Квалификации убийств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 20:57, дипломная работа

Описание работы

Преступность является ныне одной из серьезных угроз безопасности общества. По данным обзоров ООН преступность в мире в среднем прирастает до 5% в год при росте населения в 1-1,2%. В литературе отмечается, что имеет место увеличение её общественной опасности и причиняемого ею вреда. В Российской Федерации в 2006 г. зарегистрировано 2756,4 тыс. преступлений, что на 9,1% больше, чем в 2005 году, в 2007 году - 2893,8 тыс. преступлений, что на 5% больше, чем в 2006 году, в 2008 г. в государственной статистике учтено - 3554,7 тыс. преступных деяний, что на 22,8% больше, чем в 2009 году. В 2009 г. зарегистрировано - 3855,4 тыс. преступлений, что на 8,5% больше, чем в 2008 году. Одним из показателей, по которому оценивается работа правоохранительных органов по противодействию преступности, является состояние борьбы с убийствами и покушениями на убийство, а также с другими тяжкими и особо тяжкими преступлениями.

Файлы: 1 файл

Shaljkova_O_V_Kursovaya_rabota_5.doc

— 240.50 Кб (Скачать файл)

б) полной замены фотокарточки: нарушение защитной пленки, наличие  складок, трещин, пузырьков, матовых  участков; повреждение бланка по краям 3-й страницы; нарушение поверхностного слоя бумаги на прилегающих к фотокарточке участках; отсутствие или признаки рисовки орнамента и аббревиатуры “МВД РОССИИ” на фотокарточке.

в) частичной замены фотокарточки или эмульсионного слоя фотобумаги: нарушение ламинаторной пленки; несовмещение контуров, различие фона и плотности изображения на различных участках фотокарточки; повреждение эмульсионного слоя фотобумаги; наличие следов разреза.

Признаки подделки оттисков печатей и штампов: в связи  с появлением новых технологий, позволяющих изготовить печатную форму любой сложности и не имеющую видимых отличий от оригинала, подлинность печатей и штампов проверяется при помощи экспертизы.

Общие принципы выявления  подделок в паспорте гражданина Российской Федерации во многом применимы к  установлению соответствующих признаков в других документах российских и иностранных граждан, проверка которых осуществляется сотрудниками органов внутренних дел в процессе повседневной служебной деятельности.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключение необходимо отметить, что все изложенное позволяет нам говорить о том, что паспортно-регистрационная система представляет собой совокупность урегулированных правовыми нормами отношений по поводу выдачи, обмена и изъятия паспортов и иных, выдаваемых уполномоченными на то органами документов, удостоверяющих личность гражданина, регистрации по месту пребывания и месту жительства в целях учета и регулирования передвижения населения, обеспечения условий для реализации субъективных прав, свобод, и обязанностей, а также обеспечения личной общественной государственной безопасности, охраны общественного порядка. К сожалению слабо отличается от существовавшего ранее и порядок оформления регистрации. Также, как и при получении разрешения на прописку, в настоящее время гражданин обращается в уполномоченные на то органы (домоуправление, паспортно-визовая служба органов внутренних дел), имея при себе большое количество различных документов, поскольку помимо перечисленных в части первой статьи 6 Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (паспорта или иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность гражданина и документа, являющегося основанием для вселения гражданина в жилое помещение - ордера, договора, заявления лица, предоставившего гражданину жилое помещение, или иного документа (или его надлежаще заверенной копии), должностные лица указанных органов нередко требуют иные документы, подчас никакого отношения к реализуемому праву не имеющие. Неудивительно, что такой подход к оформлению регистрации вызывает справедливые нарекания у граждан, изменивших место пребывания либо жительства поскольку вызывает необходимость сбора большого количества различных справок и прочих документов для подтверждения фактов отнюдь не связанных с "...подтверждением добросовестного использования гражданином своих прав и добросовестного исполнения им обязанностей, связанных с регистрацией в конкретном жилом помещении", как это указывалось в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 2 февраля 1998 года.

Также остается нерешенной проблема пребывания на территории Российской Федерации граждан иностранных государств - бывших республик Советского Союза. Правовой статус таких лиц в части, касающейся режима их пребывания и проживания на территории России, определен постановлением Правительства Российской Федерации № 290 от 12. 03. 2007 "О распространении действия Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации на граждан бывшего СССР, прибывающих из государств - участников Содружества Независимых Государств и государств Балтии" и приравнивается к статусу граждан Российской Федерации. Это означает, что все правила регистрационного учета распространяются и на этих лиц. Как представляется, в условиях, когда значительное число преступлений и иных правонарушений в последние годы совершается гражданами иностранных государств, большинство из которых составляют выходцы из стран "ближнего зарубежья" а также значительно увеличился поток мигрантов из стран ближнего зарубежья (известно, что в последние годы прирост населения России увеличился за счет миграции из бывших союзных республик СССР. По данным Международной организации по миграции (МОМ) с 1999 по 2002 годы население России выросло на 3,3 млн. человек, тогда как за период с 1976 по 2000 год прирост населения составил всего 2,4 млн. человек), установленный порядок регистрации таких лиц способен значительно осложнить оперативную обстановку, поскольку контроль за их пребыванием и проживанием на территории Российской Федерации будет ослаблен. 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература:

  1. Бахрах Д.Н., «Административное право России», Норма-Инфра М, Москва 2000г.
  2. Кутафин О.Е. Российское гражданство. - М.: Юристъ, 2004.
  3. Козлова Ю.М., Попова Л.Л..Административное право: Учебник - М.: Юрист, 1999
  4. Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А. Российское административное право: Учебник. - М.: Юристь, 1996
  5. Овсенко Д.П. Административное право: Учебное пособие. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Юристь, 2000.
  6. Сухарева А.Я.,. Крутских В.Е.- Большой юридический словарь М., 2002
  7. Чурилов А., Винокуров Ю., Статья «Прокурорский надзор за исполнением законодательства о гражданстве», «Законность», №7, 2008г.
  8. Яковлев М.А. Административное право в деятельности ОВД. – М.: Манускрипт, 2004

 Нормативные акты:

9. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993)

10. Договор между Российской Федерацией и Республикой Беларусь от 08.12.1999 «О создании союзного государства»

11. Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 02.11.2004)

«О праве граждан  РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ»

12. ФЗ от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

13. ФЗ от 19.02.1993 N 4528-I «О беженцах» (с изм. на 07.11.2000, в ред., действующей с 01.01.2001) и принятые в соответствии с ним подзаконные акты;

14. ФЗ от 15.08.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (с изм. на 24.06.1999) и принятые в его исполнение нормативные правовые акты;

15. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 793 «О сроке временного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан, поступающих на военную службу по контракту, и порядке их регистрации и учета» //

16. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2003 г. №199 «Об утверждении Положения о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 14 апреля 2003г. - №15. - Ст.1369.

17. Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 22.12.2004) «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания в пределах РФ «

18. Приказ МВД России от 23 октября 1995 года №393 «Об утверждении инструкции о применении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Приказом МВД от 15 сентября 1997 г. № 600 и Приказом МВД от 30 июня 1998 г. № 394);

19. Инструкция по адресно - справочной работе органов внутренних дел/ Приложение к приказу МВД от 10 июля 1995 г. N 169.

20. Инструкция об организации работы органов внутренних дел Российской Федерации при рассмотрении вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 30.06.1994 N 330

1 МРОТ – минимальный размер оплаты труда




Информация о работе Квалификации убийств