Экономический анализ в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 00:20, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является проведение экономического анализа предприятия торговли и услуг систем безопасности, ООО ИЦ «Желдорохрана».
Для реализации этой цели необходимо:
дать краткую характеристику предприятия;
произвести оценку основных показателей работы предприятия;

Содержание работы

Введение
Раздел 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ИЦ Желдорохрана»………………………………………..........................................5
1.1. Краткая характеристика предприятия. ………………………………………5
1.2. Анализ объема и реализации услуг...............………………………………….7
1.3. Анализ оплаты труда и использование трудовых ресурсов…………..…….12
1.4. Анализ использования основных средств (фондов)…………………….…18
1.5. Анализ себестоимости продукции (услуг)………………………………....19
1.6. Анализ прибыли и рентабильности хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………………….21
Выводы по результатам анализа

Файлы: 1 файл

Ekonom_analiz_1.docx

— 96.54 Кб (Скачать файл)

 

 

Теперь расмотрим показатели рентабельности от деятельности предприятия:

Рентабельность продаж/услуг/персонала =отношение прибыли от реализации продаж/услуг к объему выручкипродаж/услуг/персонала.

 

 

Р – рентабельность;

П – прибыль;

V – объем выручки/численность персонала.

 

Таблица 2.16

Динамика рентабельности от деятельности предприятия, %.

Виды рентабельности

2011 г.

2012 г.

Темп роста, %

Темп прироста, %

От реализации оборудования и материалов

       

От реализации услуг монтажа

       

От реализации услуг тех. Обслуживания

       

От персонала

16687

116486

698

598

От реализации услуг по предприятию

0,011

0,068

618

518


 

 

 

 

Выводы по результатам анализа

 

По результатам анализа видно, что динамика объемов продаж имеет положительный характер, показатели стабильно увеличиваются в среднем на 14 % в год, что позволяет сделать положительные выводы о работе предприятия в целом

Коэффициент опережения темпов роста производительности труда по сравнению с ростом средней зароботной платы, больше одного %, что характерезуется как правильно сложившемся соотношением.

Не смотря на правильное сложившееся соотношение, на предприятии не достаточно уделяется внимания на использование средств направленных на оплату труда. Если добиться позитивной тенденции по оплате труда, это может рпивести к дальнейшему повышению объема реализации услуг и соответственно снижению себестоимости и увеличению прибыли предприятия.

Предприятие полностью обеспечено основными фондами, наблюдается сверхпотребности в них.

Использование основных фондов считается эффективным если на один % прироста фондовооруженности приходится не менее одного %производительности труда, что мы и наблюдаем.

Из таблицы 2.14. видно что темп роста на прочие затраты уменшился на 25,6%, что положительно сказывается на себестоимость услуг.

На ряду с положительными результатами присутствуют и негативные моменты на которые надо заострить внимание.

Темп прироста объемов оказанных услуг, имеет стагнативный характер.

«Стагнация проявляется в депрессивном характере производства, замедлением инвестиционных процессов, хронической недозагрузкой предприятий, массовой безработицей. Согласно теории стагнации (представители — американские экономисты Дж. Стендл, П. Баран, П. Суизи) стагнацию можно преодолеть широким внедрением достижений научно-технического прогресса, снижением затрат производства, наиболее полного использования экономического закона максимизации монопольной прибыли.» [ определение из Википедия]

Необходимо разработать программу повышения рентабельности направления монтажных работ, и продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Экономический анализ в сфере услуг