Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 19:58, дипломная работа
Главной целью проекта является анализ состояния мотивации на конкретном предприятии (в конкретном цехе) и разработка направлений ее совершенствования.
Для реализации данной цели в работе решены следующие задачи:
1) дана теоретическая характеристика сущности и видам мотивации;
2) проанализировано ее состояние в ОАО «УМПО» (цех «3в 2») и выявлены недостатки;
3) по результатам анализа предложены направления, в которых целесообразно действовать цеху, чтобы усилить мотивацию.
8. Какими методами руководства пользуется Ваш руководитель?
1-
Как правило приказывает,
2-
Когда приказывает, а когда
просто просит «по человечески»
3- Обычно уговаривает, но всегда умеет решительно указать
9. Как руководитель относится к критике подчиненного?
1-
Не любит, когда его критикуют,
2-
На критику обычно не
3-
Критику выслушивает, даже
10. Что по Вашему мнению, лежит в основе конфликтов или трудностей в коллективе?
(отвечайте в каждой строке)
Таблица А.5
Анкета 5
| Часто | Редко | Никогда | |
| Недостатки организации и планирования работы исполнителей (нечеткость в распределения обязанностей между сотрудниками, в определении рабочих заданий и пр.) | 3 | 2 | 1 |
| Жесткость стиля руководства | 3 | 2 | 1 |
| Начисление заработной платы, премий, распределение отпусков | 3 | 2 | 1 |
| Взаимоотношения между сотрудниками | 3 | 2 | 1 |
| Недобросовестное отношение к работе отдельных сотрудников | 3 | 2 | 1 |
| Другое | 3 | 2 | 1 |
11. Насколько Вы информированы об изменениях и новшествах в работе компании?
12. Насколько оперативно к Вам поступает эта информация?
1- Оперативно
2- С опозданием
3- Случайно
4- Не поступает
В заключение анкеты несколько простых вопросов
13. Ваш возраст 14. Ваш пол:
2 - 25-35 лет
3 - 35-55 лет
4 - 55 и старше
15. Кем Вы работаете? (нужное подчеркнуть) 16. Ваше образование
1 - Рабочий
2 - Специалист
3 - Руководитель
Приложение Б
Анкета
Таблица Б.1
Примерная анкета выставления оценок для начисления переменной части зарплаты
| № п/п | Критерии оценок | Диапазон оценок | Фактическая оценка | |||
| личная | Руково-дителя | Независи
мого эксперта | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| 1.Оценка образовательного уровня | ||||||
| 1.1 | Среднее | 3 | ||||
| 1.2 | Среднее- специальное | 4 | ||||
| 1.3 | Высшее | 5 | ||||
| 2.Способность и качество выполняемых работ | ||||||
| 2.1 | Умение планировать работу | |||||
| Затрудняюсь ответить | 0,5 | |||||
| Планирование не системное | 1 | |||||
| Да | 2 | |||||
| 2.2 | Своевременное выполнение работ | |||||
| Обычно работа в срок не выполняется | 0 | |||||
| Только 50% заданий выполняется в срок | 1 | |||||
| Обычно работа выполняется в срок | 3 | |||||
| Работа всегда выполняется в срок | 4 | |||||
| 3.Способность проявления деловых качеств | ||||||
| 3.1 | Компетентность | |||||
| Затрудняюсь ответить | 0 | |||||
| Компетентность недостаточная | 0,5 | |||||
| Обычно компетентен | 1 | |||||
| 3.2 | Инициативность | |||||
| Не всегда инициативный | 0,5 | |||||
Продолжение таблицы Б.1
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
| Инициативность средняя | 1,5 | |||||||
| Да | 3 | |||||||
| 3.3 | Самостоятельность | |||||||
| Не самостоятельный | 0 | |||||||
| Самостоятельность на низком уровне | 1,5 | |||||||
| Может сам принимать решения | 3 | |||||||
| 3.4 | Коммуникабельность | |||||||
| Затрудняюсь ответить | 0 | |||||||
| Коммуникабельность на среднем уровне | 0,5 | |||||||
| Коммуникабельность на высоком уровне | 1 | |||||||
| 3.5 | Отношение к нововведениям | |||||||
| Отрицательно относиться | 0 | |||||||
| Относиться безразлично | 1 | |||||||
| Относиться положительно | 2 | |||||||
| 3.6 | Соответствие занимаемой должности | |||||||
| Нет | 0 | |||||||
| Да | 2 | |||||||
| 3.7 | Должность по карьерной лестнице, на которой может работать респондент | |||||||
| Итоговая оценка | ||||||||
| Принятое решение | ||||||||
Информация о работе Способы оптимизации управления организацией