Выбор наиболее экономичного вида транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 11:42, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок.
Сравнение различных видов транспорта и выбор наиболее экономного варианта производится на основе сопоставления приведенных расходов (представляющих сумму эксплутационных расходов и установленной доли капитальных вложений), необходимых для выполнения заданных перевозок.

Файлы: 1 файл

Выбор наиболее экономичного вида транспорта.rtf

— 2.23 Мб (Скачать файл)

Средняя длина причальных сооружений речного порта около 20 километров. Поэтому стоимость оборудования порта в пункте В будет равна 20 * на соответствующую стоимостную оценку. Не следует забывать, что стоимостная оценка задана в тысячах рублей за километр строительства. К этой сумме следует добавить стоимость строительства нового канала до пункта Б

Далее необходимо сложить все капитальные затраты с целью получения общих на речном транспорте.

Пути сообщения.

Так как наш район находится в равнинной местности, то стоимость строительства будет минимальна.

 

Кр[нс] = LL1 нс*Sнс+2Lнс порта*Sнс порта

 

Кр[нс] = 85*91000+2*20*91000=11375000 рублей.

 

Км = Кпс + Кр[нс]

 

Км = 9100000 + 11375000 = 20475000 рублей.

 

Пример расчета капитальных затрат на автомобильном транспорте:

В настоящее время учитывая низкую изношенность парка, хорошую степень эксплуатации подвижного состава и высокую организацию управления выбираем высокую производительность подвижного состава.

 

= =11646 тонн

 

Si - - общая производительность парка автомобилей (Обосновать).

Получаем в итоге не количество автомобилей, а общую грузоподъемность всего парка автомобилей Xavto и уже вычислив, % ценных грузов (в Железнодорожном транспорте), определяем тоннаж парка автомобилей для перевозки ценных грузов.

Пусть из общего количества тоннажа (11646) 20% для перевозки ценных грузов 11646 *% = 11646 * 0,23 = 2679 тонн для перевозки ценных грузов (автопоезда, общей грузоподъемностью 20 тонн). Количество автопоездов определяем как: 2679 / 20 (грузоподъемность 1 автопоезда) = 134 шт.

Необходимо затратить средств на покупку автопоездов (АП) для перевозки ценных грузов: 134 (количество автопоездов * (цена тягача + цена полуприцепа). 134*(8132+4317)=1668166 рублей.

Определим грузоподъемность парка автомобилей для перевозки обычных грузов, как остаток разницы 11646 - 2679 = 8967 т.

Далее необходимо произвести перебор марок автомобилей представленных в курсовой работе, их количество, стоимость парка и выбрать такой подвижной состав, который обеспечивает наименьшую стоимость.

Количество прицепов в автопоезде ограничено разрешенной длиной автопоезда. (При получении разрешения консультанта превысить предельную длину автопоезда можно производить перебор автопоездов с 4-ю прицепами. Пример перевозка зерна в Казахстане или леса в Австралии).


ЗИЛ-130 8967 / 5т = 1794 * 3140=5633160

8967 тонн МАЗ 500 8967 / 7,5 = 1196* 5860=7008560

МАЗ 500 + АП1 8967 / (7,5+7,5) = 598*(5860+1060)=

=3930560

МАЗ 500 + АП2 8967 / (7,5+8) = 579*(5860+1870)=

=4475670

 

Выбираем MIN.

 

1668166+3930560=5598726

 

Рассчитаем вторую часть затрат связанных с новым строительством или реконструкцией путей сообщения на автомобильном транспорте.

Реконструкции нет. Новое строительство двух участков автомобильных дорог пункты (Б; Д). Строим автомобильную дорогу 2 категории с нагрузкой на одиночную ось 6 тонн.

 

Кр[нс] = LL1+L5 нс * Sнс

 

Кр[нс] = (75 + 30) * 450 = 47250000 рублей.

 

Км = Кпс + Кр[нс]

 

Км = 5598726 + 47250000 = 52848726 рублей.

 

Соб - общая стоимость грузов, постоянно находящихся на транспорте в процессе обращения («стоимость грузовой массы»);

 

 

Единицы измерения

[1000 т * (час/24) * руб.]

[-] = 1000 руб.

[(год/365) т]

Итог необходимо умножить на 1000, чтобы ответ получить в рублях. Поэтому рекомендуется Все расчеты вести с точностью до 3 знака после запятой.

Для облегчения расчетов рекомендовано все константы (Цена 1т груза, 365 дней в году, 24 часов в сутках, тысячи тонн) преобразовать в единую константу по видам груза (обычную и ценную).

 

Нормативный срок (время) доставки груза в часах tдост.

Вид сообщения, в котором осуществляется перевозка.

Расстояние перевозки груза в км

До 10

10-20

20-40

40-80

80-150

150-200

200-300

300-400

400-500

Смешанное сообщение по варианту:

А-Ж-А

А-Р-А

Прямое сообщение

 

 

30

35

2

 

 

32

40

3

 

 

34

48

3,5

 

 

36

56

4

 

 

38

63

6

 

 

40

70

8

 

 

45

75

10

 

 

50

80

12

 

 

55

85

14


 

 

Общая стоимость грузов, постоянно находящихся на железнодорожном транспорте в процессе обращения

Пункты

SQ0

lм

tдост

Соб0

SQu

Собu

Соб

1 А-Б-А

380

160

40

173516

50

1141553

1315069

2 А-В-А

440

90

38

190867,6

140

3036530

3227397,6

3 А-Г-А

140

230

45

71917,81

30

770548

842465,81

4 А-Д-А

110

255

45

56506,85

55

1412671

1469178,85

5 А-Е-А

450

580

55

282534,3

75

2354452

2636986,3

6 Б-В-Б

280

70

36

115068,5

105

2157534

2272602,5

7 Б-Г-Б

65

210

45

33390,41

15

385274

418664,41

8 Б-Д-Б

28

235

45

14383,56

18

462328,8

476712,36

9 Б-Е-Б

210

560

55

131849,3

42

1318493

1450342,3

10 В-Г-В

650

140

38

281963,5

285

6181507

6463470,5

11 В-Д-В

70

165

40

31963,47

50

1141553

1173516,47

12 В-Е-В

840

490

55

527397,3

215

6749429

7276826,3

13 Г.-Д-Г

50

25

34

19406,39

10

194063,9

213470,29

14 Г.-Е-Г

180

350

50

102739,7

35

998858,5

1101598,2

15 Д-Е-Д

25

375

50

14269,41

60

1712329

1726598,41

32064899,3


 

Общая стоимость грузов, постоянно находящихся на речном транспорте в процессе обращения

Пункты

SQ0

lм

tдост

Соб0

SQu

Собu

Соб

1 А-Б-А

380

200

70

303653

50

1997717

2301370

2 А-В-А

440

115

63

316438,4

140

5034247

5350685,4

3 А-Г-А

140

295

75

119863

30

1284287

1404150

4 А-Д-А

110

325

80

100456,6

55

2511416

2611872,6

5 А-Е-А

450

565

85

436643,8

75

3638699

4075342,8

6 Б-В-Б

280

85

63

201369,9

105

3775685

3977054,9

7 Б-Г-Б

65

265

75

55650,68

15

642123,3

697773,98

8 Б-Д-Б

28

305

80

25570,78

18

821917,8

847488,58

9 Б-Е-Б

210

535

85

203767,1

42

2037671

2241438,1

10 В-Г-В

650

180

70

519406,4

285

11386986

11906392,4

11 В-Д-В

70

220

75

59931,51

50

2140411

2200342,51

12 В-Е-В

840

450

85

815068,5

215

10430936

11246004,5

13 Г.-Д-Г

50

40

48

27397,26

10

273972,6

301369,86

14 Г.-Е-Г

180

270

75

154109,6

35

1498288

1652397,6

15 Д-Е-Д

25

210

75

21404,11

60

2568493

2589897,11

 

53403580,34


 

Общая стоимость грузов, постоянно находящихся на автомобильном транспорте в процессе обращения

Пункты

SQ0

lм

tдост

Соб0

SQu

Собu

Соб

1 А-Б-А

380

170

8

34703,2

50

228310,5

263013,7

2 А-В-А

440

95

6

30136,99

140

479452,1

509589,09

3 А-Г-А

140

245

10

15981,74

30

171232,9

187214,64

4 А-Д-А

110

275

10

12557,08

55

313926,9

326484,98

5 А-Е-А

450

545

14

71917,81

75

599315,1

671232,91

6 Б-В-Б

280

75

4

12785,39

105

239726

252511,39

7 Б-Г-Б

65

225

10

7420,09

15

85616,44

93036,53

8 Б-Д-Б

28

265

10

3196,35

18

102739,7

105936,07

9 Б-Е-Б

210

525

14

33561,64

42

335616,4

369178,04

10 В-Г-В

650

150

6

44520,55

285

976027,4

1020547,95

11 В-Д-В

70

180

8

6392,69

50

228310,5

234703,19

12 В-Е-В

840

450

14

134246,6

215

1718037

1852283,6

13 Г.-Д-Г

50

30

3,5

1997,72

10

19977,17

21974,89

14 Г.-Е-Г

180

300

10

20547,95

35

199771,7

220319,65

15 Д-Е-Д

25

330

12

3424,66

60

410958,9

414383,56

 

6542410,19

Информация о работе Выбор наиболее экономичного вида транспорта