Интерактивная доска. Принцип действия, назначение, классификация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 07:30, курсовая работа

Описание работы

Тема «Интерактивная доска. Принцип действия, назначение, классификация».
Новые информационно-коммуникационные средства обучения приходят на смену классическим символам школьной жизни. Применение информационных технологий на уроках направлено на совершенствование существующих технологий обучения, их использование расширяет стандартные методы обучения.
Одним из таких средств является интерактивная доска. Ее использование на уроках позволяет многим учителям плавно перейти от привычного ведения урока к современному уровню преподавания, а детям успешно овладевать знаниями.

Содержание работы

Введение……….……………………………………………….……….…………….3
1. Современные требования к уроку математики. Структура современного урока…………………………………………………………..………………….….…6
2. Средства обучения математике………………………..…………….………..12
3. Техническое обеспечение интерактивной доски…….………………………17
4. Программное обеспечение интерактивной доски…………………………...24
5. Использование интерактивной доски в процессе изучения
геометрических понятий……………………………………………………………...27
Заключение…………………………………………………………………………….33
Список литературы……………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

готовая%20работа%20d%20(2)[1].doc

— 213.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Список литературы

 

  1. Андреев, А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования / А.А. Андреев // Школьные технологии. – 2007. - №3. – С. 151-170.
  2. Виленкин Н.Я. Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург. – 6-е изд. – М.: Мнемозина, 2008. – 304 с.: ил.
  3. Глизбург, В.И. Информационные технологии при освоении топологических и дифференцировано-геометрических знаний в условиях непрерывного математического образования / В.И. Глизбург // Информатика и образование. – 2009. - №2. – С. 122-124.
  4. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студ. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
  5. Коджаспирова Г. М., К. В. Петров. Технические средства обучения и методика их использования/  Коджаспирова Г. М., Петров  К. В. – Учеб. пособие для учеников высш. пед. учеб. заведений. – М.: издательский центр «Академия», 2001. – 256 с. 
  6. Красношлыкова О.Г.// Проблемы развития профессионализма педагогов и их решение в рамках муниципальной методической службы. - Информатика и образование. - 2007. - №1. – С 100-103
  7. Ильясова, Р.А. Пути формирования методического мастерства будущего учителя математики в использовании информационно– коммуникационных технологий / Р.А. Ильясова // Информатика и образование. – 2009. - №3. – С. 100-102.
  8. Иманова, О.А. Развитие деятельностной и креативной компонент медиакомпетентности учащихся старших классов средней полной школы средствами мультимедийных технологий / О.А. Иманова, О.Г. Смолянинова // Информатика и образование. – 2009. - №5. – С. 106-109.
  9. Усенков, Д.Ю. Интерактивная доска SMART BOARD: до и во время урока / Д.Ю. Усенков // Информатика и образование. – 2006. – №2. – С. 40-49.
  10. Современные образовательные технологии. Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2005. – 256 с.
  11. [Электронный ресурс] // Режим доступа:
  12. http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,3763
  13. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://eelmaa.net/enote/249.
  14. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http: //ru/wikipedia.org/wiki.
  15. Подлясный И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996. - 432 с.
  16. Розов Н.Х. // Компьютер и учебный процесс. – Математика. - 2002. - №7. – С 26-29
  17. Розов Н.Х. // Некоторые проблемы методики использования информационных технологий и компьютерных продуктов в учебном процессе средней школы. – Информатика. - 2005. - №6. – С 26-29
  18. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
  19. Сычева Е. И., Сычев А. В. Тестовые задания по математике. 5-6 классы. – М.: Школьная Пресса, 2006. – 95, [1]. с. («Библиотека журнала «Математика в школе». Вып. 38.) 
  20. Математика: 5 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.; Под ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина.-6-е изд.-М.: Просвещение:Дрофа, 2003.-368 с.: ил.
  21. Журнал Polimedia системы отображающие информации.2007-2008 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Интерактивная доска. Принцип действия, назначение, классификация