Школа человеческих отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 04:16, реферат

Описание работы

В условиях начавшегося в те годы перехода от экстенсивных к интенсивным методам хозяйствования назрела необходимость поиска новых форм управления, характеризующихся более выраженным социологическим и психологическим уклоном. Цель этих методов заключалась в устранении деперсонализированных отношений на производстве, свойственных теориям научного менеджмента и бюрократическим моделям, и замене их концепцией сотрудничества между рабочими и предпринимателями.

Содержание работы

Введение 2
1. Предпосылки формирования школы «человеческих отношений» 3
2. Открытие Э. Мейо 8
3. Трактовка менеджмента М. Фоллет 10
4. Теории мотивации управления людьми 11
4.1. Содержательные теории мотивации 11
4.1.1. Теория Абрахама Маслоу 11
4.1.2. Теория Клелланда 13
4.1.3.Двухфакторная теория Фредерика Герцберга 15
4.2. Процессуальные теории 16
4.2.1. Теория ожидания Виктора Врума 16
4.2.2. Теориясправедливости 17
4.3. Теория Д. Мак - Грегора 19
5. Современные концепции управления человеческими ресурсами 25
Ззаключение 29
Список используемой литературы………………………………………...32

Файлы: 1 файл