Анализ маркетинговой среды предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 12:06, курсовая работа

Описание работы

Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования.
Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Маркетинговая среда……………………………………………………...4
1.1. Понятие и сущность маркетинговой среды………………………….4
1.2. Внутренняя среда………………………………………………………5
1.3. Микросреда…………………………………………………………….6
1.4. Макросреда…………………………………………………………....10
2. Анализ маркетинговой среды предприятия…………………………….12
2.1. Анализ внешней среды……………………………………………….12
2.2. Анализ внутренней среды…………………………………………....13
2.3. STEP-анализ……………………………………………………………14
2.4. SWOT-анализ…………………………………………………………..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….16
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….17

Файлы: 1 файл