Анализ конкурентоспособности продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 00:59, курсовая работа

Описание работы

Решающий фактор коммерческого успеха товара на конкурентном рынке – его конкурентоспособность. Чтобы дать общее представление о роли конкурентоспособности товара необходимо дать определение конкурентоспособности. Понятие конкурентоспособности, как и маркетинга, многозначно, поэтому универсального ее определения не существует.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..…………………...……3
Глава 1. Политика управления конкурентоспособностью………….……………....5
1.1 Понятие и факторы конкурентоспособности ……………………….…….……..5
1.2 Система показателей конкурентоспособности ………….………………...……17
1.3 Методы оценки конкурентоспособности ……….………...………………...…..25
Глава 2. Практическая часть………………………………………………..……....…31
2.1 Решение практического задания…………………………………...…………….31
2.2 Годовая отчетность для выполнения курсовой работы………………….……..66
Заключение ……………………………..…………………………..……....….................81
Список использованных источников и литературы ..……….………..……….…...83

Файлы: 1 файл

Курсовая КЭАХД.doc

— 1.09 Мб (Скачать файл)

Задание 1. На основании  данных «Отчета о прибылях и убытках» (форма № 2) и таблицы № 1 проанализировать влияние на объём продаж экстенсивность и интенсивность использования производственного потенциала (трудовых, материальных ресурсов и основных средств). Результаты расчетов оформить в таблице 1.

Таблица 1

Расчет влияния на изменение объёма продаж экстенсивности и интенсивности использования  производственных ресурсов

 

Показатель

Единица

измерения

Прошлый

год

Отчетный

год

Изменения

Темпы

роста

1

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг.

т.р.

144500

180625

36125

125

2

Численность производственного персонала

чел.

1415

1538

123

109

3

Среднегодовая стоимость основных производственных средств.

т.р.

137670

155780

18110

113

4

Материальные ресурсы (исходя из затрат)

т.р.

53500

66430

12930

124

5

Среднегодовая выработка одного работающего (рассчитать самостоятельно)

руб.

102,12

117,441

15,321

115

6

Фондоотдача основных производственных средств (рассчитать самостоятельно)

руб.

1,0496

1,159

0,109

110

7

Материалоотдача, исходя из материальных затрат (рассчитать самостоятельно)

 

руб.

2,7

2,719

0,018

101

8

Влияние на изменение объёма продаж за счет:

а)трудовых ресурсов:

  • изменения численности работающих (экстенсивный фактор);
  • среднегодовой выработки (ин<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_0020_0441_0020_043e_0442_0441_0442_


Информация о работе Анализ конкурентоспособности продукции