Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 11:31, реферат
Грейдер - это землеройно-транспортная машина, предназначенная для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог; разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при постройке или ремонте грунтовых дорог; устройства кюветов, боковых канав и выемок; планировки площадей и рисовых чеков; очистки дорог от снега. Грейдер представляет собой агрегат, состоящий из грейдерного оборудования и базовой машины. Грейдерное оборудование включает в себя основное рабочее оборудование - отвал.
Ведение
Пройзводящие компании
Литературный обзор
Патент
Заключение
ЛИТЕРАТУРА
Система состоит из следующих основных компонентов:
| 
 Рис. 1. Панель управления системой BladePro 3D. | 
Основной принцип работы 
с системой достаточно прост. В бортовой 
компьютер загружаются 
Частота определения координат позиции отвала может быть установлена до 6 раз в секунду. Координаты передаются в бортовой компьютер по радиомодему. Бортовой компьютер использует данные от тахеометра, датчика наклона и поворота отвала для вычисления положения и текущего уклона лезвия. Эти данные сравниваются с проектным положением, т. е. тем положением лезвия отвала, которое должно было бы быть в данной позиции. В результате вычисляются величины, на сколько надо поднять или опустить левый или правый гидроцилиндр отвала. Изменение положения цилиндров происходит автоматически или, при необходимости, вручную, ориентируясь по информации на экране бортового компьютера.
В результате машинисту не 
требуется вести автогрейдер 
только по одной проходке, а он может 
уже перемещаться по полотну практически 
в любом направлении, формируя точную 
копию запроектированной 
При использовании системы BladePro 3D на основе роботизированного тахеометра Trimble ATS (аналог Trimble 5600 Robotic) точность формирования, например, земляного полотна дороги может быть достигнута в пределах +/- 5 – 10 мм, в итоге Вы экономите не только время на проведение работ, но и материал, в том числе и дорогостоящую асфальтобетонную смесь верхних слоев.
Система является универсальной, 
т.е. она может работать и в 
обычном 2D режиме, например с использованием 
лазерного приемника и 
Рабочее оборудование.
Основным рабочим оборудованием (рис. 10) является грейдерный отвал 7 с ножами, который с помощью двух кронштейнов 8 крепят к установленному на тяговой раме 1 поворотному кругу 2. Тяговая рама с помощью шарового шарнира 6 крепится к основной раме автогрейдера, а с помощью шаровых шарниров 4 — к средней части основной рамы. На тяговой раме размещен механизм 5 поворота отвала, обеспечивающий поворот отвала на 360°, а на поворотном круге — механизм 9 изменения угла резания.
Рис. 10. Тяговая рама с отвалом автогрейдера.
Подвеска тяговой рамы, 
выполненная с помощью 
Отвал может быть неполноповоротным в плане или полноповоротным (у большинства автогрейдеров); его можно с помощью механизмов управления перемещать вверх, заглублять в грунт, устанавливать в плане на требуемый угол, выдвигать относительно тяговой рамы в обе стороны гидроцилиндром 3, изменять угол резания, а также выносить в сторону вместе с тяговой рамой и устанавливать под различными углами при необходимости разработки косогоров и кюветов.
Тяговую раму автогрейдера 
выполняют треугольной или Т-
Грейдеры используются при планировке поверхностей, формировании откосов, насыпей, распределении балласта, при строительстве и ремонте дорог. Основной инструмент грейдера – нож с узким стволом, который крепится на поворотном круге тяговой рамы, которая, в свою очередь, подвешена на гидроцилиндрах. Отвал грейдера смещается в обе стороны от продольной оси на 0,8 м, что обеспечивает маневренность машины .
Рекомендуемые углы установки ножа в зависимости
от выполняемой операции
Угол установки ножа, град Операция (нижний предел для тяжелых грунтов) захвата резания наклона .
Зарезание грунта:                       
разрыхленного                 
неразрыхленного I, II категорий                     
Перемещение грунта:
влажного                      
сухого                        
Планировка                    
Разравнивание:
с уплотнением                   
без уплотнения                    
Срезание откосов              
Вырезание кюветов:
внутренний откос              
OTKOCOE
внешний откос                         
Перемешивание добавок:
сухой смеси                         
грунта с вяжущими             
Патент
| 
 | |||||||||||||||||||||||||
| 
 АВТОГРЕЙДЕР Использование: дорожно-строительная 
  техника, в частности автогрейдеры. 
  Сущность изобретения: автогрейдер 
  содержит основную раму, рабочий орган, 
  балансиры и систему  
 | |||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||||||||
| 
 РАБОЧИЙ ОРГАН АВТОГРЕЙДЕРА Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров. Рабочий орган автогрейдера состоит из центральной, двух боковых секций и гидроцилиндров их выдвижения. Каждый гидроцилиндр связан с соответствующей боковой секцией с помощью шарнира, представляющего корпус, образованный стаканом и втулкой, который своим стаканом закреплен на конце штока гидроцилиндра, а втулкой охватывает верхний конец пальца, который своим нижним концом шарнирно соединен с верхней частью наружного конца соответствующей боковой секции. Центральная секция снабжена с тыльной стороны винтовыми направляющими "шевронного" типа, с подъемом в направлении от торцов к середине центральной секции, в которых посредством ползунов установлены боковые секции. Каждая боковая секция имеет длину l=(L/2)-0,25 м, где L - длина центральной секции. Увеличивается производительность планировочных работ, упрощается конструкция рабочего органа. 3 ил. 
 .   | |||||||||||||||||||||||||
| 
 | |||||||||||||||||||||||||
| 
 РАБОЧИЙ ОРГАН АВТОГРЕЙДЕРА      Изобретение 
  относится к землеройно- орган автогрейдера состоит из центральной, двух боковых секций и гидроцилиндров  их выдвижения. Каждый 
  гидроцилиндр связан с  помощью шарнира, представляющего корпус, образованный стаканом и втулкой, который своим стаканом закреплен на конце штока гидроцилиндра, а втулкой охватывает верхний конец пальца, который своим нижним концом шарнирно соединен с верхней частью наружного конца соответствующей боковой секции. Центральная секция снабжена с тыльной стороны винтовыми направляющими "шевронного" типа, с подъемом в направлении  от торцов к середине 
  центральной секции, в которых 
  посредством ползунов  боковые секции. Каждая боковая секция имеет длину l=(L/2)-0,25 м, где L - длина центральной секции. Увеличивается  рабочего органа. 3 ил. | |||||||||||||||||||||||||
| 
 | ||||||||||||||||||||||
| (54) ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОЧЕГО ОРГАНА ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ 
 Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам контроля и управления положением рабочего органа землеройно-транспортных и дорожно-строительных машин. Гидромеханическая система стабилизации положения рабочего органа дорожно-строительной машины содержит узел крепления, корпус, массивный маятник, гидравлический распределитель, поворотную кулису и гидравлический распределитель, выполненный двухкаскадным. При этом напорная гидролиния первого каскада соединена со сливной магистралью второго каскада, которая, в свою очередь, соединена с гидравлическим баком гидросистемы автогрейдера с помощью регулируемого дросселя. Предложенная система обеспечивает повышение точности гидромеханической системы стабилизации и снижение минимально необходимой массы маятника за счет снижения усилия страгивания золотника первого каскада двухкаскадного гидравлического распределителя. 2 | ||||||||||||||||||||||