Управление качеством обслуживания на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (на примере центра реабилитации «Топаз»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 12:07, дипломная работа

Описание работы

Санаторно-курортная отрасль в России до сегодняшнего дня живет по социалистическим стандартам управления. В них есть и хорошее и плохое. Хорошее - это замечательные традиции профилактической медицины, великолепные врачебные и сестринские коллективы. Плохое - это дефицит клиент ориентированности и современных методов управления предприятием, маркетинговых программ, а в результате - низкое качество обслуживания и низкая рентабельность санаториев, зачастую даже при высокой загрузке номерного фонда.
Цель дипломной работы – изучение проблем управления качеством обслуживания на предприятии.

Содержание работы

Введение 3
1.Теоретические аспекты управления качеством обслуживания 5
1.1.Определения и понятия в области качества 5
1.2. Модель качества услуг 9
1.3. Показатели качества 13
1.4.Типология эффективности элементов обслуживания 15
2. Практические аспекты 19
2.1. Характеристика предприятия 19
2.1.1. История создания и развития предприятия 19
2.1.2. Юридический адрес 21
2.1.3. Основные цели и виды деятельности предприятия 21
2.1.4.Организационная структура 24
2.1.5.Работа службы приема и размещения 24
2.1.6.Анимационная деятельность 26
2.1.7.Служба дополнительных услуг 27
2.1.8. Транспортная сеть, ведущая к предприятию 27
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления качества 28
обслуживания в центре реабилитации «Топаз»
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложения 33

Файлы: 1 файл

ПРЕДДИПЛ ОТЧЕТ.doc

— 301.00 Кб (Скачать файл)

5.5. В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю" (в редакции от 25.07.1998г.) Учреждение освобождается от уплаты земельного налога.

5.6.              Источником формирования имущества и финансовых средств
Учреждения являются:

имущество, закрепленное собственником или уполномоченным органом в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

финансовые средства, полученные от платных видов разрешенной Учреждению хозяйственной деятельности;

имущество, приобретенное за счет доходов Учреждения, полученных от хозяйственной деятельности;

средства Фонда социального страхования Российской Федерации, выделяемые на капитальные вложения в развитие и реконструкцию Учреждения;

средства Фонда социального страхования Российской Федерации, выделяемые на целевое финансирование Учреждения;

заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций:

доходы от ценных бумаг;

амортизационные отчисления;

безвозмездные или благотворительные взносы. пожертвования организации и граждан:

иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

5.7.              Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности,
созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности,
регулируются законодательством Российской Федерации.

5.8.              Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим
Уставом деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество,
поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Имущество является
федеральной государственной собственностью.

Учет доходов от разрешенной предпринимательской деятельности осуществляется на отдельном балансе.

5.9. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может- быть изъято у него собственником имущества пли' уполномоченным им органом в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

5.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Министерство имущественных отношений Российской Федерации, Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, а также Фонд социального страхования Российской Федерации в установленном законодательством порядке.

5.11.Проверку по всем видам деятельности Учреждения осуществляют Фонд социального страхования Российской Федерации, а также другие федеральные органы исполнительной власти в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

5.12. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Фондом социального страхования Российской Федерации по согласованию с

Министерством имущественных отношений Российской Федерации и подлежат регистрации в установленном порядке.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

6.1.Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), а также ликвидация могут быть осуществлены по совместному решению Фонда социального страхования Российской Федерации и Министерства имущественных отношений Российской Федерации или по решению суда в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6.2. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения или их части к его правопреемникам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица. Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

6.4. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемникам.

6.5. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.6. Ликвидационная комиссия создается и проводит работы по ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.7. Ликвидация Учреждения влечет прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Порядок образования ликвидационной комиссии определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при принятии решения о ликвидации Учреждения.

Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Фонду социального страхования Российской Федерации и Министерств) имущественных отношений Российской Федерации для _\ I верждения

Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется Министерством имущественных отношений Российской Федерации.

6.8 Имущество и денежные средства ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке, с бюджетами, с кредиторами, с работниками Учреждения остаются в федеральной собственности.

6.9. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городские архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в городские архивные фонды по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

6.10. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

 

 

 



Информация о работе Управление качеством обслуживания на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (на примере центра реабилитации «Топаз»)