Анализ и оценка отношения потребителей к брендам продуктового ритейла на рынке г.Набережные Челны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 19:45, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной работы является анализ и оценка торговых брендов, конкурирующих на территории г. Набережные Челны.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть бренд как явление коммуникации.
Проанализировать особенности формирования и управления брендом.
Выделить и охарактеризовать федеральные бренды продуктового ритейла.
Выделить и охарактеризовать локальные бренды продуктового ритейла.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ3
Глава I. БРЕНД И БРЕНДИНГ В КОММЕРЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ6
1.1 Бренд как явление коммуникации6
1.2 Формирование управления брендом 13
Глава II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА БРЕНДОВ НА РЫНКЕ Г.НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ В СЕГМЕНТЕ СУПЕРМАРКЕТЫ18
2.1 Характеристика федеральных брендов продуктового ритейла18
2.2 Характеристика локальных брендов продуктового ритейла 26
2.3 Анализ конкуренции среди брендов продуктового ритейла на рынке города Набережные Челны33
Глава III. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ44

Файлы: 1 файл

M4_Sherman_crash.dds

— 144 байт (Скачать файл)

РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ТАБЛИЦА  ПО СРЕДНИМ ЗНАЧЕНИЯМ КРИТЕРИЕВ

Критерий

«Лента»

«Карусель»

«Магнит»

«Челны-хлеб»

«Эссен»

«Бахетле»

  1. Приемлемость цен

3,86

3,76

3,72

4,06

3,88

3,74

  1. Месторасположение

2,9

3,06

3,5

3,8

3,38

3,2

  1. Удобство подъездных путей

3,98

3,82

3,6

3,76

4,12

3,8

  1. Время, затрачиваемое на покупку

2,9

3,54

4,3

4,1

2,94

3,82

  1. Качество и свежесть предлагаемых товаров

3,36

3,96

3,22

3,92

4,1

3,64

  1. Широта и глубина ассортимента

4,12

3,6

3,04

3,34

3,98

2,9

  1. Профессионализм персонала

3,54

3,6

2,9

4,1

4

3,34

  1. Общительность и коммуникабельность персонала

3,44

3,96

3,24

4,12

2,98

3,82

  1. Оформление торгового зала

3,64

4,26

3,2

4,06

3,84

3,5

  1. Удобство перемещения по торговому залу

4,06

4,02

3,26

3,8

4,16

3,18

  1. Предоставляемые скидки и периодичность их предложения

3,48

4,2

3,86

4,04

4,08

3,24

Общее среднее значение

3,57

3,80

3,44

3,92

3,77

3,47


 


Информация о работе Анализ и оценка отношения потребителей к брендам продуктового ритейла на рынке г.Набережные Челны