевые культуры занимают особое место в продовольственном балансе, обеспечивая организм человека полезными питательными веществами. Поэтому производство их в дальнейшем должно увеличиться.
Содержание работы
Введение.........................................................................................................3 Теоретические основы маркетинговых исследований........... Понятие, процесс, цели и задачи маркетинговых исследований Маркетинговая информация и источники маркетинговой информации Маркетинговый анализ и прогнозирование
Изучение потребительских предпочтений на рынке овощной продукции 1. Тенденции развития рынка овощной продукции 1.1 Состояние рынка овощной продукции 1.2 Мировые тенденции и особенности рынка овощной продукции в России 2. Цели и задачи проводимого исследования 3. План проводимого исследования Реализация проводимого исследования Интерпретация полученных результатов и рекомендации
Прогноз
развития овощеводства на ближайшее
будущее свидетельствует о необходимости
переориентации овощеводства на внедрение
достижений научно-технического прогресса
и усиление интенсификации, влияющих на
темпы увеличения количественных и качественных
показателей, на повышение экономической
эффективности интегрированного производства.
Ани Х., Багиев
Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник
для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева.
– СПб.: Питер, 2005. – 736 с.: ил.
Березин
И. С. Маркетинг и исследования рынков.
— М.: Русская Деловая Литература, 1999. —
416 с.
Гончарова
Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного
процесса: Учебное пособие. – Киев: «ВИРА-Р»,
1998. – 267 с.
Котлер Ф.
Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб:
Питер Ком, 1999. – 896 с.: ил.
Котлер Ф.
Основы маркетинга: Пер. с англ. — М., 1999.
– 635 с.
Крылова
Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и
86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с.
Маркетинг
Учебно-практическое пособие / Сост. Белявский
И.К.; МЭСИ. – М., 1999. – 135 с.
Хлусов В.П.
Основы маркетинга. - М.: "Издательство
ПРИОР", 1999. - 160 с.
Ховард
К., Эриашвили Н.Д., Соловьев Б.А.
Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 148
с.
Хруцкий
В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг:
настольная книга по исследованию рынка:
Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп.
— М.: Финансы и статистика, 1999. — 528 с.:
ил.
Швальбе
X. Практика маркетинга для малых и средних
предприятий: Пер. с нем. — М.: Республика,
1995. — 317 с.