Рефераты по коммуникациям и связи

Организация ЛВС

20 Декабря 2013, реферат

В настоящее время любая организация имеет дело с электронной информацией, поэтому я проектирую ЛВС для людей, которые хотят отдохнуть и поиграть в компьютерные игры по локальной сети. Но для эффективной работы процесса все сегменты сети должны быть одним целым механизмом, который находиться в постоянном развитии. Цель этой курсовой работы объединить компьютеры клуба, в одну информационно вычислительную сеть. Компьютерный клуб работает с посетителями разных специальностей и возрастов, именно для них в клубе должны быть все средства установленные их потребностей, а также средства для управления рабочим процессом, основная нагрузка здесь будет внутренней, а на внешние каналы будет поступать информация по запросу посетителей в небольшом информационном количестве.

Организация личных продаж

18 Марта 2013, курсовая работа

Роберт Льюис Стивенсон как-то заметил, что "всяк живет, что-то продавая". Всем известно, что продавцы занимаются продажей продукции и услуг клиентам во всем мире. Продавцы есть как в штате коммерческих, так и некоммерческих организаций. Церковь привлекает новых прихожан с помощью приходских комитетов. Больницы и музеи прибегают к услугам людей, собирающих пожертвования и поддерживающих отношения со спонсорами. В этой главе мы узнаем о значении личной продажи в принятии управленческих решений, касающихся торгового персонала и рассмотрим принципы личной продажи.

Организация пресс-тура как формы подачи новостной информации

07 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является организация пресс-тура как формы подачи новостной информации.
В нашей работе мы можем поставить несколько задач:
1. Изучение и анализ теоретической основы организации пресс-тура.
2. Проанализировать работу PR отдела фабрики .
3. Охарактеризовать основные формы подачи информационных материалов.
4. Непосредственно организация пресс-тура для редакторов и ведущих журналистов региональных, республиканских изданий.

Организация системы закупочной деятельности розничного торгового предприятия

31 Августа 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение организации системы закупочной деятельности магазин «Емеля» и пути его совершенствования.
Для достижения указанной цели были решены и поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретическое обоснование сущности, целей, задач коммерческой работы предприятий розничной торговли в условиях потребительского рынка;
2. Рассмотреть организационно-экономическую характеристику магазина «Емеля»;
3. Ознакомиться с характеристикой источников поступления товаров на розничное предприятие;

Организация службы контроллинга на предприятии

05 Ноября 2012, контрольная работа

Цель работы состоит в определении места контроллинга в организационной структуре предприятия и выявление этапов его внедрения.

Основные виды деятельности и функции в сфере PR

06 Января 2013, контрольная работа

PR– это действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Включает в себя:
1. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем она вступает в контакт внутри нее и за пределами.
2. Рекомендации по созданию "обществ. лица" организации.
3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания.

Основные особенности русской модели общения

26 Марта 2014, реферат

Для понимания специфических особенностей коммуникативной деятельности важное значение имеет моделирование поведения субъектов общения в тех или иных коммуникативных ситуациях. Под «моделью» при этом понимается система параметров или знаков, воспроизводящих существенные свойства оригинала.
Улыбка в русском общении не является обязательным атрибутом вежливости. На Западе чем больше улыбается человек, тем он больше проявляет вежливости. В традиционно русском общении приоритет - требованию искренности. Улыбка у русских демонстрирует личное расположение к другому человеку, которое, естественно, не распространяется на всех.

Основные принципы PR - Паблик Рилейшнз

19 Марта 2013, доклад

Конечно, в реальной жизни далеко не всегда эти принципы реализуются в полной степени. Например, открытость информации редко означает желание поведать публике действительно всю информацию – ей сообщают то, что повышает имидж фирмы, но не спешат рассказывать о ее ошибках и просчетах.

Основные типы штыревых антенн

03 Мая 2015, реферат

Антенна — устройство, предназначенное для излучения или приёма радиоволн.
Антенны в зависимости от назначения подразделяются на приёмные, передающие и приёмопередающие. Антенна в режиме передачи преобразует энергию поступающего от радиопередатчика электромагнитного колебания в распространяющуюся в пространстве электромагнитную волну. Антенна в режиме приёма преобразует энергию падающей на антенну электромагнитной волны в электромагнитное колебание, поступающее в радиоприёмник. Таким образом, антенна является преобразователем подводимого к ней по линии питания электромагнитного колебания (переменного электрического тока, канализированной в волноводе электромагнитной волны) в электромагнитное излучение и наоборот.

Основные требования, предъявляемые к деловому разговору

30 Марта 2014, доклад

Каждый бизнесмен в процессе своей профессиональной деятельности ежедневно общается с огромным количеством людей: подчиненными, партнерами, клиентами. От того, насколько грамотно будет построен деловой разговор, часто зависит возможность успешного функционирования всей фирмы.
Деловой разговор - это устный речевой контакт между людьми, связанными интересами дела, которые имеют необходимые полномочия для установления деловых отношений и решения деловых проблем. Деловой разговор представляет собой непосредственное общение, которое предполагает конкретного собеседника, что делает возможность непосредственно воздействовать на него.

Основные этапы делового общения, их характеристика

19 Апреля 2015, контрольная работа

Деловое общение представляет собой особую форму взаимодействия людей в процессе определенного вида трудовой деятельности, которая содействует:
- установлению нормальной морально-психологической атмосферы труда и отношений партнерства между руководителями и подчиненными, между коллегами;
- создает условия для продуктивного сотрудничества людей в достижении значимых целей;

Основные этапы научного исследования

22 Апреля 2013, доклад

Всякое научное исследование от творческого замысла до окончательного оформления научного труда осуществляется весьма индивидуально. Но все же можно определить некоторые общие методологические подходы к его проведению, которые принято называть изучением в научном смысле.

Основы автоматической коммутации

07 Апреля 2014, курсовая работа

При выполнении курсовой работы на основе задания необходимо:
1. разработать схему организации междугородной телефонной связи
2. рассчитать телефонную нагрузку, исходящую от одной из РАТС
3. рассчитать телефонную нагрузку, поступающую на каждую АМТС от всех РАТС и ЦС зоны по заказно-соединительным линиям

Основы библиотечно-информационного дела. Справочно-правовые системы России

27 Сентября 2013, реферат

Значение справочно-правовых систем для современного гражданского общества трудно переоценить. В настоящее время в нашей стране вокруг правовой информации сложилась целая индустрия. Одним из направлений деятельности в этой сфере стало создание компьютерных справочных правовых систем.

Основы ГИС

31 Мая 2013, реферат

Одна из наиболее интересных черт раннего развития ГИС, особенно в шестидесятые годы, заключается в том, что первые инициативные проекты и исследования сами были ГЕОГРАФИЧЕСКИ РАСПРЕДЕЛЕНЫ по многим точкам, причем эти работы осуществлялись независимо, часто без упоминания и даже с игнорированием себе подобных...
Возникновение и бурное развитие ГИС было предопределено богатейшим опытом топографического и, особенно, тематического картографирования, успешными попытками автоматизировать картосоставительский процесс, а также революционным достижениями в области компьютерных технологий, информатики и компьютерной графики.

Основы деловой риторики

09 Декабря 2013, реферат

Свобода общественной жизни требует от каждого члена общества активных речевых действий и умения говорить убедительно. Ведь речь – это основной инструмент деятельности не только преподавателя, политика, юриста, но и любого другого работника гуманитарной сферы, каждого активного гражданина страны

Основы интегрированных коммуникаций

18 Ноября 2013, контрольная работа

Таким образом, как видно из Рис. №1, реклама является одной из маркетинговых коммуникаций, направленных на стимулирование сбыта (одного из так называемых «4Р» — «promotion»), находящегося на постпроизводственном этапе маркетинговой деятельности.
Реклама занимает ведущее место среди всех остальных маркетинговых мероприятий:

Основы криптозащиты. Система PGP

21 Декабря 2014, реферат

В современном мире большинство пользователей интернета считают, что сообщения, которые они обмениваются с другими пользователями сети, защищены от просмотра третьими лицами. К сожалению, это самое большое заблуждение. Большинство протоколов передачи данных вообще никак не шифруют сообщения, и нет никаких гарантий, что на каком-либо этапе передачи данных третье лицо не перехватит сообщение и прочтет его или изменит содержание.

Основы полемического мастерства

26 Ноября 2014, реферат

Словесное противоборство известно еще с давних времен, к нему относятся имена многих известных личностей, оставивших немалый вклад в истории. В этом списке первыми должны быть названы диалоги Платона, главный герой которых – Сократ, виртуозно владеющий мыслью и словом, последовательно побеждает своих многоумных соперников, вынуждая их приблизиться к умопостигаемой истине. Многочисленные примеры содержательных, остроумных споров в литературных произведениях Данте, Шекспира, Рабле, Бальзака, Гюго, Достоевского, Тургенева, этот список можно продолжать и дальше.

Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей

05 Ноября 2015, курсовая работа

Требуется спроектировать среднескоростное звено передачи данных между двумя пользователями, отстоящими друг от друга на расстояние L км.
В зависимости от исходных данных выбрать алгоритм повышения верности, а также протокол управления работой звена данных. Распределение ошибок в прямом и обратном каналах считать биноминальным с заданной вероятностью ошибки на единичный элемент Р0=5*10-4 .
Для повышения надежности работы звена ПД спроектировать трассу основной и вспомогательной магистралей. Требуемые показатели надежности (коэффициент готовности-Кг и вероятность безотказной работы-P(t)) обеспечить применением постоянного резервирования.

Основы работы с поисковыми системами

29 Мая 2013, реферат

Обмен информацией был и является одной из отличительных особенностей человеческой деятельности. Общение людей друг с другом, их взаимоотношения с внешним миром, их производственная, научная и общественная деятельность тесно связаны с информационными процессами – процессами восприятия, передачи, обработки, поиска, хранения и отображения информации. Без обмена информацией невозможно управление различными объектами, организация производственной, научной и общественной жизни человека.

Основы расчета надежности технических систем по надежности их элементов

03 Апреля 2015, реферат

Целевое назначение и классификация методов расчета. Система с параллельным соединением элементов. Расчет надежности, основанный на использовании параллельно-последовательных структур. Способы преобразования сложных структур. Включение резервного оборудования системы замещением.

Основы теории коммуникации

06 Февраля 2013, контрольная работа

Человек - «существо социальное». Это означает, что он живет среди людей и осуществляет свою жизнедеятельность (достигает целей, удовлетворяет потребности, трудится) не иначе как через взаимодействие, общение с другими людьми. В общении происходит обмен информацией и ее интерпретация, взаимовосприятие, взаимопонимание, взаимооценка, сопереживание, формирование симпатий или антипатий, характера взаимоотношений, убеждений, взглядов, психологическое воздействие, разрешение противоречий, осуществление совместной деятельности. Таким образом, каждый из нас в своей жизни, взаимодействуя с другими людьми, приобретает практические навыки и умения в сфере общения.

Основы теории массовой коммуникации

18 Января 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в том, что бы изучить теории массовой коммуникации, для этого необходимо решить следующие задачи: понять, что же из себя представляют исторические верхи развития коммуникации, разобраться в самом понятии массовая коммуникация, рассмотреть ее функции, проанализировать становление отечественной теории массовой коммуникации, а так же понять научные взгляды на массовую коммуникацию западных и отечественных ученых. В конце проделанной работы будет сделан вывод.

Особенноси делового общения в Португалии

02 Мая 2012, реферат

Португалия является страной контрастов и противоречий, и это особенно заметно в деловой сфере.
Деловая жизнь очень разнообразна даже в пределах одной области: с одной стороны, действуют маленькие семейные фирмы, с другой, - крупные транснациональные корпорации.

Особенности введения делового спора

14 Июня 2013, реферат

Спор представляет собой столкновение мнений или позиций, в ходе которого стороны приводят аргументы в поддержку своих убеждений и критикуют несовместимые с последними представления. (2)
Аргументы, или доводы, используемые в споре, могут быть корректными или некорректными. В первых может присутствовать элемент хитрости, но в них нет прямого обмана или тем более вероломства или принуждения силой. Вторые ничем не ограничены и простираются от умышленно неясного изложения и намеренного запутывания до угрозы наказанием или самого применения грубой физической силы.

Особенности взаимодействия вербальных и невербальных средств коммуникации

17 Декабря 2013, реферат

Понятие коммуникация в настоящее время применяется в двух значениях:
– путь сообщения, связь одного места с другим (например, транспортная коммуникация, подземные коммуникации);
– общение, передача информации от человека (группы) к человеку (группе); специфическая форма их взаимодействия в процессе жизнедеятельности с помощью языка и других сигнальных форм связи.

Особенности выстраивания политической коммуникации в социальных сетях

30 Марта 2014, курсовая работа

Цель исследования – раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической коммуникации, оценить эффективность средств массовой информации.
Эта цель потребовала решения следующих задач:
- рассмотреть структуру и сущность современной политической коммуникации;
- показать, что основу сетевой информационно-коммуникационной революции составляют сетевые коммуникационные технологии;
- раскрыть роль сетевых коммуникационных технологий в создании единого информационного сообщества
- рассмотреть основные характеристики и типы социальных сетей, используемых в современной политической коммуникации.

Особенности делового общения австралийских партнеров

19 Марта 2014, реферат

Австралийцы очень любят спорт и беседы о нем. Вы должны уметь поддержать разговор о скачках, футболе, серфинге и др. Другая широко распространенная тема беседы — отдых. Расскажите вашим партнерам, как вы отдыхаете у себя дома, это вызовет неподдельный интерес к вам.

Особенности организации и проведения PR-коммуникаций для некоммерческих молодежных организаций (НКО)

17 Марта 2014, реферат

Некоммерческий сектор (НКС) призван защитить и реализовать интересы граждан, действуя независимо от государства и коммерческих структур. Его существование обусловлено двумя важнейшими обстоятельствами. Во-первых, два первых сектора не удовлетворяют в полной мере совокупный общественный спрос. Во-вторых, мотивы гражданского поведения определяются не только политическими и экономическими интересами. В любом обществе достаточно развиты социальная ответственность и филантропические мотивы. Со своими неудовлетворенными запросами граждане могут обратиться в негосударственные некоммерческие организации (НКО), которые пытаются восполнить недопроизводство определенных товаров и услуг или обеспечить более весомое и влиятельное представительство различных социальных групп, реализуя, тем самым, механизмы прямой демократии и вынуждая другие сектора, и особенно государственные, эффективнее и результативнее действовать в интересах общества.