Автогрейдер

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 11:31, реферат

Описание работы

Грейдер - это землеройно-транспортная машина, предназначенная для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог; разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при постройке или ремонте грунтовых дорог; устройства кюветов, боковых канав и выемок; планировки площадей и рисовых чеков; очистки дорог от снега. Грейдер представляет собой агрегат, состоящий из грейдерного оборудования и базовой машины. Грейдерное оборудование включает в себя основное рабочее оборудование - отвал.

Содержание работы

Ведение
Пройзводящие компании
Литературный обзор
Патент
Заключение
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

Автогрейдеры.docx

— 2.73 Мб (Скачать файл)

 

О компании

 

«Марубени Авто и Строительная Техника» - дочерняя компания японского торгового дома «Марубени Корпорэйшн», является официальным дистрибьютором техники Komatsu в Южном-Северо-Кавказском и Приволжском федеральных округах.

 

Компания занимается поставками бульдозеров, экскаваторов, фронтальных  и мини погрузчиков, трубоукладчиков, а также других моделей техники Komatsu для коммунальных, дорожно-строительных, горных и нефтегазодобывающих предприятий  России. Эти машины проходят самые  суровые испытания до серийного  ввода в эксплуатацию и каждый день успешно справляются с тяжелейшими  задачами в различных уголках  России. 

 

Komatsu – это полноценное  сочетание всех составляющих, необходимых  для качественной и проделанной  в срок работы. Среди прочих, ее  выделяет высокая надёжность, уникальное  сочетание лёгкости в работе  и мощности машин.

 

Кроме продаж техники, компания реализует не только широкий ряд  оригинальных запасных частей и расходных  материалов Komatsu, но и генераторные установки (Komatsu, AKSA). 

 

Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту  строительной техники. Техническая  поддержка оборудования Komatsu – это  полевой сервис, непосредственно  у клиента.

 

Мы стараемся быть ближе  к клиентам: постоянно улучшаем свой сервис и открываем новые возможности  сотрудничества с нами. Так в компании были открыты направления логистики, аренды, лизинга и Trade-In (обмен старой техники на новую). Также у нас  имеется широкий ассортимент  техники с наработкой. Не так давно  наша компания получила статус официального дилера по ремонту и обслуживанию двигателей производства независимого американского концерна – CumminsInc.

 

Все направления нашей  деятельности постоянно развиваются  и улучшаются. Наша главная цель – создание всех необходимых условий  для развития Вашего бизнеса!

 

А если Вы еще не до конца  уверены в своем решении приобрести технику Komatsu, то «Марубени Авто и  Строительная Техника» предлагает Вам  программу ТЕСТ-ДРАЙВ. Вы получаете  уникальную возможность протестировать качественную, мощную и надежную технику Komatsu в течение двух недель на Вашем  объекте.

 

Мы работаем для Вас  уже 7 лет. Мы постоянно совершенствуемся. В своем бизнесе Вы можете полностью  положится на нас, и на гарантированное  японское качество сервиса и надежность машин Komatsu.

 

Контакты головного  офиса: 350034, г. Краснодар, ул. Нагорная д.8,  
телефон/факс: 8 (861) 2012-544

 

GD521A-1

Автогрейдер модели GD521A-1 является гордостью компании Komatsu. Этот автогрейдер  сосредоточил в себе результат многолетнего опыта компании-производителя и  современных технологий, отвечающих самым высоким требованиям.  
 
Главное, что требуется от такой машины - высокие показатели производительности. Именно такими обладает автогрейдер GD521A-1. Кроме того, к плюсам машины относятся идеальное распределение веса и широкий рабочий диапазон.  
 
Разработчики позаботились и об операторах, подарив им просторную кабину с эргономической компоновкой приборов управления.


Эксплуатационные  характеристики:  

Эксплуатационная масса

17 620 кг   

Скорость передвижения: передний ход 1-я передача

3,9 км/ч

Скорость передвижения: передний ход 2-я передача

5,2 км/ч

Скорость передвижения: передний ход 3-я передача

7,6 км/ч 

Скорость передвижения: передний ход 4-я передача

11,5 км/ч 

Скорость передвижения: передний ход 5-я передача

15 км/ч 

Скорость передвижения: передний ход 6-я передача

20,5 км/ч

Скорость передвижения: передний ход 7-я передача

30 км/ч 

Скорость передвижения: передний ход 8-я передача

44 км/ч

Задний ход (макс.)

45,9 км/ч

Мин. радиус поворота

7500 мм

Длина отвала

3 710 мм

Высота отвала

645 мм

   

Мощность

 

Мощность на маховике

101 кВт (135 л.с.)

Макс. тяговое усилие (тяга)

10180 кг

   

Размеры

 

Колея: передние колеса

2300 мм   

Колея: задние колеса

2300 мм

Угол складывания (в каждую сторону)

26 градус

   

Двигатель

 

Модель

KOMATSU S6D125

Количество цилиндров - диаметр  х ход поршня

6 -125 х 150

Рабочий объем

11,05 л

   

Емкость

 

Топливный бак

400 л




 

 

 

 

 

 

 

GD825A-2

Komatsu представляет автогрейдер  GD825A-2, который станет вашим надежным  помощником даже в самых сложных  условиях труда. Эта машина  обладает большой эксплуатационной  массой, за счет которой создает  особо мощное тяговое усилие. А значит, эта машина может  идеально подойти для выполнения  сложных работ, касающихся содержания  подъездных дорог.  
 
Топливную экономичность машины обеспечивает система непосредственного впрыска топлива. Двигатель автогрейдера GD825A-2 соответствует экологическим стандартам США - самым строгим в мире. Токсичность отработанных газов максимально низка.


Эксплуатационные  характеристики:  

Эксплуатационная масса

26 350 кг   

Скорость передвижения: передний ход 1-я передача

4 км/ч

Скорость передвижения: передний ход 2-я передача

5,4 км/ч

Скорость передвижения: передний ход 3-я передача

8 км/ч 

Скорость передвижения: передний ход 4-я передача

11,5 км/ч 

Скорость передвижения: передний ход 5-я передача

15,8 км/ч 

Скорость передвижения: передний ход 6-я передача

21,4 км/ч

Скорость передвижения: передний ход 7-я передача

31,3 км/ч 

Скорость передвижения: передний ход 8-я передача

44,9 км/ч

Задний ход (макс.)

47,9 км/ч

Мин. радиус поворота

(с диффренциалом) 7900 мм

Длина отвала

4 878 мм

Высота отвала

850 мм

   

Мощность

 

Мощность на маховике

209 кВт (280 л.с.)   

Макс. тяговое усилие (тяга)

14705 кг

   

Размеры

 

Колея: передние колеса

2620 мм   

Колея: задние колеса

2620 мм

Угол складывания (в каждую сторону)

25 градус

   

Двигатель

 

Модель

KOMATSU S6D140Е

Количество цилиндров - диаметр  х ход поршня

6 -140 х 165

Рабочий объем

15,24 л

   

Емкость

 

Топливный бак

500 л




 

 

 

 

         Описание рабочих характеристик автогрейдера Катерпиллар 14М. 
Для описания был выбран автогрейдер компании Катерпиллар, модель 14М. 
Данный выбор связан с тем, что компания Катерпиллар является одним из крупнейших мировых производителей спецтехники для строительной, горной и лестной отраслей и модель 14М на данный момент одна из самых прогрессивных в силу применения оригинальных и новаторских инженерн ых решений. 
 
Двигатель: САТ С11 АСЕRT VHP  
 
Полезная мощность (ISO 9249) при 1800 об/мин: 
 
Основная мощность – 193 кВт (262 л.с.) 
 
Диапазон регулирования мощности: 
 
193 кВт – 204 кВт (262-277 л.с.) 
 
Полная масса: 21 380 кг 
 
Передний мост: 5 720 кг Задний мост: 15 660 кг 
Ширина отвала: 4,3 м

Путепрокладочное оборудование - это конструкция, размещенная перед  передними колесами автогрейдера и  предназначенная для сдвигания  грунта и снега в поперечном направлении  за счет вспахивающего действия.

Высота отвала, мм.

950

Длина отвала, мм.

3400

Глубина копания, мм.

200

Масса, кг

1410



Рыхлительное оборудование - дополнительное оборудование, состоящее  из рамы, соединенной посредством  кронштейнов крепления с задней частью автогрейдера (А-120), или перед  передними колесами (ДЗ98) и предназначенное для внедрения и рыхления на небольшую глубину таких материалов, как грунт, асфальтовые, гравийные и подобные дорожные покрытия.

Высота, мм.

1070

Длина, мм.

1920

Глубина рыхления, мм.

260

Масса, кг

1200



Снегоочистительный отвал, устанавливаемый впереди и предназначенный  для очистки дорог и территорий от снежных заносов.

Высота отвала, мм.

1630

Длина отвала, мм.

3228

Масса, кг

1215



К дополнительному оборудованию также относится Автоматическая система управления отвалом

:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литературный  обзор

Мы  расмотрим интнрнет и книгу Г. В. Забегалов, Э. Г. Ронинсон «БУЛЬДОЗЕРЫ, СКРЕПЕРЫ, ГРЕЙДЕРЫ».

Классификация. Грейдеры классифицируют по тяговому классу базового трактора, типу агрегатирования и типу привода  рабочего оборудования. По т я г  о в о м у к л а с  с у б а з о в о г  о т р а к т о р а  грейдеры делят на легкие (сила тяги 30...40 кН) и тяжелые (сила тяги 100... 120

кН). В последнее время  этот классификационный признак  потерял смысл, так как выпускаемые  грейдеры можно агрегатировать с  тракторами разных тяговых классов. В з а в и с и м о  с т и от типа а г р е  г а т и р о в а н  и я грейдерного оборудования с базовым трактором грейдеры делят на прицепные и полуприцепные. К прицепным грейдерам (по аналогии со скреперами) относят машины, буксируемые гусеничными или колесными тракторами. У таких грейдеров вся масса и нагрузки воспринимаются собственными передними и задними колесами. Полуприцепные  рейдеры часть нагрузок передают на трактор. У таких машин улучшены проходимость и  аневренность по сравнению с прицепными, меньше масса. По типу у п р а в л е н и я р а б о ч и м о б о р у д о в а н и е м различают грейдеры с механическим или гидравлическим приводом.

 

Основные узлы автогрейдера 
 

 
 
 
 
рис.1 Основные узлы автогрейдера 
 
1. Носок отвала. Передний край отвала - по отношению к направлению движения автогрейдера. Обычно это край отвала, расположенный ближе к передним колесам. 
 
2. Пята отвала. Задний край отвала - относительно направления движения автогрейдера. Обычно это край отвала, расположенный ближе к тандему задних колес. 
6. Механизма бокового выноса отвала. Позволяет производить вынос отвала в сторону относительно поворотного круга для увеличения боковой досягаемости, при проведении работ вокруг стационарных объектов и выполнении других операций. 
 
7. Механизм наклона отвала. Является очень важным узлом, правильное использование обеспечивает увеличение производительности машины и предохраняет ее от повреждений. Верхняя часть отвала может быть наклонена вперед или назад относительно режущей кромки отвала. Это дает возможность установить режущую кромку в положение, обеспечивающее оптимальные условия резания и схода срезанного грунта с отвала. Наклон отвала вперед или назад изменяет глубину резания или расстояние между поверхностью грунта и отвалом по всей его длине.

Информация о работе Автогрейдер