Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 00:00, реферат
Актуальность данной работы заключается в необходимости инновационных способов в создании рекламной кампании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.
Введение……………………………………………………………………………...2 
 
1.Понятие рекламный продукт. Виды рекламной продукции …………………...5 
 
2.Организация процесса разработки и исполнения рекламного продукта …...................................................................................................................................7 
 
2.1.Инновационные способы создания рекламного продукт …………………………………7 
 
2.2.Процесс и этапы разработки рекламного продукта …………………………15 
 
3.Рекламная стратегия …………………………......................................................16 
 
3.1.Виды рекламных стратегий …………………………………...........................16 
 
3.2.Стратегии проекционного типа ………………………………….....................18 
 
3.3.Стратегии рационалистического типа………………………………………...21 
 
Заключение………………………………………………………………………….28 
 
Список использованной литературы……………………………………………...30