Рефераты по туризму

Индустрия гостеприимства. Организация и технология обслуживания туристов

05 Января 2012, реферат

С тех пор, как человек начал путешествовать , возникла необходимость ночлега вне его дома , и места где бы он мог утолить свой голод и жажду. Всякий спрос рождает предложение , поэтому в ответ на спрос со стороны путешественников на услуги по размещению и питанию появились соответствующие предприятия , предоставляющие эти услуги.

Индустрия гостеприимства и комплексное управление качеством

04 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.

Индустрия развлечений и туризм

11 Января 2014, курсовая работа

Предмет исследования: роль индустрии развлечений в туризме и гостеприимстве.
Цель исследования: определение путей повышения значимости индустрии развлечений для туризма и гостеприимства.
Задачи исследования:
1.Дать оценку индустрии развлечений в современном мире.
2.Рассмотреть основные предприятия индустрии развлечений.
3.Рассмотреть индустрию развлечений в сфере туризма.

Индустрия туризма

03 Июня 2013, реферат

Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история
начинается задолго до возникновения цивилизованного общества. В каждой
исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или
иначе, попадают под категорию туризма.
Туризм в современном обществе играет большую роль. Значение туризма в жизни
людей, регионов, государств и в международной жизни сегодня не возможно
переоценить. В настоящее время туризм это мощная индустрия, включающая в себя
разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства.
Я решила рассмотреть эту тему подробнее, так как она непосредственно
относится к моей будущей специальности. Я попыталась рассмотреть сервисную
деятельность в индустрии туризма в целом.

Индустрия туризма как отрасль национальной экономики

03 Июня 2013, реферат

Имея длительную историю, понятие "туризм" до сих пор по-разному трактуется не только отдельными специалистами, но и туристскими организациями. Существующие определения туризма могут быть объединены в две группы. Одни носят узкоспециализированный характер, касаются отдельных экономических, социальных, правовых и других аспектов туризма или его видовых особенностей и выступают в качестве инструмента для решения конкретных задач (например, в целях статистики). Другие, концептуальные или сущностные, определения охватывают предмет в целом, раскрывают внутреннее содержание туризма, выражающееся в единстве всего многообразия свойств и отношений, и позволяют отличить его от сходных явлений

Инженерно-техническая служба гостиницы

27 Марта 2015, реферат

Инженерное подразделение напрямую влияет на восприятие гостиницы клиентами, формируя положительный образ при условии бесперебойного и слаженного функционирования систем обеспечения здания и нормального состояния самого здания.
Цель данной работы - охарактеризовать основную службу гостиницы, рассмотреть и понять роль инженерно-технического подразделения в гостинице.

Инновации в гостиничном деле

18 Мая 2013, курсовая работа

Гостиничный бизнес и реализация гостиничного продукта, требует высокого профессионального мастерства, искусства стратегического и оперативного менеджмента, высокой духовной культуры, лучших человеческих качеств и высокой выучки персонала.
Актуальность темы определена стремительным развитием рынка туристических услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения.

Инновации в гостиничном сервисе

08 Апреля 2015, творческая работа

Конкуренция в гостиничном бизнесе растет, поэтому даже самая хорошая репутация и высококлассный сервис – ещене гарантия успеха. Требуется чем-то выделиться, проявить индивидуальность. Приветствуются  новые, оригинальные идеи. Приветствуется креатив.

Инновации в индустрии туризма: информационный аспект

04 Мая 2015, дипломная работа

Новые технологии и постоянно растущий уровень обслуживания и технического оснащения туристических фирм и компаний вместе со смежными с ней областями, в том числе интернет-экономика, дают основание называть значительную часть турбизнеса передовой и инновационной в техническом и организационном отношениях. Это обстоятельство имеет огромное значение для обеспечения таких быстрых темпов в этой отрасли. При этом с учетом некоторой уязвимости туристического бизнеса от колебаний экономической и политической конъюнктуры, туризм показывает высокую стабильность, способность к динамичному росту и восстановлению в посткризисные периоды.

Инновации в ресторанном бизнесе

01 Ноября 2014, лекция

На сегодняшний день инновации в ресторанном бизнесе являются обязательным процессом для каждого ресторана. Гости воспринимают их как явление само собой разумеющиеся. Путешествуя по всему миру и посещая различные рестораны, наши клиенты стали более требовательны. Чтобы оставаться «в игре» ресторанам уже нельзя не считаться с данным фактом.
Помимо удобств, которые предоставляют инновации гостям, они способны существенно экономить расходы на рабочую силу и другие статьи издержек, а также лучше организовать работу ресторана.

Инновации в сфере обслуживания

27 Декабря 2011, курсовая работа

Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях.

Инновации в туризме

24 Мая 2012, реферат

Суть и основные принципы инноваций в туризме. Характеристика ведущих направлений инновационной деятельности в сфере туризма.

Инновации в туризме

27 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что социально-культурный сервис и туризм -- весьма популярная в России тема для обсуждений на разных уровнях. Туризм -- единственная отрасль, названная феноменом ХХ века. В разной степени с ней связаны многие сферы деятельности современного общества, такие как экономика, культура, экология, педагогика и образование, здоровье и рекреация и др. Однако до сих пор социально-культурный сервис в России находится на низком уровне, особенно в провинции, а туризм носит преимущественно выездной (внешний) характер. Причин тому довольно много -- нестабильность экономики, отсутствие крупных инвестиций со стороны как государства, так и частного капитала, неразвитая инфраструктура, недостаток высокопрофессиональных специалистов и т. д.

Инновации в туризме

21 Мая 2013, реферат

Государство должно сосредоточить свои усилия и имеющиеся свободные ресурсы на развитии перспективных для всей национальной экономики наукоемких отраслей, т.е. таких отраслей, которые активно влияют и способствуют развитию других секторов экономики. И такой отраслью является туризм.

Инновации в туризме

14 Февраля 2014, курсовая работа

Целью освоения дисциплины «Инновации в туризме» является ознакомление слушателей с сущностью инноваций, видами и особенностями инноваций в сфере туризма, методами управления инновационной деятельностью. Дисциплина «Инновации в туризме» обеспечивает приобретение знаний и умений в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, содействует формированию глубоких знаний и практических навыков управления предприятиями туристской индустрии

Инновации. Понятие, функции, роль в современном мире

09 Декабря 2014, курсовая работа

Мировая экономика в своем развитии проходит через определенные стадии или жизненные циклы: сельскохозяйственный период; индустриальный уклад; постиндустриальное время. На современном этапе экономический рост принимает черты, свойственные постиндустриальной экономике, и проявляется не в количественных показателях, а в быстром распространении технологий, расширении сферы услуг.

Инновационная деятельность в туризме

23 Июня 2013, реферат

В России предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития экономики. Инновации – это нечто иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению.
На протяжении второй половины ХХ в. наблюдается ускорение темпов инноваций и роста масштабов инновационной деятельности во всех секторах экономики, включая социально-культурный сервис и туризм.

Инновационная стратегия организации

24 Мая 2012, реферат

Основу выработки инновационной стратегии составляют теория жизненного цикла продукта, рыночная позиция организации и проводимая ею научно-техническая политика. В качестве модели, как правило, принимаются следующие типы инвестиционной стратегии:
1. Наступательная – характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции. Она свойственна малым инновационным организациям.

Инновационные виды в туризме

29 Апреля 2015, курсовая работа

Инновации в туризме - разносторонние организационно-управляющие нововведения, состоящие в целенаправленных изменениях, производимых на разных уровнях индустрии туризма. Сюда относятся правовое обеспечение туристских проектов, способность организации новых видов туристской деятельности, создание кардинально новых турпродуктов и товаров для путешествий, информационно-рекламное обеспечение Туристского спроса, включающее в себя современные технологии.

Инновационные виды туризма

06 Февраля 2015, реферат

Широкое внедрение в хозяйственный оборот инновационных продуктов и технологий стало ключевым фактором экономического роста и улучшения качества жизни населения. Термин «инновации» в современном его понимании первым стал применять Й. Шумпетер. Он подчеркивал, что «…инновации – это существенная смена функции производимого, состоящая в новом соединении и коммерциализации всех новых комбинаций, основанных на использовании новых материалов и компонентов, внедрении новых процессов, открытии новых рынков, внедрении новых организационных форм».

Инновационные идеи турпродуктов

03 Ноября 2014, курсовая работа

Актуальность исследования обусловлена высокой динамичностью рынка социально-культурного сервиса и туризма, непрерывным совершенствованием технических средств и технологий, применяемых в данной сфере, усилением конкуренции на рынке, появлением направлений с амбициозными инновационными и маркетинговыми планами. Современный клиент, обладая широкими возможностями доступа как к справочной информации, так и к офертам, диктует четкий индивидуализированный запрос на услуги заранее определенного уровня качества.

Инновационные методы обеспечения безопасности гостиничных предприятий

17 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ гостиничного предприятия и предложение рекомендаций по усовершенствованию уже существующей системы безопасности.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить работу службы безопасности гостиницы
2. Проанализировать внутреннюю и внешнюю среду гостиницы «Октябрьская».

Инновационные направления развития туризма

20 Февраля 2014, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение инновационные направления развития туризма.
Курсовая работа содержит три главы. В первой раскрывается понятие инновации в социокультурном бизнесе и туризме. Во второй главе рассмотрены новые формы работы в туризме. В главе три рассмотрены пути модернизации и совершенствования старых туристских маршрутов и разработка на основе новых.

Инновационные схемы взаимодействия отечественных туроператоров с зарубежными meet- компаниями

18 Января 2013, курсовая работа

Цель данной работы заключается в изучении «природы» meet-компаний, выявлении особенностей их деятельности.
Указанная цель конкретизируется в следующих задачах:
- дать общую характеристику термину meet-компания;
- определить роль meet-компании в организации выездных туров;
-рассмотреть особенности специфики сотрудничества туроператоров с данными компаниями;
- на основе анализа изученного материала кратко показать сильные и слабые стороны.

Инновационные технологии в туризме

30 Октября 2013, реферат

Термин «инновация», в современном его понимании, первым стал применять Й. Шумпетер, который подчеркивал, что инновация – это существенная смена функции производимого, состоящая в новом соединении и коммерциализации всех новых комбинаций, основанных на 24 использовании новых материалов и компонентов, внедрении новых процессов, открытии новых рынков, внедрении новых организационных форм. Основные функции инноваций:
- они вовлекают в производство новые производительные силы, способствуют повышению производительности труда и эффективности производства, сокращают различного рода затраты;

Иновации в туризме

15 Июня 2014, курсовая работа

В России предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития экономики. Инновации – это нечто иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению.
На протяжении второй половины ХХ в. наблюдается ускорение темпов инноваций и роста масштабов инновационной деятельности во всех секторах экономики, включая социально-культурный сервис и туризм.

Интересные места

29 Октября 2013, реферат

Самые сказочные уголки нашей планеты оказываются не только Меккой для туристов, но зачастую и дешевыми местами для жизни. Правда, понятие «дешевые» весьма условно. Однако в данном случае это эквивалент нескольких $ в день. Если такая сумма для вас приемлема, то несколько мест в Центральной Америке и Азии уже ждут вас.

Интересный тур по Грузии

14 Марта 2013, курсовая работа

Туризм как досуговая деятельность существует много столетий. С незапамятных времен простое человеческое любопытство влекло людей в путешествия. Сегодня туризм активно развивается, люди стали путешествовать осмысленно – в образовательных, религиозных, оздоровительных целях. Эффективным средством массовой потребности и широкой доступности культурных и рекреационных ценностей стал культурный туризм. Повышение уровня жизни населения и расширение возможностей свободного передвижения по миру способствовали появлению миллионов новых путешественников. Туризм стал играть такую роль в жизни общества, что превратился в уникальную крупномасштабную мировую индустрию, а туристические ресурсы становятся важнейшей частью национального богатства многих стран.

Интернет ресурсы и логистика. Их связь в туризме

27 Января 2013, реферат

На цивилизованном рынке на успех может рассчитывать только тот предприниматель, который оперативно использует полную и достоверную информацию. Сегодня это возможно, только применяя компьютерные информационные технологии.
Эти технологии позволяют получать и обрабатывать информацию, использовать результаты обработки для оптимизации и прогнозирования различных ситуаций, принимать на основе этого единственно верное решение.
Итак, роль информации для грамотного управления любым бизнесом возрастает.

Интернет-технологии в туризме

18 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучить применение современных информационных компьютерных технологий в туризме, анализ и оценка эффективности деятельности веб сайта компании "", предложение мероприятий по совершенствованию технологии предоставления услуг исследуемой фирмы с использованием информационных технологий.
В соответствии с целью работы ставятся следующие задачи:
1. Провести обзор литературных и интернет источников по теме исследования.
2. Оценить роль Интернета в туризме
3. Проанализировать деятельность предприятия. Выявить основные недостатки.
4. Разработать предложение по совершенствованию организации.