Рефераты по туризму

Качество туристического обслуживания

03 Мая 2015, курсовая работа

Качество туристского обслуживания - система менеджмента, обеспечивающая доставку туристского продукта и услуг потребителю. Опыт показывает, что никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который действительно складывается у потребителя в результате качественной работы предприятия.
Организация обслуживания туристо⬬¬¬¬¬¬¬ — задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира. Комплексный подход к разработке программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов — задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров.

Качество туристического продукта

22 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы полностью и всесторонне изучить качествo туристического продукта. Задачи при поставленной цели будут таковыми:
Изучить сущность туристического продукта;
Ознакомится со структурой туристского продукта;
Рассмотреть формирование цены туристского продукта, как его составляющего;
Ознакомится с обеспечение качества туристского продукта;

Качество туристских услуг как основа привлекательности туристского продукта

14 Апреля 2014, контрольная работа

В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому сердцевину продукта, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, то есть его направленность на решение определенной проблемы, удовлетворение конкретной нужды. Туристский продукт в реальном исполнении представляет собой определенный набор свойств, позволяющих реализовать замысел: удовлетворить некую потребность клиента. Основными свойствами и характеристиками туристского продукта являются: уровень качества, комфорт, престиж, экономичность, безопасность, впечатление.

Качество туристского обслуживания

14 Января 2014, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания; - Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях; - Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях; - Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.
Объектом исследования выступает туристская деятельность.

Квалификация персонала на предприятиях туриндустрии

13 Февраля 2014, курсовая работа

Цель работы состоит в том, чтобы определить квалификацию персонала туристских предприятий и организаций как основу технологий туроперейтинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать персонал и его роль на предприятии туриндустрии; - определить образовательное обеспечение персонала для работы на предприятиях туристической сферы; - рассмотреть структуру и квалификацию персонала; - обозначить проблемы повышения конкурентоспособности персонала на предприятиях туристическиой индустрии; - описать технологию оказания услуг персоналом; - изучить способы стимулирования персонала; - описать новые информационные технологии в туриндустрии.

Кейс-пакет

18 Ноября 2013, курс лекций

Развитие рыночных отношений в России все более вовлекает предприятия в конкурентную борьбу, и без маркетинга достичь конкурентного преимущества сегодня практически невозможно. Руководители российских предприятий осознали: маркетинг – неотъемлемая составляющая успеха компании. Поэтому учебный предмет «Маркетинг» является одним из основных в профессиональной подготовке специалистов в области маркетинга и управления.

Кинотуризм

29 Мая 2013, курсовая работа

Исследование регионального туристского рынка путем изучения рекламной информации с целью определения потенциального потребительского спроса на различные виды турсистского продукта

Класифікація засобів розміщення

17 Сентября 2015, реферат

В умовах ринкових відносин і особливо в перехідний до ринку період туризм є однією з динамічних галузей економіки. Високі темпи його розвитку, великі обсяги валютних надходжень активно впливають на різні сектори економіки, що сприяє формуванню власної туристської індустрії. На сферу туризму припадає 6% світового валового національного продукту, 7% світових інвестицій, кожне дванадцятого робоче місце. В Україні туристичний бізнес розвивається швидкими темпами. І зараз при переході до ринкової економіки дуже важливо застосовувати сучасні методи управління. Серед проблем, висунутих туризмом, найбільш важливою є проблема обслуговування і гостинності.

Классификация гостиниц

28 Марта 2013, курсовая работа

Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания.
Начало гостиничной классификации было положено ещё в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия.

Классификация гостиниц

31 Мая 2013, курсовая работа

В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц, причем в каждой стране приняты свои национальные стандарты. Национальные системы классификации, поддерживаемые государством или национальными гостиничными ассоциациями путем национальных стандартов и узаконенных правил сертификации гостиничных услуг, касаются в основном количественных характеристик материальной базы, полноты сервиса, уровня и качества гостиничных услуг.

Классификация гостиниц

14 Июня 2013, курсовая работа

Гостиница курортная - гостиница специализирующаяся на приёме и обслуживании туристов, прибывших в данное место в целях отдыха и рекреации. Её концепция включает предоставление помещений и дополнительных удобств для обслуживания индивидуальных посетителей, семей и групповых туристов, прибывающих на отдых в воскресные дни и на каникулы. В последние годы многие курортные гостиницы с целью выровнять загрузку в межсезонье стали обращать внимание на конгрессный и деловой туризм, являющиеся вторым и третьим по значению сегментами рынка.

Классификация гостиниц

30 Июня 2013, доклад

Самыми распространенными классификациями являются: система звезд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.
В настоящее время в мире наиболее распространенной системой классификации является Французская национальная система. Она устанавливает для туристских отелей шесть категорий, среди которых пять с присвоением определенного количества звезд (1*, 2*, 3*, 4*L, 5*). Минимальные требования на присвоение одной из категории:
- количество комнат;
- общие помещения;
- оборудование отеля;
- комфортность жилья;

Классификация гостиниц в РФ

16 Февраля 2012, реферат

У большого числа иностранных туристов, посетивших Россию в последние 10 лет, сложилось мнение, что российские гостиницы сами «устанавливают» себе «звезды». Примерно похожего мнения придерживаются и многие российские туристы, которым доводилось останавливаться в гостиницах в разных уголках нашей страны – количество «звезд» может быть одинаковым, а уровень сервиса везде разный; где-то он даже ниже заявленного. Например, гостиница категории «3 звезды», находящаяся, к примеру, в Санкт-Петербурге, существенно отличается от гостиницы такого же уровня, но находящейся где-нибудь в Башкортостане или в Сибири.

Классификация затрат на производство и реализацию туристического продукта

29 Марта 2014, контрольная работа

Франция лежит на западе Европы. Французы называют свою страну «шестиугольник» - такое название создает впечатление о ней как единое целое. Страна имеет чрезвычайное многообразие ландшафтов ее территории за исключением двух высокогорных массивов является бугристой равниной, которая простерлась от бельгийской границы к Пиренеям. Очень живописные морские побережья: гранитные скалы Бретани, длинные пряди дюн на атлантическом берегу, песчаные пляжи и бухты на Средиземноморскому побережье. Важное значение в формировании территориальной целостности хозяйства страны имеет речная сетка. Верховье рек и их притока близко расположены одно до одного и уже давно соединены каналами.

Классификация и типы гостиниц

17 Октября 2013, реферат

Единой международной системы классификации гостиниц нет. Каждая страна предъявляет свои требования к уровню гостиничных услуг.
. На данный момент в мире существует более 30 систем классификации гостиниц. Факторы, связанные с историческим развитием различных государств, национальными и культурными особенностями и т.д., препятствуют введению единой мировой классификационной системы.
Существуют национальные системы классификации, поддерживаемые государством или национальными гостиничными ассоциациями путем национальных стандартов и узаконенных правил сертификации гостиничных услуг, касаются в основном количественных характеристик материальной базы, полноты сервиса, уровня и качества гостиничных услуг.

Классификация и характеристика туристского снаряжения

13 Апреля 2013, реферат

Цель – выявить особенности летнего туристского снаряжения, его отличия от зимнего.
Предмет – особенности летнего туристского снаряжения.
Объект – туристское снаряжение
Задачи – рассмотреть классификацию и назначение туристского снаряжения.

Классификация методов и форм обслуживания в зависимости от типа и класса предприятия

19 Февраля 2015, контрольная работа

Процесс обслуживания в общественном питании - это совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Методы и формы обслуживания на предприятиях общественного питания зависят от определенных факторов: контингента потребителей, места приема пищи, способа ее получения и доставки потребителям, степени участия персонала в обслуживании, применения средств механизации и автоматизации и др.

Классификация основных видов туристско-рекреационных ресурсов

03 Июня 2015, шпаргалка

Среди всех видов туризма важнейшую социально-экономическую роль приобрел туризм, ориентированный на рекреацию – на восстановление и развитие физических и духовных сил человека, его трудоспособности и здоровья.
Для рекреационно-ориентированного сектора экономики природные ресурсы, получившие в экономике название «природные рекреационные ресурсы», имеют решающее значение, так как от их количества и качества зависят тип рекреационных услуг и специализация туристско-рекреационных комплексов в целом.
В научной литературе подробно описаны отдельные виды рекреационных ресурсов, которые в зависимости от типа местности называют туристскими или курортными [2].
Особая роль принадлежит природным ресурсам, которые формируют туристско-рекреационную специализацию региона.

Классификация отелей

21 Ноября 2013, доклад

Во многих гостиницах допускают весьма вольную трактовку требуемого в соответствии с категорией "звездности" набора услуг. Мы приводим данную классификацию исключительно в качестве ориентира.
Отели категории 1*
Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

Классификация рекламы

19 Сентября 2012, реферат

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют».

Классификация рисков и оценка убытков турфирмы

02 Декабря 2013, курсовая работа

Стихийные бедствия, несчастные случаи, политические конфликты, изменения визового режима, и другие непредвиденные события могут нанести значительный убыток в туристском бизнесе. При этом с развитием научно-технического прогресса природные и производственно-хозяйственные катаклизмы не уменьшаются. Развитие предпринимательской деятельности как основы функционирования рыночной экономики, несет в себе потенциальную угрозу убытков. Риск в бизнесе неизбежен. Вероятность потерь так же реальна, как и возможность получить прибыль. В данной работе как раз и ставится задача рассмотреть различные категории рисков. А также приводится оценка различных убытков, которые может понести турфирма в своей деятельности.

Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах

31 Октября 2013, курсовая работа

Цель данной дипломной работы – выявить особенности обслуживания
туристов в гостиницах на примере гостиницы «Ирис».
Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи:
- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;
- раскрыть классификацию средств размещения и дать характеристику
гостиничным услугам;
- подробно рассмотреть особенности обслуживания клиентов гостиницы;
- проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице «Ирис».

Классификация средств размещения, рекомендуемая ВТО

08 Декабря 2013, доклад

На европейском гостиничном рынке имеется единая система стандартизированной информации (SIS — Standardized Information System), принятая 23 декабря 1986 года Советом Министров Европейского сообщества, состоящая из огромного количества пиктограмм (условных рисунков). Цель системы стандартизированной информации состоит в том, чтобы облегчить туристам пребывание в Европе, преодолеть существующие проблемы в чтении путеводителей, каталогов, проспектов, связанных с предприятиями размещения. Эта система удобна и имеет ряд преимуществ. Она объективна, информативна, легка в управлении, поддается контролю посредством использования существующего законодательства по защите интересов потребителей, не допускающего применения вводящих в заблуждение трактовок. Международным критерием качества является Европейский гостиничный стандарт (EUHS). Пройдя процедуру сертификации, гостиница получает право использовать соответствующую символику с указанием категории «звездности».

Классификация форм и видов туризма

16 Апреля 2013, доклад

Отдых - процесс восстановления умственной и физической работоспособности, протекающий в условиях прекращения деятельности, вызвавшей утомление. Различают пассивный и активный отдых. Пассивный отдых предусматривает прекращение предшествовавшей деятельности и полный физический покой организма, активный отдых - переключение активности организма на иной вид деятельности.

Классификация экскурсий

10 Мая 2013, реферат

Экскурсионное дело - важный раздел культурно-просветительной работы среди населения. Экскурсионному делу – свыше ста лет, но наиболее интенсивным было его развитие в 70-е и 80-е годы прошлого столетия. Об этом свидетельствуют: ежегодное участие в экскурсиях полумиллиарда человек; десятки тысяч экскурсионных тем; семидесятитысячная армия экскурсоводов; тысячи организаций, активно ведущих экскурсионную работу; развитие теории и методики экскурсионного дела.

Классификация экскурсий

23 Мая 2014, лекция

Классификация экскурсий заключается в разделении их на группы и виды и выделении основных черт, определяющих характер их подготовки и проведения. Вопрос о классификации экскурсий всегда находился в центре внимания ученых-экскурсионистов. Начиная с 20-х гг. XX века в истории экскурсоведения предлагалось немало различных классификаций экскурсий. Наиболее актуальной нам представляется классификация, предложенная Б. В. Емельяновым

Кластерные возможности в формировании объектов показа: бурятия и украина

02 Сентября 2013, доклад

Украину и Бурятию связывают многие исторические, экономические и культурные связи на протяжении столетий. Если рассмотреть данный вопрос только с позиций формирования объектов показа в области туризма и развития туристической отрасли, то можно найти многие точки соприкосновения и если удастся найти совместные решения, то выиграют все стороны, прежде всего сограждане России и Бурятии.

Климатотерапия

24 Декабря 2013, реферат

Туризм (французское tourisme, от tour – прогулка, поездка), путешествие (поездка, поход) в свободное время. Туризм – наиболее эффективное средство удовлетворения рекреационных потребностей, так как он сочетает различные виды рекреационной деятельности – оздоровление, познание, восстановление производительных сил человека. Туризм – составная часть здравоохранения, физической культуры, средство духовного, культурного и социального развития личности. Климат - главный компонент природы, определяющий возможности развития туризма в любой стране.

Ключевое хозяйство

21 Января 2014, контрольная работа

Цель данной работы рассмотреть организацию обслуживания гостей, а в частности ключевое хозяйство и хранение вещей в гостинице.
Задача данной работы состоит в том, что бы раскрыть тему организации обслуживания в полном объеме.

Комбинированный (оздоровительный + экскурсионный) тур в Юрмала

01 Мая 2013, доклад

Цели:
- создание конкретного представления о продукте, совершенно незнакомом потребителю и географически от него отдаленном;
- ускорение и упрощение для клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма;
- воздействие с целью преодоления сезонных отклонений и колебаний;
- направление решений потребителей в сферу использования свободного временя;