Финансово-экономическое состояние предприятия и предложение мероприятий по развитию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 21:30, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломного проекта является – проведение исследования финансово-экономического состояния предприятия и предложение мероприятий по развитию.
Задачами проекта являются: проведение финансово-экономического анализа предприятия, определение проблем и узких мест на предприятии, разработка мероприятий по развитию предприятия, определение экономического эффекта от предложенных мероприятий.
В результате анализа деятельности выявлено: нестабильное финансовое состояние предприятия, ухудшение экономических показателей за последние три года, выявлены возможности по увеличению загрузки имеющихся мощностей предприятия за счет отказа от поставки подорожавших комплектующих.
Предлагается: получение кредита на покупку специального оборудования и частичное изменение ассортимента выпускаемой продукции.

Содержание работы

Введение
Глава1 Теоретические аспекты использования информационных технологий на предприятиях
1.1 Информация и информационная культура
1.2 Информационные революции
1.3 Классификация информационных технологий по сферам применения
Глава 2 Объект исследования – ООО «Нижегородская Фитнес Группа»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Экономические показатели организации
2.3 Основные конкуренты и конкуренция в целом на рынке фитнес-услуг
Глава 3 Проект внедрения нового программного продукта на примере ООО «Нижегородская фитнес Группа»
3.1 Что такое информационный киоск?
3.2 Этапы внедрения информационного киоска
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

vvedenie.doc

— 420.50 Кб (Скачать файл)

 

Посещение Института красоты O’Live – уникальное событие, сотканное из череды незабываемых впечатлений, наслаждения и ударного эффекта. Мы ждем Вас в салонах Олив, расположенных в фитнес-клубах World Class Пушкинский, Родинова. 

 
Услуги: 
-Врачебная косметология: контурная пластика, мезотерапия, удаление бразований, пилинг, пирсинг, перманентный макияж.

-Косметология: макияж, уход по лицу.

-Маникюр/педикюр.

-Массаж.

-Эстетомассаж.

-Студия стиля LOREAL: окрашивание, стрижка, плетение волос, укладка,

уход за волосами.

-Солярий.

 

 

Ресторан Sentif.

Sentif - это клубный ресторан, созданный специально для членов клубов World Class и их друзей. Бренд - шеф ресторана Игорь Артамонов - уникальный маэстро кулинарии, почетный гость французской кулинарной Академии Le Cordon Bleu и капитан сборной России и бронзовый призер Всемирной кулинарной Олимпиады (г.Эрфут, Германия, 2004г)

Sentif - это изысканная еврропейская  и японская кухня высокого  качества от аппетитных бизнес-ланчей  и романтических ужинов до уникальных клубных вечеров

Sentif - это отличное место встречи  с деловыми партнерами,где Вы  сможете не только вкусно и  красиво покушать, но и приятно  удивить своих гостей Дегустационным  меню и уникальным сервисом.

 

Сеть магазинов спортивных товаров Fitness Style 

Эксклюзивная одежда для фитнеса от Fitness Style - это оригинальная и комфортная одежда, отражающая свободу настоящего времени и одновременно строго привязанная к современным модным тенденциям Большинство моделей представлены в ограниченных размерах и цветах,чтобы подчеркнуть неповторимость. Только в этих магазинах Вы сможете приобрести уникальную продукцию с символикой World Class, а так же спортивное питание высшего качества.

 

Туристическая компания World Travel.

 

Предоставлять услуги людям, ожидающим безупречного качества и точности в мельчайших деталях - большая ответственность. Однако мы берём её на себя и ещё ни разу не разочаровали наших Клиентов. Основа успеха заключается, прежде всего, в технологии работы, которая складывается из:  

-отлаженных бизнес-процессов;

-тщательного подбора туроператоров;

-личного тестирования тех туров, которые мы предлагаем;

-постоянного выявления новинок мирового туристического рынка.

 

 

«ФизКульт» 

 
«ФизКульт» – сеть фитнес-клубов бизнес-формата, основанная в 2006 году. Сегодня более 40 тысяч любителей фитнеса и здорового образа жизни посещают 16 клубов сети «ФизКульт» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах России.

 

Главное преимущество бренда «ФизКульт» - демократичная ценовая политика, позволяющая получить полный комплекс фитнес-услуг: тренажерные залы, бассейн, кардиозона, залы аэробики, танцевальные и силовые программы, уникальные программы по силовому и функциональному тренингу, йога и восточные единоборства. 

 

-По данным рейтинга фитнес-клубов РБК клубы «ФизКульт» являются лучшими в своей  категории     в  2008  году.  

-В 2010 году сеть фитнес-клубов «ФизКульт» стала лауреатом Всероссийского конкурса компаний «Золотые сети» в номинации «Фитнес-центры». 

 

В Нижнем Новгороде сеть клубов Физкульт представлена четырьмя клубами:

 

Физкульт Мещера

Первый клуб сети "Физкульт" появится на Мещере в районе ж/к Седьмое небо в апреле 2012года.

-площадь клуба более 5 000кв.м.

-бассейн: 5 дорожек по 25м

-большой тренажёрный зал с оборудованием от лучших мировых производителей

-2 зала групповых программ

-сайкл студия

-зал восточных единоборств

-турецкая баня

-детская комната с зоной для занятий, интерактивных игр, отдыха

-грудничковое плавание

-солярий

-массаж

-кафе

 

Физкульт Старт

 

ФизКульт Старт -  фитнес-клуб нового поколения, для молодых и успешных, для тех, кому интересны живое общение и клубная жизнь. Для тех, кто ценит качество, комфорт и мобильность.

 

-Современное двухъярусное помещение площадью 3230 кв.м.

-7 фитнес-зон

-Большой тренажерный зал и кардиозона

-Боксерский ринг

-Сайкл-студия

-Зал восточных единоборств

-Более 30 фитнес-программ, в том числе уникальная программа Les Mills

-Широкий выбор танцевальных программ: R&B, хип-хоп, брейк-данс и др.

-Турецкая баня

-Детская комната

-Кафе

-Салон красоты

 

Физкульт Деловая

 

Территория пятиэтажного современного клуба около 3500 кв.м..Открытие клуба в феврале 2013г.

 

-площадь клуба около 3500 кв.м.

-взрослый бассейн (5 дорожек по 25 м.)

-детский бассейн

-2 зоны тренажерного зала (общая площадь ~ 700 кв.м.)

-3 просторных зала групповых программ

-сайкл студия

-турецкая баня

-финская сауна

-услуги для детей

-большой зал для детских занятий

-семейные раздевалки

-солярий

-массаж

-кафе 

 

 

Физкульт Парковая (Дзержинск)

 

ФизКульт Парковая - это просторные залы групповых программ, новое профессиональное оборудование для фитнеса, большой бассейн, турецкая баня, кафе, солярий и массажный кабинет. Для родителей с детьми противоположного пола предусмотрены отдельные раздевалки. Из фитнес-зон  клуба открывается панорамный вид на парк Дзержинска! 

 

-Площадь клуба более 3 000 кв.м

-Бассейн (5 дорожек по 25м)

-Большой тренажерный зал и кардиозона

-2 просторных зала групповых программ

-Сайкл-студия

-Более 24 фитнес-программ, в том числе уникальная программа Les Mills

-Грудничковое плавание

-Солярий

-Массаж

-Турецкая баня

-Детская камната

-Кафе

 

 

ФизКульт – это доступно:

Клиент сам формирует стоимость карты, определяя необходимые ему услуги клуба. В клубе разработана специальная система навигации, с помощью которой даже новичок без труда освоит любые фитнес-зоны.

ФизКульт – это профессионально:

Формат клуба разработан специалистами World Class с использованием самых передовых достижений в индустрии фитнеса.

Все инструкторы проходят ежегодное обучение и сертификацию по системе World Class.

Члены всех клубов ФизКульт получают возможность принимать участие в клубных мероприятиях ФизКульт: спортивные соревнования, детские праздники, клубные вечеринки.

Франчайзинг- самая распространенная форма развитии сети в регионах . Например, такая сеть как World Class и Физкульт на сегодняшний день имеет 12 клубов — от Хабаровска до Нижнего Новгорода.

Ценность франчайзинга в регионах очевидна. Люди осознали, что фитнес — это повседневная необходимость, и согласны за нее платить, а местные бизнесмены готовы инвестировать деньги, считая эти инвестиции выгодными.

Условия франшизы у разных компаний свои. У World Class есть неизменная фиксированная сумма, которую клуб обязан платить. Во франчайзинговый пакет входят поддержка по всем направлениям, комплексная работа по обучению персонала и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Экономические  показатели организации

РФГ является лидером на российском рынке фитнес-услуг, владея 53 премиальными клубами World Class (23 в собственности) и экономичными «ФизКульт» (семь в собственности). С выручкой 4,4 млрд руб. ($135 млн) в 2011 году РФГ занимала также 13-е место в рейтинге крупнейших фитнес-операторов в мире. В 2012 году, по данным UBS, выручка РФГ с учетом открытия новых клубов должна вырасти на 8,7%, до 4,7 млрд руб. ($151,1 млн по курсу ЦБ на 29 ноября). Соотношение текущего чистого долга к EBITDA 2012 года составляет 1,6. В 2013 году UBS ожидает, что выручка РФГ увеличится на 15,2%, до 5,4 млрд руб. ($173,6 млн), EBITDA — на 5%, до 702 млн руб. ($22,6 млн), рентабельность по EBITDA останется на прежнем уровне. 

Согласно данным UBS, российский рынок фитнес-услуг входит в десятку мировых, его годовой оборот — $2,1 млрд. При этом уровень проникновения этих услуг пока составляет всего 2-3%, тогда как во Франции 6%, в Германии 8%, в США 16%. Расходы на фитнес-услуги на душу населения в России также отстают: $15 против $31 во Франции, $42 в Германии и $63 в США. В то же время аналитики UBS прогнозируют, что в среднесрочной перспективе за счет роста благосостояния жителей России рынок фитнес-услуг в крупных городах составит 10-15% ежегодно, что приведет к удвоению уровня проникновения к 2016 году.

Прибыль любого фитнес-клуба, как и любого другого предприятия, продающего услуги, определяется величиной разницы между выручкой и издержками за определенный промежуток времени. Выручка – величина достаточно прозрачная. Это – количество денег, которое оставляют в кассе клуба клиенты в течение этого времени. Оценка издержек - задача довольно сложная, и это – материал для дальнейшей работы.Очевидно, что экономическая эффективность, то есть общая выручка, работы клуба зависит от главного показателя – количества клиентов. 

Экономические показатели будут предоставлены на примере одного фитнес клуба из всей сети, а именно Физкульт Мещера.

Рентабельность фитнес-центров начинается с показателя 10%. Порога 20% достигают клубы, которым удается добиться заполняемости более одного человека на 1 кв.м. Данный клуб сейчас достиг показателя 20%, т.к.  площадь фитнес-центра составляет 5000 кв.м., а количество членов клуба 5127 человек по итогам 2012 года ( таблица1, рисунок 2).

 

Таблица 1- Численность членов клуба Мещера

3 квартал 2011

4 квартал 2011

1 квартал 2012

2 квартал 2012

3 квартал 2012

4 квартал 2012

0

2057

3689

4514

4821

5127


 

Рисунок 2 – Численность членов клуба

По количеству проданных контрактов по итогам 2012 года, среди членов клуба 59% женщин и 41% мужчин. Из них 64% взрослые (от 18 лет), 23% юниоры (14-18 лет) и 13% дети  до 14 лет (рисунок 3).

Рисунок 3 – Вид членства

Основными статьями дохода являются  продажа клубных карт и платных услуг  действующих на базе клуба:

-Оплата контракта  (оплата или переоформление);                                               -Дополнительные  услуги  приобретаемые в момент приобретения членства (посещение клуба детьми, содоступ в другие клубы сети);                                  -Дополнительные  услуги  приобретаемые после приобретения членства;               -Дополнительные платные услуги (групповые , персональные тренировки).

Более подробно информация  предоставлена на  примере доходов и расходов клуба за декабрь 2012 (таблица 2).

Таблица 2 – Показатели дохода и расходов клуба.

Показатели, в руб.

декабрь

1

ДОХОД (реализация 12/12)

5 113 129

1.1.

Членство

4 220 035

1.2.

Реализация фитнес- услуг

615 578

1.3.

Реализация дополнительных товаров и  услуг

108 000

1.3.1.

Продажа билетов на клубные мероприятия

51 500

1.3.2.

Переоформление и потеря клубных карт

27 390

1.3.3.

Гостевые визиты

52 300

1.3.4.

Содоступ в сеть фитнес-клубов

964

1.3.5.

Прочие общеклубные доходы

22 475

1.9.

Выручка от сдачи в аренду

14 887

2

РАСХОДЫ

4 053 505

2.1.

ФОТ с отчислениями

1 118 979

2.2.

Реклама, PR и клубная жизнь

54 468

2.3.

Материальные затраты

224 438

2.4.

Текущие затраты по обслуживанию

1 335 153

2.5.

Расходы по обеспечению чистоты

324 303

2.6.

Общехозяйственные  расходы

21 748

2.7.

Офисные расходы

54 606

2.8.

Отчисления по лицензионному соглашению

66 667

2.9.

Налоговые платежи

36 136

2.10.

Амортизация

451 843

2.12.

Услуги банков

58 498

2.14.

Корпоративные мероприятия для сотрудников

2 504

2.15.

Расходы управляющей компании

304 161

Информация о работе Финансово-экономическое состояние предприятия и предложение мероприятий по развитию