Рефераты по менеджменту

Формирование стратегии развития человеческих ресурсов

10 Апреля 2012, курсовая работа

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления развитием персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства, это подтверждает актуальность выбранной темы исследования.
Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов формирования стратегии развития персонала организации.

Формирование товарной политики предприятия

17 Ноября 2013, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию товарной политики предприятия ООО "МагияПринт".
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования товарной политики предприятия.
исследовать эффективность товарной политики ООО "МагияПринт".
разработать новые направления совершенствования товарной политики ООО "МагияПринт".

Формирование управленческих команд

04 Ноября 2013, курсовая работа

За свою историю организации непрерывно и очень динамично менялись. Менялась их организационная форма, структура связей между звеньями коммуникативной цепи, основные принципы функционирования и процветания. Однако, как у любой другой категории, у организации есть элементы, которые существуют постоянно и, кроме того, являются основополагающими, то есть без них организация перестает быть организацией. Одним из таких элементов является система управления.

Формирование управленческого решения в НПК «Котлострой»

05 Февраля 2014, курсовая работа

В наши дни трудно представить себе организацию или предпринимателя, которому не приходилось бы принимать управленческое решение. Количество информации, которую необходимо переработать для выработки эффективных управленческих решений, настолько велико, что оно давно превысило человеческие возможности. Именно трудности управления современным производством обусловило широкое использование электронно-вычислительной техники, разработку автоматизированных систем управления, что потребовало создания нового математического аппарата и экономико-математических методов.

Формирование уровней корпоративной культуры

06 Июля 2012, курсовая работа

Специалисты в области менеджмента организации считают, что организации, как и нации, имеют свою культуру. Процесс формирования организационной культуры интересен для организации, в первую очередь, возможностью регулирования поведенческих установок персонала на основании тех ценностей, которые приемлемы для организации, но не являются приоритетными, а иногда и отходят от ценностей, сложившихся в обществе.

Формирование условий и факторов эффективности командной работы

14 Апреля 2015, курсовая работа

Актуальность темы обусловлена, во-первых, обострением конкуренции в условиях глобализации, как на внутреннем, так и на внешнем рынках; во-вторых, быстротой изменений условий деятельности в технико-технологических, промышленно-производственных, социальных сферах; в-третьих, усилением неопределенности внешней среды; в-четвертых, необходимостью диверсификации организациями своей деятельности.
Отсюда повышенные требования к гибкости организации, ее способности приспосабливаться к новым быстроменяющимся условиям, постоянно обеспечивать свою конкурентоспособность.

Формирование финансовой стратегии организации на примере ОАО «МДМ Банк»

07 Января 2014, дипломная работа

Целью дипломной работы является обобщение основных инструментов разработки и формирование финансовой стратегии организации.
Для достижения поставленной цели в данной работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования финансовой стратегии;
проанализировать формирование финансовой стратегии коммерческого банка на примере ОАО «МДМ Банк»;
разработать финансовую стратегию ОАО «МДМ Банк».
Объектом исследования является финансовая стратегия МДМ Банка.

Формирование фирменного стиля организации

02 Декабря 2013, курсовая работа

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. Однако анализ туристского рынка России позволил выявить, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном уровне. Если доля туризма в валовом национальном продукте большей части государств составляет от 5 до 15% и более, а в некоторых странах она достигает 50%, то в России этот показатель составляет менее 1%. Сложившаяся негативная ситуация объясняется целым комплексом причин.

Формирование функционально- маркетинговой стратегии на примере ООО «Грин стрит»

25 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой является анализ маркетинговой деятельности предприятия и ее совершенствования.

Формирование человеческих ресурсов

02 Апреля 2014, курсовая работа

Производительность и повышение эффективности производства является основной проблемой управления предприятием. Воздействие, которое может оказать управление на производительность, наиболее явно проявляется в двух областях: управление человеческими (трудовыми) ресурсами и управление непосредственной производственной деятельностью предприятия.

Формирование экономического механизма управления персоналом медиаорганизации

08 Июня 2015, отчет по практике

Цель проекта – раскрытие темы управления развитием персонала в условиях экономики знаний, рассмотрение основных методов развития персонала, а также выработка рекомендаций по совершенствованию кадровой деятельности в ООО «ЮНОНА».
Задачи дипломного проекта:
изучить нормативно-правовые документы и научную литературу по выбранной теме;
оценить использование кадрового потенциала в ООО «ЮНОНА»;
проанализировать эффективность управления развитием персонала в ООО «ЮНОНА»;

Формирование этики менеджмента в России

03 Мая 2014, курсовая работа

Этикет (от фр. ярлык, этикетка) — совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда). Этикет это один из аспектов внешних приличий, это так называемый код, на котором написаны все ожидания социального поведения; этикет в обязательном порядке зиждется на нормах общества, социального класса или группы. Этикет это обычно не писанные нормы, хотя иногда их увековечивают на бумаге. Обычно этикет отражает правила поведения, присущие той или иной традиции, он может служить индикатором ценностей той или иной исторической эпохи

Формирование эффективной команды в организации

31 Января 2013, курсовая работа

Цели изучения темы – усвоение основных понятий: высокоэффективная организация, эффективная команда; понимание основных принципов создания эффективной команды; знание факторов, определяющих успех рабочей команды; знание сути процесса создания эффективной команды.
В соответствии с целью исследования решались следующие задачи:
анализ существующих подходов к определению управленческой команды, эффективной управленческой команды;
выявление основных камандообразующих признаков;
определение параметров командной эффективности, факторов, повышающих или снижающих эту эффективность;

Формирования и управления карьерой в государственной гражданской службе России

01 Мая 2013, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является анализ и выработка основных направлений преодоления сложившихся в теории и практике проблем в сфере формирования и управления карьерой в государственной гражданской службе России.
Достижение цели предполагает постановку и решение следующих задач:
Раскрыть понятие и сущность карьеры
Описать основания типологизации и виды карьеры
Описать механизмы карьерных движений и этапы карьерного роста
Раскрыть нормативно-правовые основы статуса и карьеры государственного гражданского служащего
Охарактеризовать мотивы карьерного роста на государственной гражданской службе

Формирования имиджа ресторана премиум-сегмента

27 Января 2014, реферат

Актуальность проблемы формирования имиджа ресторана премиум-сегмента заключается в постановке практической цели - сформировать у целевой аудитории положительное мнение и психологическое притяжение (аттракцию) о ресторане для возникновения определенных последующих действий в отношении этого ресторана.

Формирования организационной культуры на предприятии ООО РИА «ВЕДА-КОНСУЛЬТАНТ»

22 Июня 2014, курсовая работа

Актуальность данной работы обусловлена тем, что каждая организация состоит из людей: руководителей и подчиненных, формальных и неформальных лидеров, сотрудников, коллег. Во многом поведение данных людей определяется организационной культурой компании. Организационная культура не является изначально заданной, предопределенной. Она предстает как результат общественных взаимодействий, передается и поддерживается главным образом через обучение. В настоящее время организационная культура является ключевым вопросом во многих исследованиях, семинарах и конференциях. Неуклонно возрастает ее роль в общей стратегии развития организации. Процесс формирования и развития организационной культуры очень интересен, так как появляется возможность регулировать поведение персонала на основе тех ценностей, которые актуальны для организации. Подобно тому, как характер влияет на поведение человека, культура влияет на поведение, мнения и действия людей в компании. Организационная культура определяет, как сотрудники и руководители подходят к решению проблем, обслуживают заказчиков, ведут дела с поставщиками, реагируют на конкурентов и как они в целом осуществляют свою деятельность сейчас и в будущем.

Формирования социально-психологического климата в коллективе

18 Октября 2013, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является исследование социально-психологического климата в ООО «Окна Региона».
Задачи исследования:
1. Изучение теоретических аспектов в социально-психологическом климате.
2. Специфика деятельности ООО «Окна Региона».

Формирования финансовой стратегии нефтяной компанией ОАО «ЛУКойл»

17 Июня 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение принципов и выделение особенностей формирования финансовой стратегии предприятия, а также изучение методики формирования стратегии.
В рамках поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Определяется место финансовой стратегии предприятия в его общей стратегии.
2. Рассматриваются основные составляющие финансовой стратегии предприятия.
3. Обобщается инструментарий формирования финансовой стратегии.

Формування бренду роботодавця

23 Марта 2013, курсовая работа

В умовах жорстокої конкурентної боротьби за кращих фахівців на ринку праці долю компанії часом може вирішити усього один фактор - впізнанність її бренда. З цієї причини однією їх найбільш насущних завдань рекрутерів сьогодні стає розробка заходів, які могли б виділити компанію із загального ряду фірм, зайнятих у певній сфері бізнесу. Ця задача є особливо актуальною для компаній-новачків, які намагаються в найкоротші терміни збільшити кількість своїх співробітників у два або три рази.

Формування кадрової політики на підприємстві

27 Мая 2013, отчет по практике

Метою практики є вивчення процесу управління на даному підприємстві, а також розгляд роботи планово-економічного відділу.
У звіті наводяться необхідні цифрові дані і таблиці, що характеризують особливості досліджуваного підприємства.

Формування лояльності персоналу готелю «Україна»

23 Декабря 2014, курсовая работа

Актуальність теми. Перехід до ринкових відносин, пріоритетність питань якості і забезпечення конкурентоспроможності туристичного продукту змінили вимоги до адміністративно-управлінських працівників, підвищив значущість їх творчого відношення до праці і високого професіоналізму. Це привело до істотних змін в принципах, методах і соціально-психологічних питаннях управління персоналом, підвищило їх роль в організації.

Формування організаційної структури управління у контексті стратегічних цілей підприємства

27 Января 2013, научная работа

Формуючи організацію в системі стратегічного управління можна з впевненістю сказати, що ефективна організація це відкрита система, яка повністю взаємодіє з зовнішнім середовищем та використовує всі надані можливості для ефективного розвитку.

Формування позитивного іміджу організації

05 Декабря 2013, реферат

Менеджери будь-якої організації чи рано пізно починають займатися побудовою її іміджу, і тоді послідовність їхніх дій буде такою: вимір іміджу, оцінка іміджу, розробка програми побудови іміджу і її здійснення.
Кожна організація виконує безліч ролей, тому її імідж формується на різних рівнях: соціокультурному, галузевому, рівень підприємства і продукту.
Репутація організації уразлива, її потрібно постійно підтримувати. Лише деякі підприємства виробили такі сторони свого іміджу, які захоплюють. Але відносно невеликі щорічні його зміни можуть складатися в довгострокову тенденцію, яка буде обнадіювати чи викликати тривогу.

Формы власти и влияние

27 Мая 2013, реферат

Известны примеры, когда высокопоставленные менеджеры, облеченные всеми правами, которые сопутствуют должности в коридорах исполнительной власти, имеют, по-видимому, мало авторитета или способности влиять на других. Есть также много людей, не имеющих формального права воздействовать на других, которые, тем не менее, становились чрезвычайно влиятельными.

Формы власти и влияния

02 Декабря 2012, реферат

Для того чтобы руководить, необходимо влиять, а чтобы влиять, необходимо иметь основу власти. Для того чтобы обладать властью, человек должны иметь возможность держать под сво-им контролем что-либо, имеющее значение для исполнителя, то, что создаст зависимость одного человека от другого и заставит его или ее действовать так, как желаете этот другой человек. Основные потребности: физиологические потребности, потребность в защищенности, социальные по-требности, потребности в уважении и самовыражении. Что же такое власть?

Формы власти и влияния. Особенности их реализации в современных условиях

09 Июня 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение понятий власти и влияния, определение условий при которых целесообразно применять ту или иную форму, выявление слабых и сильных сторон каждой из них. Предметом изучения данной курсовой работы является власть и влияние. Объектом изучения ГУ « Омская областная ветеринарная лаборатория».
Для того чтобы руководить, необходимо влиять, а чтобы влиять, необходимо иметь основу власти.

Формы и источники власти и влияния

14 Мая 2012, реферат

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Власть и влияние" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа "Власть и влияние в организации".
Теоретическое значение изучения проблемы "Власть и влияние в организации" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин. Объект реферата - теория власти и лидера, анализ условий "Власть и влияние в организации".
Предмет реферата - роль власти и влияния в менеджменте.
Цель реферата – определить место власти и влияния в менеджменте

Формы и методы контроля

04 Ноября 2013, курсовая работа

Наиболее распространенным заблуждением неопытного менеджера является уверенность в том, что принятое им решение будет выполнено подчиненными автоматически, без особых усилий с его стороны. Управленческое решение может остаться нереализованным, если менеджер не осуществит некоторую организационную работу, не прибегнет к реализации таких управленческих функций, как регулирование и контроль действия работников предприятия.
Контроль является последней из основных функции менеджмента, после планирования, организации и мотивации.
Контроль на предприятии должен быть направлен на выявление, предупреждение отклонений и недостатков, а также на их оперативное устранение.

Формы и методы продажи товаров в розничном торговом предприятии (на материалах торговой фирмы, торга) и пути их совершенствования

18 Июня 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является - рассмотрение методов розничной продажи товаров и выявление их связи с коммерческой деятельностью.
Для реализации данной цели был составлен список задач и методы их решения:
1. охарактеризовать методы торговли, используемые в розничном торговом предприятии
2. рассмотреть технологию продажи товаров
3. проанализировать состояние розничной торговли на современном этапе
4. сделать анализ методов продажи на примере действующего торгового предприятия
5. проанализировать пути совершенствования.

Формы и методы работы служб управления персоналом по каждому виду увольнения

22 Декабря 2013, контрольная работа

виду важности такого события, как уход из организации, главной задачей служб управления персоналом при работе с увольняющимися сотрудниками является максимально возможное смягчение перехода в иную производственную, социальную, личностную ситуацию. В особенности это относится к двум видам увольнений: по инициативе работодателя и в связи с выходом на пенсию. Рассмотрим возможные формы и методы работы служб управления персоналом по каждому из перечисленных выше видов увольнений.