Рефераты по транспорту

Авторанспортные средства

23 Апреля 2013, курсовая работа

В табл. 1 обозначены:
ma - полная масса автотранспортного средства (АТС), кг,
rg - динамический радиус ведущих колес, м,
p - число передач,
Fлоб - площадь лобовой проекции АТС, м2

Авторское право в России за рубежом

13 Января 2015, реферат

Защита авторских прав принадлежит к числу наиболее сложных проблем, имеющих непреходящую научную и практическую значимость.
В основу работы положен анализ Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах», новейшее законодательство и работы как классиков авторского права, так и современных российских правоведов.

Автосервис и фирменное осбслуживание автомобилей

07 Ноября 2013, контрольная работа

В нашей стране быстро расширяется автомобилизация населения. Если в 1972 г. восемь легковых автомобилей приходилось на 1000 жителей, то в 1987 г. их стало уже 48. Увеличение парка легковых автомобилей и мототехники, принадлежащих гражданам, направлено на удовлетворение потребности населения в перевозках, на подъем материального и культурного уровня жизни народа.

Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей

18 Декабря 2013, курсовая работа

Количество автомобилей:
всего: 535;
в том числе
- особо малого класса 55;
- малого класса 350;
- среднего класса 130

Автосервис с участком ремонта ходовой части автомобиля

13 Февраля 2015, дипломная работа

Как инфраструктура автомобильного транспорта автосервис вбирает в себя все подсистемы, которые в совокупности обеспечивают социальную и экономическую эффективность автомобиля.
Автосервис в узком понимании слова — это подсистема поддержания работоспособности и восстановления автомобиля в течение всего срока эксплуатации.

Автотранспорт и его влияние на экологическую ситуацию в туапсе

21 Июня 2013, курсовая работа

В последние десятилетия в связи с быстрым развитием автомобильного транспорта существенно обострились проблемы воздействия его на окружающую среду.
Автомобили сжигают огромное количество нефтепродуктов, нанося одновременно ощутимый вред окружающей среде, главным образом атмосфере. Поскольку основная масса автомобилей сконцентрирована в крупных городах, воздух этих городов не только обедняется кислородом, но и загрязняется вредными компонентами отработавших газов.
С каждым годом количество автотранспорта растет, а, следовательно, растет содержание в атмосферном воздухе вредных веществ. Постоянный рост количества автомобилей оказывает определенное отрицательное влияние на окружающую среду и здоровье человека.

Автотранспорт, как основной источник загрязнения окружающей среды

04 Мая 2013, реферат

Проблема охраны окружающей среды является сегодня одной из наиболее актуальных, поскольку от ее решения зависит жизнь на Земле и здоровье человека. Эта проблема обострилась уже в прошлом XX веке, когда интенсивное развитие промышленности и транспорта, а также несовершенство технологических процессов привели к загрязнению атмосферы, воды и почвы. Ежегодно мировое хозяйство выбрасывает в атмосферу 350 млн. т окиси углерода, более 50 млн. т различных углеводородов, 150 млн. т двуокиси серы. В атмосфере накапливается углекислый газ, уменьшается количество кислорода.

Автотранспортное предприятие

28 Февраля 2014, курсовая работа

Цель проекта - обосновать размеры необходимых площадей, количество оборудования и технологическую взаимосвязь производственных отделений и оборудования.
При проектировании учитывается, как одно из главных направлений технического прогресса, сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава.

Автотранспортные средства

02 Ноября 2013, курсовая работа

Другим видом расчета является определение динамических и топливно-экономических показателей уже спроектированной машины, когда все
конструктивные параметры известны. Этот расчет является поверочным и
выполняется с целью уточнения полученных показателей. Выполнение тягового и топливно-экономического расчета аналогично проектировочному.
Целью данной курсовой работы является расчет исходных параметров, тягового баланса, топливно-экономических и тормозных характеристик по некоторым исходным данным.

Автотранспортный комплекс России в рыночной экономике

08 Сентября 2013, реферат

Транспорт является неотъемлемой составной частью мировой экономики. Исторически развитие транспорта во многом определяло уровень и динамику развития страны в целом и отдельных ее регионов в частности. К началу 90-х годов XX века в России существовала развитая транспортная система. Она обеспечивала мобильность населения, взаимосвязи между регионами, внутренние экономические связи и внешнюю торговлю.

Автоцистерна

21 Октября 2013, дипломная работа

Цистерналар сұйық газ сияқты,сусымал сұйық сияқты газ,тәрізді жүктерді шанақтың ерекше формасымен ұсынатын қазандықтарда мұнай өнімдерін,Цистерналар тасымалданатын жүкке байланысты екі топқа бөлінеді тамақ өнімдерін тасымалдау үшін арналған кең наменклатурасын тасымалдау үшін;
- арнайы жүктер түріне арналған арнайыландырылған цистерна.
Жалпы тағайындауға арналған цистерналар келесідей бөлінеді: ашық (бензин, және тамақ өнімдері сүт,табиғи ауыз су т.б) және қара (мұнай,минералды майлар және т.б) мұнай өнімдерін тасымалдауға арналған.

Агрегатный участок зоны ТР, при эксплуатации автомобилей ВАЗ 2115

13 Сентября 2015, реферат

Система технического обслуживания и ремонта — совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта, а также исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества изделий, входящих в эту систему. Целью данной системы технического обслуживания является обеспечение соответствия состояния автотранспортных средств населения установленным требованиям и повышение эффективности их использования владельцами.

Адаптивная подвеска

28 Ноября 2013, реферат

Адаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активной подвески, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя. Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит от сопротивления амортизаторов и величины подрессоренных масс. В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов: с помощью электромагнитных клапанов; с помощью магнитно-реологической жидкости.

Административно-хозяйственная структура предприятия Тавдинский лесхоз Агенства лесного хозяйства по Свердловской области

09 Ноября 2011, отчет по практике

отчет на лесопильном предприятии

Азработка технологического процесса текущего ремонта карданной передачи ВАЗ 21053

28 Ноября 2013, курсовая работа

Поэтому целью данного курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний курса дисциплины «Технологические процессы ТО, ремонта и диагностики». Путем практического решения вопросов планирования и организации работ по текущему ремонту. А также овладения навыками использования для этих целей нормативной, справочной и другой литературы.

Аккумуляторлық батареяларға техникалыққызмет көрсету түрлерін ұйымдастыру

30 Апреля 2013, курсовая работа

Аккумуляторлық батареясы қатарынан жалғасқан біріктірілген элемент-терден тұрады, олардың жұмыс істеулерінің негізі:
Аккумуляторлық батарея дизелді іске қосу кезінде басты генераторды,
сонымен қатар басқару шынжыры мен жарық беру, көмекші электроқозғалт-қыштарды қоректендіру үшін белгіленген, дизель тоқтаған кезінде, көмекші генераторда жұмыс істемейді.
Аккумуляторда электрлік қуат химиялыққа айналады, керек болған жағ-дайда электрлікке оралады. Бірінші жағдайда аккумулятордың заряды, екіншіжағдайда разряды пайдаболады. Аккумулятордың заряды мен разряд процестерін бірнеше рет қайталауға болады.
Сонымен қысқасы, аккумуляторлық батареяның локомативті тасымал-дауына үлкен әсер етіп, атқарар қызметі мол. Дипломдық жобада аккуму-лятордің жақсы жағы және де кемшіліктері толықтай қамтылды.

Аккумуляторные батареи

07 Ноября 2014, реферат

Устройство аккумуляторной батареи и принцип ее действия
Аккумуляторная батарея на автомобиле служит для питания электрическим током стартера при запуске двигателя, а также для всех других приборов электрооборудования, когда генератор не работает или не может еще отдавать энергию в цепь.

Активный и пассивный транспорт

14 Октября 2013, реферат

Различают пассивный и активный транспорт. Пассивный транспорт происходит без затрат энергии по электрохимическим градиентом. К пассивному относятся диффузия (простая и облегченная), осмос, фильтрация. Активный транспорт требует энергии и происходит вопреки концентрационном или электрическом градиента.

Актуальность современного автотранспорта

23 Июня 2015, контрольная работа

Цель: Провести анализ современного состояния и направлений развития машиностроения Красноярского края.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности красноярского машиностроения.
2. Исследовать отрасли машиностроения.
3. Изучить проблемы машиностроения Красноярского края.
4. Рассмотреть перспективы развития красноярского машиностроения.
5. Сделать выводы.

Альтернативные виды топлива

01 Июля 2014, реферат

Топливо и смазочные материалы широко используются во всех отраслях народного хозяйства. Одним из основных потребителей нефтепродуктов, вырабатываемых в стране, является сельское хозяйство, оснащенное большим количеством тракторов, автомобилей, комбайнов и других сельскохозяйственных машин.
Основной целью изучения дисциплины «Топливо и смазочные материалы» является овладение знаниями об эксплуатационных свойствах, количестве и рациональном применении в тракторах, автомобилях и сельскохозяйственной технике топлива, масел, смазок и специальных жидкостей.

Амортизационные материалы

15 Мая 2013, контрольная работа

Амортизационные материалы – материалы для изготовления упаковочных амортизаторов, такие, как гофрированный картон, вспененные полимеры, мягкие сорта резины, пружины, деревянная стружка и т.д.
Амортизационные материалы обеспечивают сохранность изделий при ударах, вибрации, трении выступающих частей изделия о внутренние поверхности твердой тары и других нагрузках, Требования к амортизационным материалам следующие: небольшая объёмная масса, достаточная механическая прочность, минимальная остаточная деформация, возникающая в результате действия механических нагрузок, негигроскопичность и химическая инертность, отсутствие абразивных свойств, низкая стоимость и простота изготовления.

Амурский железнодорожный мост. Предложения Н.С. Мордвинова о постройке железных дорог. Паровозостроительный завод Луганский

07 Марта 2014, реферат

Судьба этого величественного сооружения напоминает жизнь человека-труженика, пережившего и моменты триумфа, и периоды лихолетья. Его строительство совпало с Первой мировой войной, в Гражданскую войну мост был взорван, а годы реконструкции пришлись на время экономических реформ и кризиса в России. Наверное, грандиозные сооружения тем и хороши, что обстоятельства не властны над ними.

Анализ компоновочных схем грузовых автомобилей

03 Июня 2013, контрольная работа

Автомобили выполнены по такой схеме, отличаются большой базою и габаритной длиной, ограниченной передней осмотрительностью при хорошем доступе к двигателю и удобством входа и выхода.
б) Двигатель над осью передних колес, кабина насунута на двигатель
Рисунок 2. Двигатель над осью передних колес, кабина насунута на двигатель
Даная схема позволяет немного уменьшить базу и габаритную длину ( на 200-400 мм), однако при этом колесные ниши и двигатель, выступая за площадь перегородки отсека двигателя, сокращает расположенный объем в зоне расположения педалей и усложнит их компоновку, в связи з этим нужно будет поднять пол кабины. К недостаткам автомобилей, исполненных по такой схеме относятся: сложный доступ к задней части двигателя, малая ширина отверстия дверей, повышенный уровень шума, нагрев перегородки моторного отсека.

Анализ транспортной обеспеченности территории

05 Июня 2013, контрольная работа

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области в течение 2011 года отмечался стабильный рост перевозок грузов организациями транспорта (без железнодорожного и трубопроводного). По итогам года прирост объемов перевозок составил в городе 5,1%, в области – увеличился в 2 раза. В Санкт-Петербурге прирост обеспечивался за счет существенного увеличения перевозок грузов автомобильным и морским транспортом на 16% и 7% соответственно, в Ленинградской области – за счет перевозок внутренним водным и автомобильным транспортом – в 2,9 раза и на 15%, соответственно. В целом в городе перевезено 11,4 млн тонн грузов, в области – 8,4 млн тонн.

Анализ грузовых работ в порту и выбор схемы механизации перегрузочных работ

01 Июля 2014, контрольная работа

Трос металлический – подвержен коррозии, теплопроводен, снижает содержание кислорода в грузовом помещении.
Керосин - продукт переработки нефти, обладают рядом общих свойств, которые следует учитывать при перевозке. Огнеопасность - способность легко воспламеняться и гореть, что определяется в основном температурами вспышки и воспламенения.

Анализ и синтез линейной системы автоматического управления

02 Февраля 2014, курсовая работа

Для устойчивости линейной САУ необходимо и достаточно, чтобы определить Гурвица и все его главные диагональные миноры были положительными. Правило составления определителя Гурвица: по главной диагонали записывается в порядке возрастания индекса коэффициента характеристического уравнения начиная с, вниз от главной диагонали записываются коэффициенты с убывающим индексом, вверх с возрастающим, недостающие заполняются нулями. Для определения характеристического уравнения нужно получить передаточную функцию замкнутой системы.

Анализ и синтез механизмов

29 Ноября 2014, курсовая работа

Строим окружность радиусом r и в направлении противоположном вращению кулачка и разбиваем полученную окружность на дуги, соответствующие фазовым углам. Первую из этих дуг, разбиваем на 12 равных частей, обозначая точки деления 1,2,3….12, дугу соответствующую фазе опускания делим на 12 равных частей, обозначая точки 13,14,15….25.
По линии действия толкателя от окружности откладываем отрезки с диаграммы перемещений. От полученных точек перпендикулярно отрезкам откладываем значения скорости для каждого положения соответственно, причем на фазе подъема по направлению вращения кулачка, а на фазе опускания – против.
Через полученные точки проводим плавную линию, которая даст конструктивный профиль.

Анализ использования машинно-тракторного парка

01 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: на основании изучения литературных источников и практики работы КУСПТП «Барановичский райагросервис» Барановичского района Брестской области исследовать методику анализа использования машинно-тракторного парка.
Для достижения названной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты анализа использования машинно-тракторного парка;
дать экономико-финансовую характеристику организации;
определить наличие, состав и уровень обеспеченности техническими средствами;
обеспечение надежного функционирования и использования машинно-тракторного парка;
проанализировать динамику и выполнение плана использования машинно-тракторного парка;

Анализ конкуренции транспортных услуг по перевозке населения на направлении Москва-Волгоград

03 Декабря 2013, контрольная работа

Если индекс концентрации приближается к 100%, то рынок характеризуется высокой степенью монополизации, если же он немногим больше нуля, то его можно рассматривать как конкурентный.
Однако индекс концентрации не учитывает особенности рыночной структуры всей отрасли. Например, если мы анализируем две отрасли и в каждой из них четыре крупнейшие фирмы производят 60% всей продукции отрасли, то получаем одинаковый индекс концентрации. Тем не менее рыночная ситуация в них может быть различна, так как в одной отрасли всего 10 фирм, а в другой 100. Кроме того, и в самом «ядре» рынка может быть различное распределение долей. Четыре фирмы по 15% – равное распределение или 35, 10, 10 и 5% – явное доминирование ведущей фирмы.

Анализ конструкции ДВС работающих на газе

25 Апреля 2012, контрольная работа

Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) - это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. На данный момент является одним из самых распространенных типов двигателей.