Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении предметов гуманитарного цикла

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 10:21, автореферат

Описание работы

Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из основных проблем современной педагогической науки. Её актуальность обусловлена поиском и необходимостью разработки оптимальных методических приёмов и средств обучения.
При решении проблемы активизации познавательной деятельности выход видится в повышении теоретического уровня преподаваемого материала с параллельным ознакомлением и обучением школьников методам познания, вооружения их методами самостоятельной работы по развитию и приобретению инструментария познания [124, c. 183-184].

Файлы: 1 файл

disser.doc

— 881.00 Кб (Скачать файл)

5 б класс

(экспериментальный)

английский язык

история Беларуси

история древнего мира

1

Алена П.

5

6

5

2

Антон З.

9

9

9

3

Марта Д.

8

6

6

4

Вадим К.

4

6

5

5

Маша М.

8

6

7

6

Алексей П.

6

6

5

7

Костя К.

9

9

9

8

Алена Л.

8

8

8

9

Настя Е.

9

9

9

10

Женя Х.

9

8

9

11

Леша П.

5

6

5

12

Оля Ш.

3

4

3

13

Марина З.

2

3

2

14

Павел Ц.

6

8

8

15

Лилия Г.

9

9

9

16

Андрей С.

7

9

9

 

средний балл

6,68

7

6,75


 

 

Таблица 2.1 2003/2004 учебный год

5 а класс

(экспериментальный)

английский язык

история Беларуси

история древнего мира

1

Ксения Б.

4

9

9

2

Сергей В.

6

6

6

3

Виктор В.

5

6

6

4

Женя В.

6

6

8

5

Артем Г.

8

4

4

6

Вика Г.

7

8

9

7

Руслан Г.

3

4

5

8

Валя Д.

5

9

8

9

Настя З.

9

6

7

10

Алексей З.

3

7

6

11

Антон К.

5

4

5

12

Настя К.

6

8

6

13

Максим П.

6

5

5

14

Саша Р.

4

6

6

15

Алеся С.

5

8

8

16

Вика Ф.

6

3

4

17

Артур Х.

3

3

3

18

Артем Я.

8

8

8

 

средний балл

5,5

6,11

6,27


 

 

Таблица 2.1 2003/2004 учебный год

5 б класс

английский язык

история Беларуси

история древнего мира

1

Лена Б.

9

4

4

2

Юра Б.

5

7

6

3

Сергей В.

6

7

7

4

Женя Д.

8

6

8

5

Надя Ж.

5

8

8

6

Илья Ж.

8

6

7

7

Наташа Ж.

5

3

3

8

Женя К.

9

6

6

9

Вика К.

6

9

9

10

Коля К.

7

4

4

11

Настя М.

5

5

5

12

Юля П.

8

8

7

13

Маша Р.

5

6

7

14

Катя Х.

5

6

5

15

Дима Ч.

7

6

6

16

Максим Ш.

3

8

8

17

Лена Щ.

3

5

4

18

Света Я.

8

8

9

 

средний балл

6,22

6,22

6,27


 

 

Таблица 2.2 2004/2005 учебный год

6 а класс

(экспериментальный)

английский язык

история Беларуси

история древнего мира

1

Ксения Б.

9

9

9

2

Сергей В.

5

6

6

3

Виктор В.

6

7

7

4

Женя В.

8

7

8

5

Артем Г.

5

5

4

6

Вика Г.

8

8

9

7

Руслан Г.

5

4

5

8

Валя Д.

9

9

8

9

Настя З.

6

8

7

10

Алексей З.

8

7

8

11

Антон К.

6

6

6

12

Настя К.

8

9

8

13

Максим П.

6

7

6

14

Саша Р.

6

7

6

15

Алеся С.

7

8

8

16

Вика Ф.

5

5

6

17

Артур Х.

3

3

3

18

Артем Я.

8

9

9

 

средний балл

6,55

6,88

6,83


 

 

Таблица 2.2 2004/2005 учебный год

6 б класс

английский язык

история Беларуси

история древнего мира

1

Лена Б.

9

5

4

2

Юра Б.

5

7

7

3

Сергей В.

6

7

7

4

Женя Д.

8

7

8

5

Надя Ж.

5

8

8

6

Илья Ж.

8

6

7

7

Наташа Ж.

5

3

3

8

Женя К.

9

7

7

9

Вика К.

6

9

9

10

Коля К.

7

5

4

11

Настя М.

5

6

6

12

Юля П.

9

8

7

13

Маша Р.

5

6

7

14

Катя Х.

5

6

5

15

Дима Ч.

7

6

6

16

Максим Ш.

3

8

8

17

Лена Щ.

3

5

4

18

Света Я.

9

8

9

 

средний балл

6,33

6,5

6,44



Информация о работе Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении предметов гуманитарного цикла