Автогрейдер

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 11:31, реферат

Описание работы

Грейдер - это землеройно-транспортная машина, предназначенная для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог; разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при постройке или ремонте грунтовых дорог; устройства кюветов, боковых канав и выемок; планировки площадей и рисовых чеков; очистки дорог от снега. Грейдер представляет собой агрегат, состоящий из грейдерного оборудования и базовой машины. Грейдерное оборудование включает в себя основное рабочее оборудование - отвал.

Содержание работы

Ведение
Пройзводящие компании
Литературный обзор
Патент
Заключение
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

Автогрейдеры.docx

— 2.73 Мб (Скачать файл)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА 
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, 
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ

(19)

RU

(11)

2204000

(13)

C1

 

(51)  МПК 7     E02F3/815

(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 07.10.2013 - прекратил действие, но может быть восстановлен 
Пошлина: учтена за 11 год с 20.09.2011 по 19.09.2012



 

(21), (22) Заявка: 2001125492/03, 19.09.2001

(24) Дата начала отсчета  срока действия патента: 
19.09.2001

(45) Опубликовано: 10.05.2003

(56) Список документов, цитированных  в отчете о 
поиске: SU 1157185 А, 23.05.1985. SU 723049 A, 05.04.1980. SU 937629 A, 28.06.1982. RU 2011753 C1, 30.04.1994. RU 2066723 C1, 20.09.1996. RU 2113 U1, 16.05.1996.

Адрес для переписки: 
123100, Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, 25Б, оф.415, Общество с ограниченной ответственностью "Новые Технологии Строительства. НТС-Сервис"

(71) Заявитель(и): 
Общество с ограниченной ответственностью "Новые Технологии Строительства. НТС-Сервис"

(72) Автор(ы): 
Козлов Ю.Н., 
Пиягин Л.Б., 
Гриневицкий Ю.А., 
Костюченко А.В.

(73) Патентообладатель(и): 
Общество с ограниченной ответственностью "Новые Технологии Строительства. НТС-Сервис"


(54) НОЖ СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНОЙ МАШИНЫ

(57) Реферат:

Изобретение относится к  области горного дела и строительства, в частности к ножам строительно-дорожных машин, предназначенным для очистки  поверхностей от загрязнения, а также для разрушения твердых и абразивных материалов, и может быть использовано на отвалах бульдозеров, снегоочистителей. Нож строительно-дорожной машины включает корпус с узлом для его крепления к рабочему органу строительно-дорожной машины и соединенный с корпусом режущий инструмент в виде установленных относительно друг друга с одинаковым интервалом по всей длине корпуса пластин четырехугольной формы с расположенными в одной плоскости режущими кромками. Нож снабжен вкладышами, каждый из которых расположен между смежными пластинами, а пластины выполнены из твердосплавного материала. Корпус выполнен с расположенным на его торце продольным пазом для размещения пластин и вкладышей, а каждый вкладыш соединен с корпусом. Длина вкладыша по продольной оси паза составляет не менее 0,15 и не более 0,65 длины пластины по той же оси. Повышается срок службы ножа, снижается энергоемкость процесса разрушения. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.


         

 

     
 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА 
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, 
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ

(19)

RU

(11)

2435908

(13)

C2

 

(51)  МПК

E02F3/76   (2006.01)

(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 07.10.2013 - действует 
Пошлина: учтена за 4 год с 19.02.2013 по 18.02.2014



 
 

(21), (22) Заявка: 2010105883/03, 18.02.2010

(24) Дата начала отсчета  срока действия патента: 
18.02.2010

Приоритет(ы):

(22) Дата подачи заявки: 18.02.2010

(43) Дата публикации заявки: 27.08.2011

(45) Опубликовано: 10.12.2011

 

(72) Автор(ы): 
Скоблов Александр Владимирович (RU), 
Журавлёв Валерий Вячеславович (RU), 
Ильюшин Владимир Фёдорович (RU), 
Коршун Виктор Михайлович (RU)


БОКОВОЕ РАБОЧЕЕ  ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА

Изобретение относится к  области дорожного машиностроения, в частности к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление рабочим органом. Технический результат - простота и надежность конструкции, легкость в управлении, уменьшение габаритов в транспортном положении. Боковое рабочее оборудование автогрейдера содержит отвал, несущую балку, рычаги и гидроцилиндры управления. Несущая  балка соединена с передним и  задним рычагами шаровыми шарнирами. При  этом передний рычаг соединен с рамой  автогрейдера с помощью горизонтального  шарнира и гидроцилиндра. Задний рычаг соединен с рамой автогрейдера с помощью карданного шарнира  и гидроцилиндра, а несущая балка  соединена с рамой автогрейдера с помощью гидроцилиндра. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к  области дорожного машиностроения, в частности к автогрейдерам, имеющим 

На фиг.1 показана кинематическая схема бокового рабочего оборудования автогрейдера по п.1 формулы.

На фиг.2 показана кинематическая схема бокового рабочего оборудования автогрейдера по п.2 формулы.

На фиг.3 показана кинематическая схема бокового рабочего оборудования автогрейдера по п.3 формулы.

На фиг.4 показано боковое  рабочее оборудование автогрейдера по п.1 формулы (вид сверху).

На фиг.5 показано боковое  рабочее оборудование автогрейдера по п.1 формулы (вид сбоку).

На фиг.6 показано боковое  рабочее оборудование автогрейдера по п.2 формулы (вид сзади).

На фиг.7 показано боковое  рабочее оборудование автогрейдера по п.3 формулы (вид сзади).

               

                   

 
     

        

 

 

 

 

 

 

Анализ

Рассматривая патент рабочего  органа  автогрейдера  я рассмотрел:

  1. Целью изобретения является повышение производительности труда и улучшение условий работы оператора.
  2. Недостатками известного рабочего органа являются сложность конструкции, большая металлоемкость и невысокая производительность автогрейдера при планировочных работах. Этот патент рассматривает проблему: упрощяет кострукцию и увеличение производительности планировочных работ.
  3. Патент усавершенствовал нож строительно-дорожной машины.
  4. Изобретение относится к области автоматизации рабочих процессов землеройно-транспортных машин, а именно к устройствам для автоматического управления рабочим органом автогрейдера в режиме максимума производительности в процессе планирования грунта .

 

 

  1. Целью патентной разработки изобретения является создание более простой, надежной и легко управляемой конструкции, с меньшим количеством кинематических звеньев и имеющей меньший габарит в транспортном положении.

         Рассматривая эти патентый  в дальнейшем раздумав предложу иновацию в рабочи орган автогрейдера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Рассматривая рабочий  орган автогрейдера я познокомися  с потнентами

Универсальность использования  автогрейдеров на любом грунте; возможность  выполнения с их помощью различных  планировочно-профилировочных работ  за счёт продуманной конструкции; относительная  эксплуатационная неприхотливость  и надёжность делают эти машины незаменимыми как в дорожно-строительных земляных работах, так и для решения  некоторых задач в коммунальном хозяйстве, например для очистки  дорог от снега. Конструкция и  эксплуатационные качества современных  автогрейдеров позволяют не только существенно повысить производительность и качество производимых работ, но и  предоставить необходимые удобства для работы машиниста-грейдериста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. Забегалов Г.В., Ронинсон Э.Г.3-12 Бульдозеры, скреперы, грейдеры: Учеб. для ПТУ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1991. - 334 с.: ил.
  2. Интернет
  3. Б.Ф.Бандаков Автогрейдеры
  4. Fips.ru

 


Информация о работе Автогрейдер