Анализ потребительских предпочтений на рынке овощной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 22:23, курсовая работа

Описание работы

Овощи - один из важнейших и незаменимых продуктов питания. Их называют родником здоровья за высокие пищевые, вкусовые, диетические и лечебные качества. Овощные и бахчевые культуры занимают особое место в продовольственном балансе, обеспечивая организм человека полезными питательными веществами. Поэтому производство их в дальнейшем должно увеличиться.

Содержание работы

Введение.........................................................................................................3
Теоретические основы маркетинговых исследований...........
Понятие, процесс, цели и задачи маркетинговых исследований
Маркетинговая информация и источники маркетинговой информации
Маркетинговый анализ и прогнозирование


Изучение потребительских предпочтений на рынке овощной продукции
1. Тенденции развития рынка овощной продукции
1.1 Состояние рынка овощной продукции
1.2 Мировые тенденции и особенности рынка овощной продукции в России
2. Цели и задачи проводимого исследования
3. План проводимого исследования
Реализация проводимого исследования
Интерпретация полученных результатов и рекомендации


Заключение

Файлы: 1 файл

Анализ потребительских предочтений на рынке овощной продукции.doc

— 1.01 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ потребительских предпочтений на рынке овощной продукции