Формирование эстетических суждений у школьников средствами детского эстрадного искусства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 12:02, дипломная работа

Описание работы

Совокупностью названных противоречий и необходимостью их разрешения в социально-практическом и теоретико-методическом аспектах актуализируется проблема – это разработка концепции формирования дополнительного образования, в практическом плане - научный поиск и определение целей, содержания, технологий, педагогических условий, обеспечивающих формирование эстетических суждений и вкусов в системе дополнительного образования детей.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования эстетических суждений. … 6
§1. Содержание и сущность эстетических суждений в
психолого-педагогической литературе. …………………………………... 6
§2. Особенности изучения современного детского эстрадного искусства
в системе дополнительного образования. ………………………………... 21
§3. Теоретическая модель формирования эстетических суждений
и вкусов. ……………………………………………………………………. 26
Глава 2. Критерии и уровень сформированности эстетических суждений
у школьников. ……………………………………………………….. 32
Заключение ……………………………………………………………………. 37
Библиографический список ...…….………………………………………… 38

Файлы: 1 файл

Курсовая_Эстетические_суждения_2010.doc

— 341.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Формирование эстетических суждений у школьников средствами детского эстрадного искусства