Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 02:46, дипломная работа
Те или иные виды девиантного поведения характерны для многих подростков. Однако известно, что у определенной категории людей девиации переходят в устойчивую форму поведения, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал человека, сужаются возможности полноценной коммуникации, деформируется личностное развитие
Введение 3
1 Девиантное поведение подростков: сущность, виды, механизм возникновения 8
1.1 Особенности изучаемого возрастного периода 8
1.2 Характеристика девиантного поведения 12
1.3 Определение причин девиации различными учеными 28
Глава 2. Изучение особенностей девиантного поведения у старших подростков с акцентуациями характера 38
2.1. 2.1. Методы и методика исследования 38
2.2. Результаты исследования и их анализ 45
2.3. Рекомендации по результатам исследования 60
Заключение 65
Список использованных источников 69
Приложения 73
/Ренн O. Три десятилетия исследования риска: проблемы и новые перспективы [Текст]/О. Ренн / Вопросы анализа риска, 1999.№1
1 Габиани А.А., Мушкудиани Н.А., Мыльникова О.Б. Нормативно-ценностная пропаганда и пути повышения ее эффективности.С.149
2 Кузнецова И.К. Проблема психологического консультирования старшеклассников в школе /Научно-практические проблемы школьной психологической службы. М.,
3 Фельдштейн Д.И. Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе /Вопросы психологии, 1999, №6.