Основные виды правонарушений, связанных с перемещение через таможенную границу ТС лесоматериалов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 00:12, курсовая работа

Описание работы

В свете Концепции развития таможенных органов перед таможней поставлены следующие задачи:
- повышение качества таможенного регулирования, способствующее созданию условий для привлечения инвестиций в российскую экономику, поступлений доходов в федеральный бюджет, защиты отечественных товаропроизводителей, охраны объектов интеллектуальной собственности, и максимальное содействие внешнеторговой деятельности;

- совершенствование таможенного администрирования, в том числе развитие системы управления рисками на основе осуществления таможенных процедур в соответствии с международными стандартами, основанными на последних достижениях в области информационных и управленческих технологий;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершения таможенных операций при вывозе лесоматериалов 5
Таможенный контроль как основная составляющая борьбы с таможенными правонарушениями. 5
1.2 Особенности совершения таможенных операций направленных на выпуск лесоматериалов и проведения таможенного контроля. 14
1.2.1 Описание лесоматериалов по ТН ВЭД 14
1.2.2 Порядок декларирования лесоматериалов и особенности декларирования. 17
1.2.3 Порядок помещения товаров под таможенную процедуру. 23
1.2.4 Действия должностных лиц при совершении операций связанных с декларированием и выпуском лесоматериалов. 34
Глава 2 Правоохранительная деятельность таможенных органов. 51
2.1. Компетенция таможенных органов в части выявления, пресечения и предупреждения таможенных правонарушений. 51
2.2.Основные виды правонарушений, совершаемые в отношении лесоматериалов 57
Заключение 66
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Основные виды правонарушений, связанных с перемещение через таможенную границу ТС.docx

— 101.16 Кб (Скачать файл)

 

- объем лесоматериалов, в  м3 (с учетом  фактической длины  и с учетом  коры);

 

- номер соответствующего  документа,  в соответствии с  которым определены  объемы лесоматериалов;

 

- фактурная стоимость  в валюте  договора, контракта  и т.п. за 1 м3 товара;

 

Товары классифицируемые в товарной позиции 4407 (кроме 440721, 440722 ,440725, 440726 ,440727 ,440728, 4407 29) декларируются при заявлении сведений:

 

- Наименование лесоматериалов  и  порода древесины; 

 

- вид обработки (распиленные  вдоль  или расколотые, строганые или лущеные, обтесанные или необтесанные, шлифованные или нешлифованные,  имеющие или не имеющие соединения  в шип);

Страницы:

← предыдущая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

следующая →

Описание работы

Цель курсовой работы –  на основе положений нормативно-правовой базырассмотреть основные правонарушения при перемещении лесоматериалов через таможенную границу Таможенного союза, а также выявить проблемы организации таможенного контроля экспорта лесоматериалов с целью предотвращения их незаконного перемещения.

 

Для достижения поставленной цели следует решить задачи:

- рассмотреть правовые  основы организации совершения  таможенных операций и таможенного  контроля;

- изучить особенности  совершения таможенных операций  и таможенного контроля лесоматериалов;

- выявить проблемы, возникающие  при выявлении и пресечении  нарушений процедур совершения  таможенных операций.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы совершения таможенных операций при  вывозе лесоматериалов 5

Таможенный контроль как  основная составляющая борьбы с таможенными  правонарушениями. 5

1.2 Особенности совершения  таможенных операций направленных  на выпуск лесоматериалов и  проведения таможенного контроля. 14

1.2.1 Описание лесоматериалов  по ТН ВЭД 14

1.2.2 Порядок декларирования  лесоматериалов и особенности  декларирования. 17

1.2.3 Порядок помещения  товаров под таможенную процедуру. 23

1.2.4 Действия должностных  лиц при совершении операций  связанных с декларированием  и выпуском лесоматериалов. 34

Глава 2 Правоохранительная деятельность таможенных органов. 51

2.1. Компетенция таможенных  органов в части выявления,  пресечения и предупреждения  таможенных правонарушений. 51

2.2.Основные виды правонарушений, совершаемые в отношении лесоматериалов 57

Заключение 66

Список использованных источников2010 — 2012 YaNeuch.ru — Я неуч рефераты

YaNeuch.ru Войти    Поиск   Обновления   Написать письмо

 

Предметы

Таможенная система

Основные виды правонарушений, связанных с перемещение через  таможенную границу ТС лесоматериалов

Дата добавления: 13 Января 2013 в 23:08

Автор работы: Пользователь скрыл имя

Тип работы: курсовая работа

Скачать архив (97.68 Кб)

Файлы: 1 файл

Скачать файл

  Просмотреть файл  курсовая работа готово.docx  — 100.36 Кб

 

- сорт или группа сортов  лесоматериалов;

 

- номер документа, в  соответствии  с которым определен  сорт или  группа сортов  лесоматериалов;

 

- номинальные размеры,  в мм (длина,  ширина, толщина) + предельные отклонения  от номинальных размеров + припуски  на величину усушки (при наличии));

 

- номер соответствующего  документа,  в соответствии с  которым определены  номинальные  размеры, предельные  отклонения  и припуски на величину  усушки  по длине, ширине, толщине;

 

- объем лесоматериалов, в  м3, указанный  в контракте (с  учетом номинальных  размеров);

 

- объем лесоматериалов, в  м3 (с учетом  предельных отклонений  и припусков  на усушку);

 

- номер соответствующего  документа,  в соответствии с  которым определены  объемы лесоматериалов;

 

- фактурная стоимость  в валюте  договора, контракта  и т.д. за 1 м3 товара;

 

 

 

1.2.2 Порядок осуществления  декларирования  лесоматериалов

 

 

 

Общие положения о таможенном декларировании товаров закреплены в главе 27 ТК ТС и главе 24 федерального закона № 311-ФЗ.

 

Лица, которые могут выступать  в качестве декларанта перечислены  в статье 186 ТК ТС.

 

Согласно ст. 186 ТК ТС Декларантами могут быть:

 

1) лицо государства - члена   таможенного союза:

 

заключившее внешнеэкономическую сделку либо от имени (по поручению) которого эта сделка заключена;

 

имеющее право владения, пользования  и (или) распоряжения товарами - при  отсутствии внешнеэкономической  сделки;

 

2) иностранные лица:

 

физическое лицо, перемещающее товары для личного пользования;

 

лицо, пользующееся таможенными  льготами в соответствии с главой 45ТК ТС;

 

организация, имеющая представительство, созданное на территории государства - члена таможенного союза в  установленном порядке, - при заявлении  таможенных процедур временного ввоза, реэкспорта, а также таможенной процедуры  выпуска для внутреннего потребления  только в отношении товаров, ввозимых для собственных нужд таких представительств;

 

лицо, имеющее право распоряжаться  товарами не в рамках сделки, одной  из сторон которой выступает лицо государства - члена таможенного  союза;

 

3) для заявления таможенной  процедуры таможенного транзита - лица, указанные в подпунктах 1) и 2)настоящей статьи, а также:

 

перевозчик, в том числе  таможенный перевозчик;

 

экспедитор, если он является лицом государства - члена таможенного  союза.

 

Согласно п. 2 ст. 205 федерального закона № 311-ФЗ местами декларирования перемещаемых лесоматериалов являются те таможенные органы, которые указаны  в приложении к Приказу ФТС  от 22.12.2011 № 2600.

 

Таможенная  декларация  на товары, вывозимые  с ТТ ТС, подается до их убытия с ТТ ТС (п. 2 ст. 185 ТК ТС).

 

При перемещении лесоматериалов в  таможенный орган подается декларация на товары в электронной форме.  Порядок заполнения ДТ определен  РКТС № 257 от 20.05.2010 г. № 257 «Об инструкциях  по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций».

 

В соответствии со ст. 181 ТК ТС в декларации на товары указываются  следующие  основные сведения:

 

1) заявляемая таможенная  процедура;

 

2) сведения о декларанте, таможенном  представителе, об  отправителе  и о получателе  товаров;

 

3) сведения о транспортных  средствах,  используемых для  международной  перевозки товаров  и (или) их  перевозки по таможенной  территории  таможенного союза  под таможенным  контролем;

 

4) сведения о транспортных  средствах  международной перевозки  и (или)  транспортных средствах,  на которых  товары перевозились (будут перевозиться) по таможенной  территории таможенного  союза  под таможенным контролем;

 

5) сведения о товарах:

 

- наименование;

 

- описание;

 

- классификационный код  товаров  по Товарной номенклатуре  внешнеэкономической  деятельности;

 

- наименование страны  происхождения;

 

- наименование страны  отправления  (назначения);

 

- описание упаковок (количество, вид,  маркировка и порядковые  номера);

 

- количество в килограммах  (вес  брутто и вес нетто)  и в  других единицах измерения;

 

- таможенная стоимость;

 

- статистическая стоимость;

 

6) сведения об исчислении  таможенных  платежей:

 

- ставки таможенных пошлин, налогов,  таможенных сборов;

 

- применение льгот по  уплате  таможенных платежей;

 

- суммы исчисленных таможенных  пошлин, налогов, таможенных сборов;

 

- курс валют, устанавливаемый  в  соответствии с законодательством   государства - члена таможенного   союза и применяемый для исчисления  таможенных платежей в соответствии  с настоящим Кодексом;

 

7) сведения о внешнеэкономической   сделке и ее основных условиях;

 

8) сведения о соблюдении  ограничений;

 

9) сведения о производителе  товаров;

 

10) сведения, подтверждающие  соблюдение  условий помещения  товаров под  таможенную процедуру;

 

11) сведения о документах, представляемых  в соответствии  со статьей 183 настоящего Кодекса;

 

12) сведения о лице, составившем   декларацию на товары;

 

13) место и дата составления   декларации на товары.

 

Также в ст. 159 ТК ТС указаны  документы, которые должны быть представлены в  таможенный орган в зависимости  от вида транспорта, на котором перемещается товар.

 

Согласно ТК ТС и федерального закона № 311-ФЗ при перемещении товаров, в данном случае лесоматериалов могут  применяться такие особенности  декларирования как подача неполной декларации и временной декларации на товары.

 

Согласно ст. 212 федерального закона № 311-ФЗЕсли декларант  не располагает  всей необходимой для заполнения таможенной декларации информацией  по причинам, не зависящим от него, разрешается  подача неполной декларации на товары при условии, что в ней заявлены сведения, необходимые для выпуска  товаров, исчисления и уплаты таможенных платежей, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, а также  позволяющие идентифицировать товары по совокупности их количественных и  качественных характеристик.

 

Для товаров Таможенного  союза  срок, в течение которого декларант  обязан представить недостающие  сведения, устанавливается исходя из времени, необходимого для транспортировки  товаров в место убытия, навигационных и иных условий и не может превышать восемь месяцев со дня регистрации неполной декларации на товары таможенным органом.

 

Если таможенный орган  регистрирует неполную декларацию на товары, применяются  те же требования и условия таможенного  законодательстваТаможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, включая порядок исчисления и уплаты таможенных платежей, которые применяются в случае, если изначально подается полная и надлежащим образом заполненная декларация на товары.

 

. Временное периодическое  таможенное  декларирование вывозимых  товаров  Таможенного союза

 

При вывозе с ТТ ТС товаров Таможенного союза, в отношении которых не могут быть представлены точные сведения о количестве и (или) таможенной стоимости, допускается их временное периодическое таможенное декларирование путем подачи временной таможенной декларации.

 

Применение временного периодического декларирования не освобождает декларанта от соблюдения требований и условий, установленных таможенным законодательством  Таможенного союза и законодательством  Российской Федерации о таможенном деле, в части полноты и своевременности  уплаты таможенных платежей, соблюдения запретов и ограничений, а также  соблюдения условий таможенных процедур и проведения таможенного контроля.

 

В отношении товаров, которые  облагаются вывозными таможенными  пошлинами  и (или) в отношении  которых применяются  ограничения  при их вывозе из Российской Федерации, временное периодическое  таможенное декларирование разрешается  таможенным органом, которому подана временная  декларация на товары, путем ее регистрации  при одновременном соблюдении следующих  условий:

 

1) если у декларанта  на день  подачи временной декларации  на товары отсутствуют вступившие  в силу и неисполненные постановления   по делам об административных  правонарушениях в области таможенного   дела;

 

2) если декларант на  день подачи  временной декларации  на товары  осуществляет внешнеэкономическую   деятельность не менее одного  года, в рамках которой им был   осуществлен ввоз товаров в   Российскую Федерацию (вывоз товаров   из Российской Федерации) не  менее 12 раз.

 

После фактического вывоза товаров  с ТТ ТС  декларант обязан подать одну или несколько полных и надлежащим образом заполненных таможенных деклараций на все товары, вывезенные за пределы ТТ ТС. Подача одной или нескольких полных и надлежащим образом заполненных деклараций на товары осуществляется в срок, устанавливаемый таможенным органом по письменному заявлению декларанта.

 

 При установлении такого  срока учитывается срок, необходимый   для фактического вывоза товаров   с ТТ ТС  и получения сведений, достаточных для подачи полной  и надлежащим образом заполненной декларации на товары. По мотивированному письменному обращению декларанта  с разрешения таможенного органа  установленный таможенным органом срок подачи полной декларации  на товары может быть продлен.  Предельный срок подачи полной  декларации на товары в отношении  товаров, которые не облагаются  вывозными таможенными пошлинами  или к которым не применяются  ограничения, не может превышать  восемь месяцев со дня регистрации  временной декларации на товары, а в отношении товаров, которые  облагаются вывозными таможенными  пошлинами или к которым применяются  ограничения, указанный срок не  может превышать шесть месяцев.

 

Во временной декларации на товары допускается заявление  сведений исходя из намерений о вывозе ориентировочного количества товаров, условной таможенной стоимости (оценки), определяемой согласно планируемому к  перемещению через  таможенную границу  Таможенного  союза количеству товаров, а также исходя из предусмотренных  условиями внешнеэкономической  сделки потребительских свойств  товаров и порядка определения  их цены на день подачи временной декларации на товары. Убытие товаров в количестве, превышающем заявленное во временной декларации на товары, не допускается.

Информация о работе Основные виды правонарушений, связанных с перемещение через таможенную границу ТС лесоматериалов