Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 11:31, реферат
Грейдер - это землеройно-транспортная машина, предназначенная для профилирования и планировки поверхности земляного полотна дорог; разравнивания и перемещения грунта, гравия или щебня по полотну при постройке или ремонте грунтовых дорог; устройства кюветов, боковых канав и выемок; планировки площадей и рисовых чеков; очистки дорог от снега. Грейдер представляет собой агрегат, состоящий из грейдерного оборудования и базовой машины. Грейдерное оборудование включает в себя основное рабочее оборудование - отвал.
Ведение
Пройзводящие компании
Литературный обзор
Патент
Заключение
ЛИТЕРАТУРА
О компании
«Марубени Авто и Строительная Техника» - дочерняя компания японского торгового дома «Марубени Корпорэйшн», является официальным дистрибьютором техники Komatsu в Южном-Северо-Кавказском и Приволжском федеральных округах.
Компания занимается поставками 
бульдозеров, экскаваторов, фронтальных 
и мини погрузчиков, трубоукладчиков, 
а также других моделей техники 
Komatsu для коммунальных, дорожно-строительных, 
горных и нефтегазодобывающих 
Komatsu – это полноценное 
сочетание всех составляющих, необходимых 
для качественной и 
Кроме продаж техники, компания реализует не только широкий ряд оригинальных запасных частей и расходных материалов Komatsu, но и генераторные установки (Komatsu, AKSA).
Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту строительной техники. Техническая поддержка оборудования Komatsu – это полевой сервис, непосредственно у клиента.
Мы стараемся быть ближе к клиентам: постоянно улучшаем свой сервис и открываем новые возможности сотрудничества с нами. Так в компании были открыты направления логистики, аренды, лизинга и Trade-In (обмен старой техники на новую). Также у нас имеется широкий ассортимент техники с наработкой. Не так давно наша компания получила статус официального дилера по ремонту и обслуживанию двигателей производства независимого американского концерна – CumminsInc.
Все направления нашей деятельности постоянно развиваются и улучшаются. Наша главная цель – создание всех необходимых условий для развития Вашего бизнеса!
А если Вы еще не до конца 
уверены в своем решении 
Мы работаем для Вас уже 7 лет. Мы постоянно совершенствуемся. В своем бизнесе Вы можете полностью положится на нас, и на гарантированное японское качество сервиса и надежность машин Komatsu.
Контакты головного 
офиса: 350034, г. Краснодар, ул. Нагорная 
д.8,  
телефон/факс: 8 (861) 2012-544
GD521A-1
| 
 Автогрейдер модели GD521A-1 является 
  гордостью компании Komatsu. Этот автогрейдер 
  сосредоточил в себе результат многолетнего 
  опыта компании-производителя  | 
Эксплуатационные характеристики:
| Эксплуатационная масса | 17 620 кг | 
| Скорость передвижения: передний ход 1-я передача | 3,9 км/ч | 
| Скорость передвижения: передний ход 2-я передача | 5,2 км/ч | 
| Скорость передвижения: передний ход 3-я передача | 7,6 км/ч | 
| Скорость передвижения: передний ход 4-я передача | 11,5 км/ч | 
| Скорость передвижения: передний ход 5-я передача | 15 км/ч | 
| Скорость передвижения: передний ход 6-я передача | 20,5 км/ч | 
| Скорость передвижения: передний ход 7-я передача | 30 км/ч | 
| Скорость передвижения: передний ход 8-я передача | 44 км/ч | 
| Задний ход (макс.) | 45,9 км/ч | 
| Мин. радиус поворота | 7500 мм | 
| Длина отвала | 3 710 мм | 
| Высота отвала | 645 мм | 
| Мощность | |
| Мощность на маховике | 101 кВт (135 л.с.) | 
| Макс. тяговое усилие (тяга) | 10180 кг | 
| Размеры | |
| Колея: передние колеса | 2300 мм | 
| Колея: задние колеса | 2300 мм | 
| Угол складывания (в каждую сторону) | 26 градус | 
| Двигатель | |
| Модель | KOMATSU S6D125 | 
| Количество цилиндров - диаметр х ход поршня | 6 -125 х 150 | 
| Рабочий объем | 11,05 л | 
| Емкость | |
| Топливный бак | 400 л | 
| 
 Komatsu представляет автогрейдер 
  GD825A-2, который станет вашим надежным 
  помощником даже в самых  | 
Эксплуатационные характеристики:
| Эксплуатационная масса | 26 350 кг | 
| Скорость передвижения: передний ход 1-я передача | 4 км/ч | 
| Скорость передвижения: передний ход 2-я передача | 5,4 км/ч | 
| Скорость передвижения: передний ход 3-я передача | 8 км/ч | 
| Скорость передвижения: передний ход 4-я передача | 11,5 км/ч | 
| Скорость передвижения: передний ход 5-я передача | 15,8 км/ч | 
| Скорость передвижения: передний ход 6-я передача | 21,4 км/ч | 
| Скорость передвижения: передний ход 7-я передача | 31,3 км/ч | 
| Скорость передвижения: передний ход 8-я передача | 44,9 км/ч | 
| Задний ход (макс.) | 47,9 км/ч | 
| Мин. радиус поворота | (с диффренциалом) 7900 мм | 
| Длина отвала | 4 878 мм | 
| Высота отвала | 850 мм | 
| Мощность | |
| Мощность на маховике | 209 кВт (280 л.с.) | 
| Макс. тяговое усилие (тяга) | 14705 кг | 
| Размеры | |
| Колея: передние колеса | 2620 мм | 
| Колея: задние колеса | 2620 мм | 
| Угол складывания (в каждую сторону) | 25 градус | 
| Двигатель | |
| Модель | KOMATSU S6D140Е | 
| Количество цилиндров - диаметр х ход поршня | 6 -140 х 165 | 
| Рабочий объем | 15,24 л | 
| Емкость | |
| Топливный бак | 500 л | 
         Описание рабочих 
характеристик автогрейдера Катерпиллар 
14М. 
Для описания был выбран автогрейдер компании 
Катерпиллар, модель 14М. 
Данный выбор связан с тем, что компания Катерпиллар 
является одним из крупнейших мировых 
производителей спецтехники для строительной, 
горной и лестной отраслей и модель 14М 
на данный момент одна из самых прогрессивных 
в силу применения оригинальных и новаторских 
инженерн
ых решений. 
 
Двигатель: САТ С11 АСЕRT VHP  
 
Полезная мощность (ISO 9249) при 1800 об/мин: 
 
Основная мощность – 193 кВт (262 л.с.) 
 
Диапазон регулирования мощности: 
 
193 кВт – 204 кВт (262-277 л.с.) 
 
Полная масса: 21 380 кг 
 
Передний мост: 5 720 кг Задний мост: 15 660 кг 
Ширина отвала: 4,3 м
Путепрокладочное оборудование - это конструкция, размещенная перед передними колесами автогрейдера и предназначенная для сдвигания грунта и снега в поперечном направлении за счет вспахивающего действия.
| 
 | 
 | 
Рыхлительное оборудование - дополнительное оборудование, состоящее из рамы, соединенной посредством кронштейнов крепления с задней частью автогрейдера (А-120), или перед передними колесами (ДЗ98) и предназначенное для внедрения и рыхления на небольшую глубину таких материалов, как грунт, асфальтовые, гравийные и подобные дорожные покрытия.
| 
 | 
 | 
Снегоочистительный отвал, 
устанавливаемый впереди и 
| 
 | 
 | 
К дополнительному оборудованию также относится Автоматическая система управления отвалом
:
Литературный обзор
Мы расмотрим интнрнет и книгу Г. В. Забегалов, Э. Г. Ронинсон «БУЛЬДОЗЕРЫ, СКРЕПЕРЫ, ГРЕЙДЕРЫ».
Классификация. Грейдеры классифицируют по тяговому классу базового трактора, типу агрегатирования и типу привода рабочего оборудования. По т я г о в о м у к л а с с у б а з о в о г о т р а к т о р а грейдеры делят на легкие (сила тяги 30...40 кН) и тяжелые (сила тяги 100... 120
кН). В последнее время этот классификационный признак потерял смысл, так как выпускаемые грейдеры можно агрегатировать с тракторами разных тяговых классов. В з а в и с и м о с т и от типа а г р е г а т и р о в а н и я грейдерного оборудования с базовым трактором грейдеры делят на прицепные и полуприцепные. К прицепным грейдерам (по аналогии со скреперами) относят машины, буксируемые гусеничными или колесными тракторами. У таких грейдеров вся масса и нагрузки воспринимаются собственными передними и задними колесами. Полуприцепные рейдеры часть нагрузок передают на трактор. У таких машин улучшены проходимость и аневренность по сравнению с прицепными, меньше масса. По типу у п р а в л е н и я р а б о ч и м о б о р у д о в а н и е м различают грейдеры с механическим или гидравлическим приводом.
Основные узлы 
автогрейдера