Статистическая обработка данных грузопотока крупнотоннажных контейнеров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2014 в 21:22, курсовая работа

Описание работы

Скорее всего, темпы роста перевозок в России будут ниже, чем в мире. Связано это прежде всего с неразвитостью логистики и нехваткой альтернативных способов доставки и обработки грузов. Уже сейчас контейнерные операторы сталкиваются с ограниченными возможностями инфраструктуры, что указывает на неотвратимость усиления негативных последствий для сегмента.
В сложившихся обстоятельствах контейнерные перевозки могут развиваться только при условии заинтересованности в этом государства [3].

Файлы: 1 файл

КП.docx

— 333.51 Кб (Скачать файл)

Продолжение таблицы 8

1

2

3

4

5

Доставка контейнера К7 в район завоза №2

14

6.15

6.29

0.23

Выгрузка контейнера К7 в районе завоза №2

10

6.29

6.39

0.17

Обработка контейнера К7 в районе завоза №2

120

6.39

8.39

2.00

Следование контейнера на станцию

14

8.39

8.53

0.23

Следование на КПП

5

8.53

8.58

0.08

Оформление документации

15

8.58

9.13

0.25

Итого:

-

-

-

4.04

Автомобиль №8

Погрузка контейнера К8

10

5.20

5.30

0.17

Следование на КПП

5

5.30

5.35

0.08

Оформление документации

15

5.35

5.50

0.25

Ожидание оформления документации

40

5.50

6.30

0.67

Доставка контейнера К8 в район завоза №15

40

6.30

7.10

0.67

Выгрузка контейнера К8 в районе завоза №15

10

7.10

7.20

0.17

Обработка контейнера К8 в районе завоза №15

120

7.20

9.20

2.00

Следование контейнера на станцию

40

9.20

10.00

0.67

Следование на КПП

5

10.00

10.05

0.08

Оформление документации

15

10.05

10.20

0.25

Итого:

-

-

-

5.01

Автомобиль №9

Погрузка контейнера К9

10

5.30

5.40

0.17

Следование на КПП

5

5.40

5.45

0.08

Оформление документации

15

5.45

6.00

0.25

Ожидание оформления документации

45

6.00

6.45

0.75

Доставка контейнера К9 район завоза №4

18

6.45

7.03

0.30

Выгрузка контейнера К9 в районе завоза №4

10

7.03

7.13

0.17

Обработка контейнера К9 в районе завоза №4

120

7.13

9.13

2.00

Следование контейнера на станцию

18

9.13

9.31

0.30

Следование на КПП

5

9.31

9.36

0.08

Оформление документации

15

9.36

9.51

0.25

Итого:

-

-

-

4.35

Автомобиль №10

Погрузка контейнера К10

10

5.40

5.50

0.17


Продолжение таблицы 8

1

2

3

4

5

Следование на КПП

5

5.50

5.55

0.08

Оформление документации

15

5.55

6.10

0.25

Ожидание оформления документации

50

6.10

7.00

0.83

Доставка контейнера К10 район завоза №25

60

7.00

8.00

1.00

Выгрузка контейнера К10 в районе завоза №25

10

8.00

8.10

0.17

Обработка контейнера К10 в районе завоза №25

120

8.10

10.10

2.00

Следование контейнера на станцию

60

10.10

11.10

1.00

Следование на КПП

5

11.10

11.15

0.08

Оформление документации

15

11.15

11.30

0.25

Итого:

-

-

-

5.83

Автомобиль №11

Погрузка контейнера К11

10

5.50

6.00

0.17

Следование на КПП

5

6.00

6.05

0.08

Оформление документации

15

6.05

6.20

0.25

Ожидание оформления документации

55

6.20

7.15

0.92

Доставка контейнера К11 в район завоза №27

64

7.15

8.19

1.07

Выгрузка контейнера К11 в районе завоза №27

10

8.19

8.29

0.17

Обработка контейнера К11 в районе завоза №27

120

8.29

10.29

2.00

Следование контейнера на станцию

64

10.29

11.33

1.07

Следование на КПП

5

11.33

11.38

0.08

Оформление документации

15

11.38

11.53

0.25

Итого:

-

-

-

6.06

Автомобиль №12

Погрузка контейнера К12

10

6.00

6.10

0.17

Следование на КПП

5

6.10

6.15

0.08

Оформление документации

15

6.15

6.30

0.25

Ожидание оформления документации

60

6.30

7.30

1.00

Доставка контейнера К12 район завоза №26

62

7.30

8.32

1.03

Выгрузка контейнера К12 в районе завоза №26

10

8.32

8.42

0.17

Обработка контейнера К12 в районе завоза №26

120

8.42

10.42

2.00

Следование контейнера на станцию

62

10.42

11.44

1.03

Следование на КПП

5

11.44

11.49

0.08


Окончание таблицы 8

1

2

3

4

5

Оформление документации

15

11.49

12.04

0.25

Итого:

-

-

-

6.06

Автомобиль №13

Погрузка контейнера К13

10

6.10

6.20

0.17

Следование на КПП

5

6.20

6.25

0.08

Оформление документации

15

6.25

6.40

0.25

Ожидание оформления документации

65

6.40

7.45

0.75

Доставка контейнера К13 в район завоза №9

28

7.45

8.13

0.47

Выгрузка контейнера К13 в районе завоза №9

10

8.13

8.23

0.17

Обработка контейнера К13 в районе завоза №9

120

8.23

10.23

2.00

Следование контейнера на станцию

28

10.23

10.51

0.47

Следование на КПП

5

10.51

1056

0.08

Оформление документации

15

10.56

11.11

0.25

Итого:

-

-

-

4.69

Автомобиль №14

Погрузка контейнера К14

10

6.20

6.30

0.17

Следование на КПП

5

6.30

6.35

0.08

Оформление документации

15

6.35

6.50

0.25

Ожидание оформления документации

70

6.50

8.50

1.17

Доставка контейнера К14 район завоза №5

20

8.50

9.10

0.33

Выгрузка контейнера К14 в районе завоза №5

10

9.10

9.20

0.17

Обработка контейнера К14 в районе завоза №5

120

9.20

11.20

2.00

Следование контейнера на станцию

20

11.20

11.40

0.33

Следование на КПП

5

11.40

11.45

0.08

Оформление документации

15

11.45

12.00

0.25

Итого:

-

-

-

4.83


 

 

 

 

 

 

  1. Расчет показателей технологического процесса завоза-вывоза контейнеров

Построенный суточный план-график завоза-вывоза контейнеров позволяет определить показатели использования подвижного состава и оптимизировать процесс транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий.

Определяется средний оборот контейнера, , поступивших на грузовую станцию (таблица 8), и в соответствующие районы завоза, по формуле 4 :

 

                    (4)


где  - сумма контейнерочасов; 
m – количество контейнеров, потупивших за сутки на станцию.

 

Таблица 9 – Ведомость оборота контейнеров

Номер контейнера

Время нахождения контейнера, ч:мин

Контейнерочасы

прибытия

убытия

1

2

3

4

К1

4.10

9.07

4.45

К2

4.20

8.34

4.23

К3

4.30

9.17

4.78

К4

4.40

8.48

4.13

К5

4.50

9.23

4.55

К6

5.00

9.02

4.03

К7

5.10

9.13

4.05

К8

5.20

10.20

5.00

К9

5.30

9.51

4.35

К10

5.40

11.30

5.83

К11

5.50

11.53

6.05

К12

6.00

12.04

6.07

К13

6.10

11.11

5.02

К14

6.20

12.00

5.67

К15

11.20

18.58

7.63

К16

11.30

18.45

7.25

К17

11.40

16.18

4.63

К18

11.50

16.10

4.33

К19

12.00

16.55

4.92

       

1

2

3

4

К20

12.10

16.05

3.92

К21

12.20

18.40

6.33

К22

12.30

16.40

4.17

К23

12.40

17.00

4.33

К24

12.50

17.20

4.50

К25

15.40

18.58

3.30

К26

15.50

19.20

3.50

К27

16.00

21.00

5.00

К28

16.10

21.20

5.17

К29

16.20

21.28

5.13

К30

16.30

21.53

5.38

К31

16.40

21.13

4.55

К32

16.50

21.53

5.05

К33

17.00

21.23

4.38

К34

17.10

21.43

4.55

К35

17.20

22.23

5.05

К36

17.30

22.43

5.22

К37

21.40

01.28

3.80

К38

21.50

03.53

6.05

К39

22.00

03.03

5.05

К40

22.10

03.42

5.53

К41

22.20

03.13

4.88

К42

22.30

03.40

5.17

К43

22.40

02.43

4.05

К44

22.50

08.03

7.22

К45

23.00

06.20

7.33

К46

23.10

03.52

4.70

К47

23.20

03.55

5.17

К48

23.30

04.06

5.6

К49

23.40

04.53

5.22

 Итого:

-

-

246.27


По данным таблицы 7 уточняется потребность в парке автомобилей для перевозки контейнеров:

 а/м

                  (5)


где – автомобилечасы занятости автомобилей на перевозке контейнеров, определяемые по графе 5, таблицы 7;

  – время экипировки автомобилей, ч;

  – время смены бригад водителей, ч.

При составлении графика не учитываем и .

 

Для перевозки данного количества контейнеров и при таком их обороте потребуется 11 автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Обоснование выбора типа подвижного состава для переработки контейнеров

Для перевозок контейнеров типа 1С потребуются автомобили с грузоподъемностью 20 т. В данном курсовом проекте перевозки контейнеров типа 1С осуществляются автомобилем марки Scania R420 с полуприцепом Grunwald [4].

Рисунок 5 – Седельный тягач Scania R420 [6]

Технические характеристики Scania R420Тип авто Седельный тягач

Колесная формула 4x2

 Полная масса авто, кг 20000

Полная масса автопоезда, кг 40000

Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500

Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500

 Грузоподъемность, кг  нет данных 

Площадь платформы, м2 нет данных

Объем платформы, м3 нет данных

Масса снаряженного авто, кг 7140

Максимальная скорость (км/ч) 85

Двигатель SCANIA DС12 14 420

Мощность двигателя (л.с.) 420

Коробка передач SCANIA GRS900/905

Число передач 14

Передаточное число ведущих мостов 3.08

Размер шин 9.00/22.5

Топливный бак 600

 

Рисунок 6 – Полуприцеп Grunwald [7]

Техническое описание: 
Производитель: Grunwald (Россия) 
Предназначен для перевозки контейнеров: 
— 1х20 футовый стандартный контейнер установленный посередине рамы, масса не более 30000 кг 
— 2х20 футовых стандартных контейнера общей массой не более 32 000 кг 
— 1х30 футовый стандартный контейнер 
— 1х40 футовый стандартный контейнер 
— 1х45 футовый стандартный контейнер 
— 1х40 футовый контейнер (high-cube высота до 2 900 мм.), с пазом в основании по ГОСТ 18477-79. 
Марка осей: Оси BPW Heavy Duty (Германия) специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов  
Разрешенная максимальная масса по ПТС, кг: 51 000 
Масса полуприцепа, кг: 6250 

Информация о работе Статистическая обработка данных грузопотока крупнотоннажных контейнеров