Анализ эффективности функционирования ООО « Сладкоежка» на рынке г. Краснодара и его потенциальных потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 19:21, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение системы сбыта и товародвижения на примере производственного предприятия, объектом которого является ООО «Сладкоежка».

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….5
1 Теоретические аспекты организации товародвижения и сбыта на предприятии………………………………………………………….......7
1.1 Характеристика товародвижения и сбыта 7
1.2 Формирование системы сбыта на предприятии…………….………....9
1.3 Каналы распределения…………………………………………………13
1.4 Способы бюджетирования маркетинговых мероприятий и оценки их эффективности……………….…15
2 Анализ эффективности функционирования ООО « Сладкоежка» на рынке г. Краснодара и его потенциальных потребителей….17
2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………...17
2.2 Анализ рынка кондитерского предприятия ООО «Сладкоежка» ……2
2.3Анализ конкурентов и поставщиков ……………………………………26
2.4 Разработка маркетинговых исследований потребности потребителей в товарах компании…………31
3 Разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения и сбыта 39
3.1 Описание обоснований мероприятий 39
3.2 Расчет затрат на реализацию мероприятий 45
3.3 Оценка экономического эффекта от предложений ..47
Заключение ………………………………………………………………….49
Использованная литература

Файлы: 1 файл

kursach (1).docx

— 109.30 Кб (Скачать файл)

                                  Список использованных источников

 
1)Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы, теории и методики: Учебное  пособие. – СПб: СПбУЭФ, 20011. – 278 с. 
2)Багиев Г.Л. Организация предпринимательской деятельности.        Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 230 с. 
3)Видяпина В.И. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2013. – 386 с. 
4)Гальвановский М. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. – 2011. – № 3. – С. 67-77. 
5)Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению // Практический маркетинг. – 2012. – № 2.– С. 20-29.  
6)Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 15-19.   
7)Дракер П. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-центр, 2008. – 402 с. 
8)Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт, 2012. – 376 с. 
9)Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 427 с. 
10)Оливье Н.-Г. Оценка эффективности деятельности компании. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2012. – 290 с. 
11)Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Юнити, 2012. – 153 с.  
12)Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2012. – 316 с. 
13) Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов. – 3-е изд., изм. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2010. – 493 с.  
14)  http://www.marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga.html// Комплекс маркетинга. 
15)  http://www.aup.ru/books/m98/5_8.htm// Комплекс маркетинга

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ эффективности функционирования ООО « Сладкоежка» на рынке г. Краснодара и его потенциальных потребителей