Основные виды правонарушений, связанных с перемещение через таможенную границу ТС лесоматериалов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 00:12, курсовая работа

Описание работы

В свете Концепции развития таможенных органов перед таможней поставлены следующие задачи:
- повышение качества таможенного регулирования, способствующее созданию условий для привлечения инвестиций в российскую экономику, поступлений доходов в федеральный бюджет, защиты отечественных товаропроизводителей, охраны объектов интеллектуальной собственности, и максимальное содействие внешнеторговой деятельности;

- совершенствование таможенного администрирования, в том числе развитие системы управления рисками на основе осуществления таможенных процедур в соответствии с международными стандартами, основанными на последних достижениях в области информационных и управленческих технологий;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершения таможенных операций при вывозе лесоматериалов 5
Таможенный контроль как основная составляющая борьбы с таможенными правонарушениями. 5
1.2 Особенности совершения таможенных операций направленных на выпуск лесоматериалов и проведения таможенного контроля. 14
1.2.1 Описание лесоматериалов по ТН ВЭД 14
1.2.2 Порядок декларирования лесоматериалов и особенности декларирования. 17
1.2.3 Порядок помещения товаров под таможенную процедуру. 23
1.2.4 Действия должностных лиц при совершении операций связанных с декларированием и выпуском лесоматериалов. 34
Глава 2 Правоохранительная деятельность таможенных органов. 51
2.1. Компетенция таможенных органов в части выявления, пресечения и предупреждения таможенных правонарушений. 51
2.2.Основные виды правонарушений, совершаемые в отношении лесоматериалов 57
Заключение 66
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Основные виды правонарушений, связанных с перемещение через таможенную границу ТС.docx

— 101.16 Кб (Скачать файл)

 

г) соответствия таможенной декларации и декларации таможенной стоимости (если имеется) формам, установленным  иными нормативными правовыми актами ГТК России;

 

д) наличия электронной копии таможенной декларации и декларации таможенной стоимости (если в соответствии с ТК ТС, международными договорами и законодательством РФ представление таких электронных копий является обязательным);

 

е) наличия транспортных (перевозочных), коммерческих, таможенных документов и сведений в соответствии с Перечнем документов и сведений, необходимых  для таможенного  оформления товаров  в соответствии с выбранным таможенной процедурой, с обязательным указанием информации о представленных документах в двух экземплярах описи (за исключением  документов, которые в соответствии ТК ТС международными договорами и  законодательством РФ могут быть представлены после принятия таможенной декларации, а также могут быть не представлены);

 

При подаче таможенной декларации уполномоченное должностное лицо проверяет  сроки  ее подачи.

 

В случае своевременного и  мотивированного  обращения лица, подавшего таможенную декларацию, с  заявлением о продлении  срока  подачи таможенной декларации начальник таможенного поста  либо лицо, им уполномоченное, на заявлении  проставляет запись "Срок подачи продлен до "__" _________ 200_ г.", заверяет подписью с указанием своей должности, фамилии и инициалов, даты принятия решения.

 

При невыполнении хотя бы одного из условий, перечисленных в пункте 4 статьи 190 ТК ТС, уполномоченное должностное  лицо в сроки, установленные Инструкцией  для проверки условий принятия таможенной декларации, оформляет отказ в  принятии таможенной декларации.

 

При соблюдении условий, перечисленных  в п.4 ст. 190 ТК ТС таможенный орган  регистрирует ДТ путем присвоения ей регистрационного номера.

 

После регистрации таможенной декларации уполномоченное должностное  лицо на двух экземплярах описи документов проставляет свои фамилию и инициалы, дату и время принятия документов, подпись, а также оттиск ЛНП (только на экземпляре описи документов, вручаемом  лицу, подавшему таможенную декларацию).

 

При подаче в таможенный пост мотивированного  обращения  в письменной форме  декларанта начальник  таможенного  поста или лицо, им уполномоченное, разрешает изменение  или дополнение сведений, заявленных в принятой таможенной декларации, путем наложения соответствующей  резолюции на обращении и при  условии, если:

 

- к моменту получения  обращения  декларанта уполномоченными  должностными  лицами не установлена  недостоверность  сведений, указанных  в таможенной  декларации, за исключением  случаев  выявления неточностей,  не влияющих  на принятие решения  о выпуске  товаров;

 

- к моменту получения  обращения  декларанта уполномоченные должностные лица не начали проверку товаров;

 

- вносимые изменения или  дополнения  не влияют на принятие  решения  о выпуске товаров  и не влекут  за собой необходимости  изменять  сведения, влияющие на  определение  размера суммы  таможенных платежей  и применение  запретов и ограничений,  установленных в соответствии  с законодательством Российской  Федерации о государственном  регулировании внешнеторговой деятельности.

 

Указанные изменения и  дополнения в таможенную декларацию вносит лицо, ее подавшее, согласно порядку, установленному Инструкцией о порядке  заполнения декларации на товары (РК ТС от 20.05.10 года № 257), а также иными  нормативными актами РФ.

 

В электронную копию таможенной декларации (при использовании) все  изменения и дополнения вносит уполномоченное должностное лицо.

 

Согласно ст. 192 ТК ТС декларация  на товары таможенного союза  может  быть отозвана до их фактического убытия, в том числе после принятия решения о выпуске товаров.

 

Уполномоченное должностное  лицо в соответствии с порядком, установленным  нормативными актами РФ, проводит проверку соответствия электронной  копии  таможенной декларации ее бумажному  носителю, а также осуществляет форматно-логический контроль с использованием штатных  программных средств, в том числе  в целях установления наличия  рисков.

 

Риск – степень вероятности  несоблюдения таможенного законодательства таможенного союза или законодательства государств-членов таможенного союза.

 

Приказ ФТС РФ от 06.06.2011 года «Об утверждении инструкции о действиях должностных лиц  таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене» 

 

Риски, содержащиеся в профилях рисков, выявляют уполномоченные должностные  лица таможенного поста.

 

Риски, содержащиеся в автоматических профилях рисков, выявляются в таможенных органах с применением специальных  программных средств.

 

Риски, содержащиеся в автоматизированных профилях рисков, выявляются в таможенных органах с применением специальных  программных средств с учетом результатов самостоятельной проверки уполномоченным должностным лицом таможенного поста неформализованных индикаторов риска.

 

Риски, содержащиеся в неформализованных  профилях рисков, выявляют уполномоченные должностные лица таможенного поста  самостоятельно, исходя из области  риска.

 

Уполномоченные должностные  лица таможенного поста осуществляют следующие действия:

 

1) проводят проверку таможенной  декларации (иных документов, используемых  в качестве декларации на товары) и иных документов, представленных  для совершения таможенных операций, на предмет выявления рисков, содержащихся в профилях рисков;

 

2) применяют меры по  минимизации  рисков в случае  выявления  рисков, содержащихся  в профилях  рисков;

 

3) заполняют электронный  отчет  о результатах применения  мер  по минимизации рисков  в случае  выявления рисков, содержащихся  в профилях рисков, в соответствии  спунктом 38 Инструкции,либо в случаях, предусмотренныхпунктом 39 Инструкции- электронный журнал учета результатов применения мер по минимизации рисков (далее - Журнал учета);

Страницы:

← предыдущая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

следующая →

Описание работы

Цель курсовой работы –  на основе положений нормативно-правовой базырассмотреть основные правонарушения при перемещении лесоматериалов через таможенную границу Таможенного союза, а также выявить проблемы организации таможенного контроля экспорта лесоматериалов с целью предотвращения их незаконного перемещения.

 

Для достижения поставленной цели следует решить задачи:

- рассмотреть правовые  основы организации совершения  таможенных операций и таможенного  контроля;

- изучить особенности  совершения таможенных операций  и таможенного контроля лесоматериалов;

- выявить проблемы, возникающие  при выявлении и пресечении  нарушений процедур совершения  таможенных операций.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы совершения таможенных операций при  вывозе лесоматериалов 5

Таможенный контроль как  основная составляющая борьбы с таможенными  правонарушениями. 5

1.2 Особенности совершения  таможенных операций направленных  на выпуск лесоматериалов и  проведения таможенного контроля. 14

1.2.1 Описание лесоматериалов  по ТН ВЭД 14

1.2.2 Порядок декларирования  лесоматериалов и особенности  декларирования. 17

1.2.3 Порядок помещения  товаров под таможенную процедуру. 23

1.2.4 Действия должностных  лиц при совершении операций  связанных с декларированием  и выпуском лесоматериалов. 34

Глава 2 Правоохранительная деятельность таможенных органов. 51

2.1. Компетенция таможенных  органов в части выявления,  пресечения и предупреждения  таможенных правонарушений. 51

2.2.Основные виды правонарушений, совершаемые в отношении лесоматериалов 57

Заключение 66

Список использованных источников2010 — 2012 YaNeuch.ru — Я неуч рефераты

YaNeuch.ru Войти    Поиск   Обновления   Написать письмо

 

Предметы

Таможенная система

Основные виды правонарушений, связанных с перемещение через  таможенную границу ТС лесоматериалов

Дата добавления: 13 Января 2013 в 23:08

Автор работы: Пользователь скрыл имя

Тип работы: курсовая работа

Скачать архив (97.68 Кб)

Файлы: 1 файл

Скачать файл

  Просмотреть файл  курсовая работа готово.docx  — 100.36 Кб

 

Риски, содержащиеся в автоматических или в автоматизированных профилях рисков, применяемые при таможенном декларировании товаров с использованием ДТ, выявляются:

 

в момент принятия таможенной декларации (после присвоения регистрационного номера таможенной декларации);

 

в момент активации должностным  лицом таможенного поста функции  выпуска электронной копии ДТ после завершения заполнения отчета (если отчет заполнялся).

 

При выявлении рисков, содержащихся в автоматизированных профилях рисков, специальное программное средство сообщает должностному лицу таможенного  поста о необходимости проведения проверки неформализованных индикаторов  риска и действиях, которые указанное  должностное лицо должно совершить. При положительном результате указанной  проверки должностное лицо таможенного  поста выявляет риск, содержащийся в профиле риска, путем выбора в специальном программном средстве категории "ПР применяется" - профиль риска считается выявленным. При отрицательном результате проверки указанное должностное лицо выбирает в программном средстве категорию "ПР не применяется", указывает свою фамилию и инициалы - профиль риска считается не выявленным.

 

При выявлении при совершении таможенных операций рисков, содержащихся в профилях рисков, в том числе  в срочных  профилях рисков, должностные  лица таможенных органов применяют  меры по минимизации рисков.

 

В качестве результатов применения мер по минимизации рисков указываются  коды в соответствии с классификатором  результатов применения мер по минимизации  рисков.

 

В случае выявления при  совершении таможенных операций рисков, содержащихся в профилях рисков, предусматривающих  принятие решения структурными подразделениями  таможни при проверке таможенной декларации, уполномоченное должностное  лицо, отвечающее за прием и регистрацию  таможенной декларации:

 

1) незамедлительно, но  в срок  не более 10 минут  проставляет  в направлении  для принятия  решения (далее  - Направление)  сформированном с  использованием  специального программного  средства, номера всех выявленных  профилей  рисков, предусматривающих  применение  данной меры (при условии  полноты  предоставления документов, указанных  в описи, в отношении товаров,  декларируемых в электронном  виде);

 

2) при таможенном декларировании  товаров в электронной форме   отправляет с использованием  специального программного средства  Направление, а также электронную   декларацию и электронные документы   в координирующее подразделение   таможни с одновременным уведомлением  координирующего подразделения   таможни путем передачи телефонограммы  либо с использованием иных  оперативных каналов связи;

 

Если в ходе рассмотрения Направления  с комплектом документов структурными подразделениями таможни  возникла необходимость истребовать  у  лица, подавшего таможенную декларацию, дополнительные документы и сведения, то соответствующий запрос о необходимости  предоставления дополнительных документов и сведений, формируемый в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации отаможенном деле, заполняется уполномоченным должностным лицом структурного подразделения таможни и незамедлительно, но в срок не более 10 минут после заполнения, направляется по оперативным каналам связи (электронная почта, факс и т.д.) на таможенный пост. При этом запрос должен содержать однозначную мотивировку необходимости представления дополнительных документов или сведений. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее прием и регистрацию таможенных деклараций, на основе полученного запроса формирует в порядке, установленном ФТС России, аналогичный запрос, проставляет на нем подпись и оттиск личной номерной печати, передает его в установленном порядке лицу, подавшему таможенную декларацию. При проведении контроля таможенной стоимости товаров, структурными подразделениями таможни, в случае возникновения необходимости истребования у лица, подавшего ДТ, дополнительных документов и сведений допускается направление соответствующего запроса непосредственно лицу, подавшему ДТ.

 

После получения от лица, подавшего  таможенную декларацию, дополнительных документов (сведений), указанных в  запросе, либо отказа от его выполнения такие документы (сведения) либо информация об отказе направляются в структурное  подразделение  таможни, его сформировавшее, применительно  к порядку, предусмотренному для  направления комплекта документов, минуя координирующее подразделение  таможни.

 

Принятие решения по отдельным  видам документального контроля производится уполномоченными должностными лицами путем внесения текста заключения с использованием специального программного средства с проставлением ЭЦП.

 

После принятия решений всеми  структурными подразделениями таможни (в соответствии с отметками о  необходимости  принятия решений  структурными подразделениями  таможни, имеющимися на Направлении), Направление  с соответствующими отметками о  принятых решениях уполномоченных должностных  лиц, заверенных ЭЦП, возвращается с  использованием специального программного средства в координирующее подразделение  таможни. Должностное лицо последнего из отделов, участвующих в принятии решений, устно уведомляет координирующий отдел о факте принятия решения  по декларации.

Информация о работе Основные виды правонарушений, связанных с перемещение через таможенную границу ТС лесоматериалов