Восстановление мостов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2014 в 23:39, реферат

Описание работы

Одной из основных задач, решаемых транспортными войсками по техническому прикрытию важнейших объектов на железной дороге страны, является строительство низководных мостов, наводка и эксплуатация наплавных мостов и паромных переправ, строительство подходов к ним – работы первого этапа. Известно, что ряд мероприятий по обеспечению живучести действующих мостов осуществляется в мирное время (строительство новых железнодорожных линий, устройств обходов).
В период Великой Отечественной войны при восстановлении больших и средних мостов на первом этапе восстановления широкое применение находило строительство низководных мостов. Эти мосты строились по облегченным нормам и в пониженном уровне, что существенно сокращало сроки открытия движения поездов.

Файлы: 1 файл

Пояснительная записка.docx

— 2.02 Мб (Скачать файл)

 

 

Исходными данными для разработки календарного плана являются:

 

-     материалы проекта (генеральный  план, строительная и сметная части и др.);

-     нормативная или  заданная продолжительность строительства объекта или комплекса;

-     сроки застройки  жилого микрорайона, определенные  в результате решения задачи  об очередности и сроках застройки  городских                 территорий;

-     условия осуществления строительства;

-     перечень основных  и вспомогательных зданий и сооружений;

-     объемы работ, их стоимость и ресурсоемкость;

-     данные о наличии  производственной базы строительной  индустрии и возможностях ее использования;

-     сведения об условиях  поставки и транспортирования  с предприятий-поставщиков строительных  конструкций, готовых изделий,                    материалов и оборудования;

-     сведения об условиях  обеспечения кадрами строителей;

 

-     принятые решения  по методам организации строительства  и методам производства основных работ;

-     организационно-технологические  схемы возведения отдельных объектов  и строительства комплекса (микрорайона) в целом, членение         объекта и территории застройки  на участки, очередность застройки территории;

-     проекты-аналоги, фактические данные об их реализации;

-     данные, характеризующие  возможности подрядных организаций  и материально-технической базы строительства;

-     нормативная, методическая  и справочная литература.

 

 

 

Номенклатура и детализация работ, включаемых в календарный план, должны быть достаточно укрупненными и отвечать следующим требованиям: выделять все постоянные основные и вспомогательные здания и сооружения, а также наиболее крупные работы и временные сооружения подготовительного периода; отражать основные этапы организационно-технической подготовки и осуществления строительства; отвечать структуре потока и пространственному членению объекта или комплекса; позволять определить объем, стоимость и ресурсоемкость работы.

 

Сметная стоимость, объемы строительно-монтажных работ, потребность в строительных конструкциях, полуфабрикатах и основных материалах укрупненных показателей сметной стоимости и действующих норм расхода строительных материалов, по укрупненным сметным нормам на конструкции и виды работ.

 

Потребность в основных механизмах и транспортных средствах устанавливается на основе физических объемов работ, объемов грузоперевозок и норм выработки строительных машин и средств транспорта.

 

Потребность в рабочих кадрах определяется путем деления показателя объемов строительно-монтажных работ на выработку одного работающего, включая работников обслуживания и прочих хозяйств.

 

На основании перечня объектов и номенклатуры работ, их объемов и стоимости, потребности в основных материалах, конструкциях, рабочей силе и основных механизмах заполняется левая часть (до календарных периодов) календарного плана строительства, ведомости объемов строительно-монтажных работ, график потребности в строительных конструкциях, изделиях и материалах, график потребности в рабочих кадрах, график потребности в основных машинах и механизмах. При этом в календарном плане и ведомости объемов работ выделяются работы подготовительного периода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план производства работ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. График поступления на объект строительных материалов, конструкций, изделий, материалов и оборудования.

 

Характеристика объекта

Железнодорожный мост расположен на участке Вендриж – Друть, общая продолжительность обхода составляет 552,8 м. Полная длина моста 138 м.

 

Основные физические объемы

- земляные работы (сооружение насыпи)

4705,75 м3;

- монтаж эстакады 

138 м.п.;

- разборка пути

350 м;

- укладка пути

550 м.

   

Технико-экономические показатели

 

- общая протяженность

485 м.п.;

- продолжительность строительства

25 часов

- трудозатраты

2341,07 чел-час


Таблица 5 – Потребность в основных специалистах

№ п/п

Специалисты

Необходимо

Имеется

Примечание

1

Геодезисты

4 чел.

4 чел.

 

2

Водители

6 чел.

6 чел.

 

3

Монтажники

17 чел.

17 чел.

 

4

Машинист электростанции

1 чел.

1 чел.

 

5

Крановщик

8 чел.

8 чел.

 

6

Машинист бульдозера

4 чел.

4 чел.

 

 

 

 

Таблица 6 – Ведомость монтажных элементов (марок) пролетных строений

Наименование монтажного элемента

Марка

Количество,

шт.

Масса,

кг

на

пр. стр.

на мост

элемента

общая

Главная балка (с рельсами без накладок, креплениями и четырьмя строповочными серьгами)

П1

2

10

3888

38880

Диафрагма

П2

7

35

64

2240

Горизонтальные связи

П3

2

10

63

630

Тротуарная консоль

П4

10

50

50

2500

Поручень короткий

П5а

4

20

14

280

Поручень удлиненный

П5б

4

20

15

300

Щит тротуарного настила

П6

8

40

108

4320

Переходный щит

П7

2

10

20

200

Щит межколейного настила

П8

8

40

38

1520

Опорная часть

П9

2

10

140

1400

Стяжной болт

П10

4

20

2

40

Упор

П11

4

20

9

180

Прокладки (в сборе, с болтами)

П12

2

10

11

110

Рельсовая накладка с болтами

П13

4

20

34

680

Вкладыш рельсового стыка (для кривой)

П14

1

5

2,2

11

Монтажный болт М22×85

Б2

108

540

0,66

356,4

Монтажный болт М16×40

Б3

48

240

0,14

33,6

Итого:

 

220

1100

 

53681


 

 

 

 

 

 

 

Таблица 7 – Ведомость монтажных элементов (марок) плоских (рамных) опор

Наименование монтажного

элемента

Марка

Масса

элемента, кг

Количество, шт., при сборке по схеме

4

5

Башмак (с шарниром, штырем, чекой, цепью и болтами)

К1

751

2

2

Пята

К2

75

2

2

Стойка длиной 6 м

К3

566

2

Стойка длиной 4 м

К4

390

2

Кронштейн в сборе

К6

68

4

4

Продолжение таблицы 7

Наименование монтажного

элемента

Марка

Масса

элемента, кг

Количество, шт., при сборке по схеме

4

5

Ригель (с винтовыми устройствами, двумя строповочными серьгами и болтами для них)

К7

1422

1

1

Распорка поперечных связей

К8

166

2

2

Фасонка связей

К11

35

8

8

Переходное звено связей

К12

26

4

4

Талреп

К16

44

2

2

При длине связей, м

   

до 5,6

св. 5,6

 

Звено связей длиной 1 м

К14

13

2

4

2

Звено связей длиной 0,4 м

К15

7

12

8

12

Монтажный болт М30×100

Б1

1,20

40

40

Монтажный болт М22×85

Б2

0,66

96

96

Монтажный болт М22×130

Б4

0,50

8

8

Общая масса опоры, кг

Всего на эстакаду 62,5 м

   

5498-5507

21992-22028

5129

20516


 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8 –  Ведомость потребности в машинах, механизмах и инструменте

п/п

Наименование машин и механизмов

Количество

1

Железнодорожный кран СРК-20Л

1

2

Бульдозер ДЗ-109

2

3

Экскаватор ЭОВ-4421

1

4

Автокран КС-4561

5

5

Электростанция АБ 4-30-1

2

6

Электростанция АБ 4-Т/230

1

7

Электростанция ЭСД 10 ВС/400 (230)

1

8

Автомобиль КрАЗ-256

2

9

Путеукладчик ПБ-3М

1

10

Рельсорезный станок

2

11

Рельсосверлильный станок

2

12

Тракторный дозировщик ТДГ-2

1

13

Автогрейдер ДЗ-98

1

14

Электроключи

5

15

Передвижные мастерские

1

16

Ключи сборочные

22

17

Молоток

4

18

Лопата совковая

4

Продолжение таблицы 8

19

Лопата штыковая

4

20

Лом монтажный

10

21

Лом обыкновенный

5

22

Рельсонос

10

23

Шпалоносы

10

24

Кувалда

4

Информация о работе Восстановление мостов