Роль импарфе в организации полифонии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 22:46, дипломная работа

Описание работы

На современном этапе развития лингвистики, которая уже давно утвердилась в статусе антропоцентризма, заметно увеличился интерес ученых к проблеме текста, поскольку его изучение невозможно представить без учета человеческого фактора. По словам О.И. Шарафутдиновой, «в современной лингвистике большое внимание уделяется вопросу о текстовой, речевой или дискурсивной реализации говорящего».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………............2–4
ГЛАВА І. Теоретическая часть
1.1 Общая характеристика Imparfait – временной формы изъявительного наклонения французского языка……………………………………………….5–6
1.2 Imparfait как видо – временная форма французского глагола………..6–10
1.3 Модальные и стилистические значения Imparfait………………………10–14
ГЛАВА ІІ. Практическая часть
2.1 Форма Imparfait в дескриптивной функции…………………………….14–23
2.2 Форма Imparfait в нарративной функции………………………………23–27
Глава III. Роль Imparfait в полифонической организации текста
3.1 Категория наклонения/времени………………………………………….
3.2 Время текста и роль Говорящего………………………………………..
3.3 Значение Imparfait в высказываниях без временного показателя……..
3.4 Значение Imparfait с временным показателем…………………………..
3.5 Модально-прагматическое значение…………………………………..
Заключение……………………………………………………………...........28–29
Библиография ………………………………………………………………..30–31
Список художественной литературы………………………………………….32

Файлы: 1 файл

диплом новый вариант.doc

— 352.50 Кб (Скачать файл)

24. Référovskaia, Е.А.Essaie de grammaire française/Е.А.Référovskaia, А.К.Vassiliéva. – Л. : Просвещение, 1973. – 430 p.

25. Wagner, R. Grammaire du français classique et moderne / R. Wagner, J. Pinchon. – Paris: Hachette, 1962. – 640 p.

26. H.Yvon.Lʹimparfait de lʹindicatif en français.–P.,1951, N 3, p.161–174.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Список художественной литературы

 

 

1. Albert Camus. La Peste.– М., 1969.

2. Bernard Clavel. Le voyage du père.– М., 1984.

3. Georges Duhamel. Le notaire du Havre.– M., 1988.

4. Roger Martin du Gard. Les Thibault, v.1-2–M., 1974.

5. Guy de Maupassant. Contes et nouvelles.– M., 1976.

6. François Mauriac. Le noeud de vipères.–M., 1980.

7. André Maurois. Une carrière et autres nouvelles.–M., 1982.

8. Antoine de Saint-Exupéry. Vol de nuit.–M., 1967.

9. Georges Simenon – Maigret chez le minister–M., 1983.

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Роль импарфе в организации полифонии