Анализ технологических изменений в отрасли СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 13:55, курсовая работа

Описание работы

Типологическая палитра средств массовой информации России изменилась за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко, во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии прессы не только в России, но и во всем мире. Это сложный процесс, и Россия, которая в советскую эпоху почти полностью находилась вне общего потока развития СМИ, сегодня оказывается включенной и в этот поток, и тем более в собственные перестроечные и постперестроечные реформы.

Файлы: 1 файл

Проект 403гр, Окунь (Шевченко).docx

— 291.01 Кб (Скачать файл)

Бюджет доходов – операционный бюджет, содержащий информацию о запланированном объеме продаж, цене и ожидаемом доходе от реализации каждого вида продукции.

В своей  работе для составления бюджета  доходов мы придерживались следующей  схемы:

Прогноз сбыта

Что продавать?

Сколько продавать?

По какой  цене продавать?

Общий оборот

 

Как было описано выше, основным источником доходов для Краснодар плюс является доходы от рекламы.

В соответствии с деловой стратегией – стратегией концентрации коммерческих усилий была составлена новая рекламная сетка, разработаны новые прайс-листы  на рекламные ролики и спонсорство  в собственных программах, были предложены новые программные продукты, что  в совокупности послужило  основой  для составления бюджета доходов.

Известно, что деятельность телекомпании также  подвержена сезонным изменениям (например, летом и в период зимних каникул  телесмотрение существенно снижается). В этой связи предложены следующие сезонные коэффициенты, влияющие на изменение цен предлагаемых продуктов.

 

Сезонные коэффициенты

       

Сентябрь

1,2

Октябрь

1,2

Ноябрь

1,1

Декабрь

1,1

Январь

1

Февраль

1

Март

1,1

Апрель

1,1

Май

1,1

Июнь

1

Июль

1

Август

1


 

 


Информация о работе Анализ технологических изменений в отрасли СМИ