Финансово-экономическое состояние предприятия и предложение мероприятий по развитию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 21:30, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломного проекта является – проведение исследования финансово-экономического состояния предприятия и предложение мероприятий по развитию.
Задачами проекта являются: проведение финансово-экономического анализа предприятия, определение проблем и узких мест на предприятии, разработка мероприятий по развитию предприятия, определение экономического эффекта от предложенных мероприятий.
В результате анализа деятельности выявлено: нестабильное финансовое состояние предприятия, ухудшение экономических показателей за последние три года, выявлены возможности по увеличению загрузки имеющихся мощностей предприятия за счет отказа от поставки подорожавших комплектующих.
Предлагается: получение кредита на покупку специального оборудования и частичное изменение ассортимента выпускаемой продукции.

Содержание работы

Введение
Глава1 Теоретические аспекты использования информационных технологий на предприятиях
1.1 Информация и информационная культура
1.2 Информационные революции
1.3 Классификация информационных технологий по сферам применения
Глава 2 Объект исследования – ООО «Нижегородская Фитнес Группа»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Экономические показатели организации
2.3 Основные конкуренты и конкуренция в целом на рынке фитнес-услуг
Глава 3 Проект внедрения нового программного продукта на примере ООО «Нижегородская фитнес Группа»
3.1 Что такое информационный киоск?
3.2 Этапы внедрения информационного киоска
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

vvedenie.doc

— 420.50 Кб (Скачать файл)

В настоящее время существует спектр методик моделирования бизнес-процессов (IDEF, SADT и ряд других). Все существующие программные пакеты, предназначенные для моделирования, так или иначе ориентированы на одну их этих методик или поддерживают сразу несколько (например, такие пакеты, как BPWin или Rational Rose).

Одним из основных инструментов в работе юридических служб, а также бухгалтеров и руководителей различного уровня являются справочно-правовые системы, поскольку для принятия корректных решений необходимо опираться на актуальную информацию об изменениях законодательства и новые редакции нормативных актов. Такие системы содержат постоянно пополняемый и обновляемый свод нормативных актов федерального и регионального уровня, комментарии к ним, справочную информацию экономического характера, формы документов и т. д.

Среди основных функций справочно-правовых систем можно назвать предоставление доступа к текстам нормативно-правовых актов и других документов, осуществление нескольких видов поиска документов или конкретных сведений (в том числе, поиск по реквизитам документа, по запросу, поиск с помощью фильтрации и т. д.), установку закладок в тексте документов и т.д.

В сфере управления предприятием все большее распространение получают системы комплексной автоматизации предприятия, включающие в себя подсистемы учета, анализа и планирования производства, сбыта, планирования и финансирования — бюджетирование и привязку необходимых ресурсов ко всем видам бизнес-процессов предприятия, а также анализ отчетности.

Рассмотрим сферы применения информационных технологий, напрямую не связанные с управлением предприятием, а больше ориентированные на конкретные сферы профессиональной деятельности, например, образовательную и социально-культурную деятельность, медицинское обслуживание и др.

В образовательной деятельности применяется целый спектр информационных технологий, отвечающих за управление деятельностью всех подразделений образовательного учреждения, организацию учебного процесса, удовлетворение информационных потребностей внутренних и внешних пользователей, изучение конкретных дисциплин при очной и дистанционной формах организации обучения, организацию научно-исследовательских работ и т. д.. Для этих целей разрабатываются и применяются следующие информационные системы и программные комплексы:

-системы, предназначенные для управления отдельными подразделениями или образовательным учреждением в целом как любой организацией, в том числе бухгалтерские, кадровые и другие системы;

-комплексы, организующие информационный обмен между подразделениями (передача информации об обучаемых и их успеваемости, преподавательском составе и т. п.);

-системы автоматизированного составления расписаний и передачи их в различные подразделения в необходимой форме;

-диспетчерские системы, позволяющие оперативно управлять технической и технологической базой;

-системы информационного обслуживания внутренних и внешних пользователей (справочная система для администрации, обучаемых, преподавателей, абитуриентов, родителей и т. д.);

-системы библиотечного обслуживания;

-системы сопровождения лекционных занятий (графические и мультимедийные системы представления изучаемого материала);

-учебно-методические комплексы;

-системы тестирования и оценки знаний;

-интеллектуальные тренажеры и др.

Все это позволяет не только применять новейшие разработки в области представления методических материалов и проверки знаний, но и организовывать учебный процесс на современном уровне. 
Сегодня практически все структуры, работающие в области социально-культурной деятельности, такие, как музеи, издательства, центры развлечений и отдыха, бюро туристических услуг и т. п., используют ряд информационных технологий. Особенной популярностью пользуются, в частности, информационные и телекоммуникационные системы, мультимедиа-технологии, а также системы управления деятельностью учреждений культуры, основанные на использовании web-технологий и ресурсов сети Интернет:

-средства оперативной коммуникации и координации деятельности (электронная почта, электронные доски объявлений, списки рассылки, новостные разделы сайтов);

-распределенные ресурсы и средства доступа к ним, инструментарий поиска ресурсов и партнеров, стандартные и специализированные программные средства (базы данных, Интернет-порталы, терминалы компьютерных сетей);

-формы обратной связи и организации сотрудничества (форумы, электронные опросы, гостевые книги, телеконференции).

Информационные технологии в социально-культурной сфере имеют свои особенности по сравнению, например, с управленческими и другими ИТ, поскольку ориентированы на специфическую область, связанную с искусством, организацией творческих процессов, психологическими особенностями и восприятием информации индивидуальными личностями или обществом в целом. Именно поэтому в процесс создания таких информационных технологий и систем, помимо профессиональных разработчиков, вовлечены группы специалистов в предметной области, для которой создается то или иное решение:

-«предметник» (искусствовед, художник, историк, представитель шоу-бизнеса и т. п.), имеющий непосредственное отношение к предметной области и тематике разработки;

-литературный и технический редактор (при необходимости также видео- и музыкальный редактор);

-независимый эксперт.

Каждый из специалистов гуманитарного профиля должен владеть информационными технологиями на уровне пользователя, и все участники проекта обязательно должны иметь представление об общей концепции формируемого продукта, а также об общепринятых нормах среды, для которой он создается.

В результате применение ИТ в области социально-культурной сферы позволяет не только автоматизировать рутинные операции в управлении учреждением, но и повысить качество предоставляемых услуг и организовать обратную связь с посетителями или клиентами за счет средств мультимедиа и Интернет-технологий.

В условиях усложнения современной медицины возникла необходимость интеграции ИТ для автоматизации медицинского обслуживания. Так, учреждения здравоохранения нуждаются в системах, помогающих в организации управления ресурсами медицинского учреждения, диагностике заболеваний, выборе лечебных препаратов, контроле состояния пациентов, Сборе медицинской статистики, расчете расходов на лечение, заполнении документов и т. д.

Несмотря на то, что работы по автоматизации медицинского обслуживания ведутся уже в течение многих лет, в настоящее время создаются лишь первые интегрированные системы, позволяющие решать весь комплекс обозначенных задач. На практике чаще используются отдельные информационные системы: административные, ИС для лабораторий, учета сведений о пациентах и историй болезни, хранения документов, диагностики.

Одним из примеров специфических видов профессиональной деятельности, поддерживаемых с помощью прогрессивных ИТ, является сбор, накопление, преобразование, демонстрация и анализ данных, пространственно привязанных к земле. Специалисты в этой области разрабатывают географические информационные системы (или геоинформационные системы), обеспечивающие поддержку принятия решений на основе пространственной информации.

Геоинформационные системы собирают и обрабатывают информацию из спутниковых изображений, а также получают ее в результате дистанционного зондирования и других операций сбора параметров ландшафта и конкретных объектов. Результатная информация в таких системах обычно выглядит как набор слоев, каждый из которых представляет определенный тип географического объекта. Эти системы используются чаще всего для геодемографического, компьютерного картографирования, разработки автоматизированных шаблонов различных типов карт местности, для коммунальных служб, прогнозов погоды и т. п.

Существуют также и другие сферы применения информационных технологий. В зависимости от вида обрабатываемой информации любые информационные технологии могут быть ориентированы:

-на обработку данных (например, системы управления базами данных, электронные таблицы, алгоритмические языки, системы программирования и т. д.);

-на обработку текстовой информации (например, текстовые процессоры, гипертекстовые системы и т. д.);

-на обработку графики (например, средства для работы с растровой графикой, средства для работы с векторной графикой);

-на обработку анимации, видеоизображения, звука (инструментарий для создания мультимедийных приложений);

-на обработку знаний (экспертные системы) и т. д.

Современные информационные технологии могут образовывать интегрированные системы, включающие обработку различных видов информации.

 

 

 

 

Глава 2 Объект исследования – ООО «Нижегородская Фитнес Группа»

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия

Сфера деятельности - спортивные клубы/фитнес.

На данный момент лучший региональный проект в области фитнеса Русская Фитнес-Группа (РФГ) в России,  лидер рынка фитнес-клубов в Нижнем Новгороде -  Нижегородская Фитнес  Группа (НФГ), объединяющая 2 сети фитнес-клубов:

-Сеть под брендом World Class –в Нижнем Новгороде в сегменте “премиум” и “люкс” (3 клуба);

-Сеть под брендом Физкульт –“демократичный” сегмент Нижнего Новгорода (4 клуба).

 

Сеть фитнес-клубов World Class Нижний Новгород – это единственный региональный проект, который развивает собственную сеть клубов. Сегодня в Нижнем Новгороде и Нижегородской области насчитывается три фитнес-клуба класса «премиум».   

Фитнес-клуб World Class Пушкинский, общей площадью более 8 000 кв. м., является одним из крупнейших фитнес-клубов в России. Открытие клуба состоялось 30 сентября 2004 года. World Class Пушкинский - это индивидуальный подход, более 40 видов групповых занятий, студия персональных тренировок, самый крупный в городе тренажерный зал площадью более 1000 кв. м., 2 закрытых теннисных корта. Водная зона состоит из 25-метрового бассейна на 4 дорожки с противотоком и просторным джакузи, а также отдельного бассейна для детей. Дети могут заниматься в детском клубе World Class Kids, где проходят специально разработанные детские фитнес-программы, подвижные игры, занятия по хореографии.  

Осенью 2007 года в результате слияния Russian Fitness Group и MaxiSport к нижегородской сети появился второй фитнес-клуб World Class Спорт (ул. Белинского, 124). Сегодня World Class Спорт – это современный фитнес-клуб, предлагающий услуги класса премиум. Общая площадь клуба более 2500 кв.м. На двух этажах уютно соседствуют тренажерный и кардио залы, два зала для групповых занятий, сайкл-студия, 20-метровый бассейн, детская комната, фитнес-бар.  

20 декабря 2008 года на ул. Родионова  открылся третий фитнес-клуб сети World Class Нижний Новгород - World Class Родионова. Это семейный фитнес-клуб общей площадью более 4 000 кв. метров: три больших зала групповых программ, тренажерный зал 1 000 кв. метров, детский клуб, водная зона площадью более 250 кв. метров, просторные раздевалки, душевые помещения с финскими саунами. В рамках концепции клуба (семейный фитнес-клуб) особое внимание будет уделено развитию детских фитнес-программ: подвижным играм, занятиям по хореографии и т.д. Водная зона включает 25 метровый бассейн с четырьмя дорожками, детский бассейн, а также турецкую баню и зону джакузи. 

World Class – это образ жизни. Членов  клуба объединяет не только  любовь к фитнесу, но и активное участие в разнообразных клубных мероприятиях. Ежегодная Олимпиада World Class Нижний Новгород собирает более 200 участников, лучшая команда представляет наш город на российской Олимпиаде World Class в Москве. В 2005 году состоялся танцевальный фитнес-марафон, в рамках которого был организован детский благотворительный марафон.  

World Class Фитнес 

Являясь основателем фитнес-движения в России, сеть клубов World Class предлагает своим клиентам самые современные, уникальные для нашей страны программы. Все занятия проходят под строгим наблюдением специалистов. Каждый член клуба перед тем, как начать занятия, проходит спортивное тестирование на выявление уровня физической подготовки и консультацию по диетическому питанию.  

В тренажерных залах клубов World Class установлено оборудование от лучших мировых производителей, в групповых классах представлены более 40 фитнес-программ. Мы постоянно анализируем рынок и стремимся, чтобы самые лучшие, передовые и востребованные во всем мире программы появлялись в наших клубах. Так, клубы World Class первыми в России представили групповые занятия Trekking, Pilates, Yoga, Cycle, различные Aqua-программы. С апреля 2004 года компания World Class ввела программы Les Mills, одна из которых внесена в книгу рекордов Гиннеса как самая популярная фитнес-программа в мире. В клубах World Class была разработана уникальная для нашей страны детская фитнес-методика, она включает в себя массу полезных и увлекательных занятий для детей от 6 месяцев до 16 лет.  

World Class считается основателем института  персональных тренеров в России. Ежегодно все инструкторы проходят  уникальную систему сертификации компании. World Class – сильнейшая сеть по составу тренерской команды, в которую входят олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, мастера спорта международного класса. 

Дополнительные услуги в сети клубов World Class.

Сеть салонов «Институт красоты O'Live» 

Информация о работе Финансово-экономическое состояние предприятия и предложение мероприятий по развитию