Рефераты по менеджменту

Формирование миссии и цели организации на примере ЗАО "Эвалар"

06 Января 2013, контрольная работа

Цель работы - провести исследование миссии и целей организации.
Задачи работы:
1. Определить понятие и сущность миссии, а также порядок формирования миссии организации.
2. Определить понятие целей, виды целей, классификацию целей.
3. Рассмотреть порядок формирования целей организации и основные требования к формулированию целей.
4. Определить согласованность целей и их вклад в главную цель организации, соответствие целей факторам внешней среды (на примере ЗАО
Объект исследования - закрытое акционерное общество «Эвалар», занимающееся производством растительных лекарственных препаратов и биологически активных добавок.
Предмет исследования - провести исследование миссии и целей компании «Эвалар».

Формирование мотивации самореализации у учащихся

13 Марта 2014, статья

В настоящее время существуют различные подходы к конструированию технологий обучения: информационный, деятельностный, личностно ориентированный и др. Каждый из них характеризуется определёнными целями, позицией ученика и учителя в процессе обучения, логикой организации, процедурой выбора методов обучения и т.д. Важность создания условий возникновения интереса к учению (как эмоционального переживания, удовлетворения познавательной потребности) и формирования самого интереса отмечались многими исследователями.
Основной внутренней характеристикой личности является её мотивационная среда. Всякое внешнее воздействие опосредуется личностным состоянием человека, его личностным опытом, ценностными ориентациями, потребностями, стремлениями к самовыражению, самосовершенствованию, потребностью быть личностью.

Формирование организаторских способностей специалистов социально-культурной деятельности

17 Мая 2015, контрольная работа

Социально-культурная деятельность – (в широком смысле) это исторически обусловленный, педагогически направленный и социально востребованный процесс преобразования культуры и культурных ценностей в объект взаимодействия личности и социальных групп в интересах развития каждого члена общества.[кис.]
Ее целью являются организация рационального и содержательного досуга людей, удовлетворение и развитие их культурных потребностей, создание условий для самореализации каждой отдельной личности, раскрытия ее способностей, самосовершенствования и любительского творчества в рамках свободного времени

Формирование организационной культуры организации » на примере муниципального учреждения администрации Чепецкого сельского поселения

30 Мая 2013, курсовая работа

В соответствие с темой курсовой работы ставятся следующие задачи:
•Дать определение понятию «организационная культура» и выявить её основные элементы;
•Рассмотреть основные модели организационной культуры;
•Рассмотреть управление организационной культурой;
•Проанализировать элементы существующей организационной культуры администрации Чепецкого сельского поселения ;
•Предложить пути совершенствования организационной культуры

Формирование организационной структуры управления персоналом предприятия (на примере ЗАО «Зазеркалье»)

27 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления персоналом в новых экономических условиях. Задачи исследования:
1.Рассмотреть современные подходы к построению структуры управления персоналом.
2.Изучить современную концепцию управления кадрами в крупных торговых организациях.
3.Рассмотреть процесс формирования, методы проектирования и оценку эффективности организационной структуры управления персоналом.
4.Проанализировать организационную структуру ЗАО «Зазеркалье»

Формирование организационной структуры управления предприятием

09 Ноября 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение функциональных структур управленческой деятельности, определение принципов их формирования. Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
- Определение значений функциональных структур управления в системе организационного построения;
- Изучение особенностей функциональных структур;
- Выявление недостатков и достоинств функциональных структур;
- Определение сфер применения функциональных структур;
- Обозначение принципов формирования функциональных структур.

Формирование персонала и эффективность его использования

18 Марта 2015, реферат

В настоящие время потенциальное предложение рабочий силы имеет
слабовыраженную тенденцию к увеличению. В России, как и в других
в новых независимых государствах, после распада СССР, потери
занятости были также ощутимы, как и спад производства.
Являясь главными определяющими элементами системы управления,
трудовые ресурсы оказывают решающие влияние на ее формирование и
совершенствования.

Формирование политики управления прибылью предприятия: формирование, распределение и использование

29 Апреля 2015, курсовая работа

Актуальность исследуемой темы заключается в том, что рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями и необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.
Предприятие самостоятельно планирует (на основе договоров, заключенных с потребителями и поставщиками материальных ресурсов) свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других стала прибыль. В условиях рыночной экономики основой экономического развития является прибыль.

Формирование портфеля новшеств и его использование в инновационном проекте

11 Июня 2013, курсовая работа

в инновационном проекте.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:

– на основе обзора литературных источников изучить понятие промышленной (интеллектуальной) собственности и ее объектов;

– дать характеристику инновационного проекта и его предынвестиционной стадии;

Формирование портфеля облигаций с целью увеличения суммарной отдачи и ее основные стратегии

02 Мая 2014, контрольная работа

В течение многих лет облигации считались достаточно примитивным и негибким способом вложения капитала, способным лишь обеспечить текущий доход и практически ничего сверх того. Однако такое положение сохранялось недолго; сегодня облигации относятся к одному из наиболее конкурентоспособных инвестиционных инструментов, обладающих потенциальными возможностями обеспечения привлекательной доходности в виде текущих процентов и/или прироста капитала.

Формирование продуктовой программы

15 Января 2015, курсовая работа

Цель исследования – провести анализ теории продуктового портфеля.
Задачи исследования:
Рассмотреть структуру и понятие продуктового портфеля.
Проанализировать методы анализа продуктового портфеля.
Определить особенности формирования продуктовой программы.

Формирование производственной мощности

07 Июня 2013, курсовая работа

Под влиянием научно-технического прогресса в развитии техники происходят значительные качественные изменения. Они находят свое отражение, в усложнении техники, увеличении ее единичной мощности. Создаются и внедряются крупные системы машин, способные значительно повысить эффективность оснащения предприятий и ускорить производственный процесс за счет его поточности, непрерывности и гибкости. В результате этого возникают качественно новые возможности формирования и роста производственных мощностей действующих предприятий. Поэтому речь теперь идет о том, чтобы раскрыть механизм этой связи и наиболее эффективно управлять этими процессами.
Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения курса, а также приобретение навыков самостоятельного решения практических задач в области формирования производственной мощности строительного предприятия.

Формирование производственной стратегии ОАО "Славянка"

02 Ноября 2014, контрольная работа

Современное производство группы компаний ориентировано, прежде всего, на выпуск импортозамещающей продукции и производство большого ассортимента фасованных кондитерских изделий, что позволяет более эффективно сотрудничать с розничными торговыми сетями. Гибкая система скидок дает возможность организовать максимально выгодную схему взаимодействия группы компаний с покупателями. Маркетинговая политика предприятия – умелое сочетание высокого качества и разумной цены. Благодаря этому группа компаний «Славянка» удерживает прочное положение среди других производителей кондитерских изделий.

Формирование резерва кадров

04 Декабря 2012, курсовая работа

Целью работы является на основе современных направлений сформировать кадровый потенциал в торговых организациях.
Задачами курсовой работы служат:
- рассмотреть состав и структура кадров предприятия;
- охарактеризовать специфику управления персоналом на предприятии торговли;
- определить специфику управления персоналом в условиях рыночных отношений;
- проанализировать подбор и адаптацию персонала в торговой организации;
- ознакомиться с управлением торговым персоналом в условиях кризиса.

Формирование рекомендаций по созданию мотивационного механизма в организации

18 Августа 2015, дипломная работа

Целью исследования является оценка влияния мотивации на эффективность управления персоналом.
В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования мотивационного механизма;
определить роль и место мотивации в трудовой деятельности работника;
разработать рекомендации по совершенствованию мотивационного механизма в организации.

Формирование репутации организации

26 Июня 2012, курсовая работа

В последнее время на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Этому способствует достаточно жесткая конкуренция. В условиях нарастающей борьбы за лидерство ключевая роль принадлежит нематериальным факторам престижа организации
Сегодня проблема создания положительной репутации достаточно актуальна и имеет выраженную практическую направленность. Поэтому важно рассматривать репутацию, имидж, образ торговой марки, бренд как основные элементы позиционирования организации и ее продукта.

Формирование российского менеджмента: этапы, проблемы, особенности

30 Июля 2012, курсовая работа

Менеджмент - это вид деятельности человека, который имеет общие и специфические черты.
Процесс движения России к рыночной экономике необратим. Россия сейчас проходит тот эволюционный путь, который страны с развитой экономикой прошли полвека тому назад. В России нет продолжительного опыта управления предприятиями в условиях рыночной экономики.

Формирование российского менеджмента: этапы, проблемы, особенности

28 Сентября 2012, курсовая работа

В настоящее время важно не "слепое" копирование зарубежного опыта, а творческая переработка и учет специфики позиций современной РФ, а также учет особенностей российской истории предпринимательства. Это важно для анализа современного состояния и проблем развития менеджмента. Современное социально-экономическое состояние характеризуется глобальным кризисом, экономический источник которого - банковская система США. Поскольку США определяет объем мировой валюты, контролирует до 40% мирового потребления энергетических ресурсов, то менеджмент других стран, в том числе и в РФ, в большой степени зависит от современного неформального экономического лидера.

Формирование рыночных равновесных цен

29 Ноября 2013, реферат

Существуют различные системы наук, которые изучают различные аспекты хозяйственной (экономической) жизни общества. Все они строятся на основе науки, которую сейчас в России называют чаще всего экономической теорией (нередко экономической наукой или просто экономикой), а в большинстве стран мира – преимущественно на греко-латинский манер – экономикс.
Экономические знания нашего времени отражают долгий эволюционный путь экономической науки. В современном виде экономическая теория – это развитая научная дисциплина, которая может показаться сложной и непонятной. Шаг за шагом экономисты выделяли и четко формулировали важнейшие проблемы науки. Проходили десятилетия, а то и столетия, пока находились ответы на поставленные вопросы.

Формирование системы менеджмента предприятия по переработке отходов

29 Мая 2014, курсовая работа

Цель проекта: разработка системы менеджмента проекта по созданию и развитию предприятия в сфере сортировки твердых бытовых отходов.
Задачи проекта: выявление стратегически важных и существенных факторов внешней и внутренней сред, влияющих на деятельность организации; определение альтернативных направлений работы предприятия; разработка стратегических решений для пункта сортировки твердых бытовых отходов.

Формирование системы мотивации

24 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – анализ и совершенствование существующей на предприятии системы мотивации персонала.
Поставленная цель выдвигает необходимость решения следующих задач:
дать определение понятию «система мотивации персонала» и рассмотреть ее структуру;
рассмотреть место и роль системы мотивации персонала в системе менеджмента организации;
проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия, провести SWOT-анализ;
изучить существующую систему мотивации персонала на анализируемом предприятии;
предложить пути совершенствования существующей системы мотивации персонала на анализируемом предприятии.

Формирование системы управления мотивацией гостиничного персонала

10 Ноября 2013, курсовая работа

Предмет: процесс разработки управления системой мотивации гостиницы «Престиж».
Цель: раскрыть теоретические аспекты мотивации персонала и сформировать систему управления мотивацией гостиницы «Престиж».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретический материал по мотивации трудовой деятельности персонала в гостиничном бизнесе.
2. Проанализировать способы мотивации трудовой деятельности персонала.
3. Проанализировать персонал гостиницы «Престиж» и разработать систему управления мотивацией персонала.

Формирование системы управления организации

17 Мая 2015, реферат

Целью курсовой р боты является изучение системы упр вления персон л м н примере ОАО «Сады Придонья». Выявление всех возможных отрицательных м ментов в системе упр вления персон л м и р зр ботка предложений по улучшению существующей системы.
Проведение ан лиза деятельн сти фирмы, выявление сл бых, сильных сторон, а т кже всевозможные угрозы и возможн сти связанные с деятельн стью данной организации.

Формирование системы управления персоналом (на примере ОАО «гостиница «Красноярск»)

02 Апреля 2013, дипломная работа

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: рассмотреть современные концепции управления персоналом; исследовать теоретические основы технологий и методов управления персоналом; выявить структуру и функции системы управления персоналом в современных организациях; проанализировать финансово-хозяйственное состояние ОАО «Гостиница «Красноярск»; провести оценку эффективности системы управления персоналом на объекте исследования; разработать проект развития персонала предприятия; составить комплекс рекомендаций по управлению изменениями при реализации проекта; определить социально-экономическую эффективность проекта развития персонала ОАО «Гостиница «Красноярск».

Формирование современного американского менеджмента

13 Апреля 2013, курсовая работа

За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления. В течение многих десятилетий в нашей стране господствовала административно-командная система управления, направлявшая в основном свои усилия на критику зарубежного опыта управления.

Формирование стиля работы руководителя на торговом предприятии

29 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы: Провести анализ деятельности работы руководителя в управлении предприятием.
Задачи:
1. Проанализировать основные аспекты формирования стиля руководителя организации.
2. Осуществить оценку деятельности предприятия с учетом влияния внешних факторов, определить его положение на рынке и финансовые возможности для дальнейшего развития;
3. провести анализ кадровой работы в настоящее время, дать оценку;
4. на основании данной оценки выработать практические рекомендации по совершенствованию стиля управления организацией.
Объектом исследования является ОАО «Мебельный дом».

Формирование стратегии деятельности коммерческого банка

19 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение миссии и стратегии «Запсибкомбанк» ОАО.
Для достижения данной цели в ходе работы необходимо решить следующие задачи:
•изучить стратегию, миссию организации;
• выяснить, что необходимо для создания реальных условий для достижения запланированных целей;
• определить степень значимости формирования стратегии организации для дальнейшей работы с клиентами

Формирование стратегии деятельности предприятия (коммерческой организации)

15 Сентября 2014, курсовая работа

Целью курсового проекта является изучение формирования стратегии деятельности предприятия на примере ЗАО «ГЕОТЕК Холдинг».
В курсовом проекте поставлены следующие задачи:
Изучение долгосрочных целей и задач деятельности предприятия «ГЕОТЕК Холдинг»;
Выдвижение вариантов стратегии деятельности предприятия «ГЕОТЕК Холдинг»;
Оценка и выбор варианта реализации стратегии в деятельности предприятия.

Формирование стратегии предприятия ЗАО «СибЭнергоТех»

20 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в том, что на примере ЗАО «СибЭнергоТех», сформировать и обосновать стратегию его развития.
Исходя из цели необходимо решить следующий ряд задач:
1). изучить сущность стратегического управления и его ключевые понятия; 2). рассмотреть порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия; 3). проанализировать факторы внешнего воздействия на организацию; 4). провести анализ внутренней среды организации; 5). разработать и оценить варианты решения по определению предпочтительного направления развития;

Формирование стратегии развития предприятия (на примере Хабарского центрального потребительского общества)

04 Ноября 2013, дипломная работа

Цель работы - формирование стратегии развития и разработка комплекса мероприятий обеспечивающих эту стратегию.
Основные задачи работы:
- проработать основные теоретические аспекты стратегического планирования и формирования стратегии развития;
- провести бизнес-диагностику деятельности предприятия Хабарское ЦПО;
- сформировать стратегию развития предприятия;
- разработать и оценить мероприятия, обеспечивающие стратегию развития.